Pilot Volkov писал(а):Findler писал(а):Golf 1.9 TDI 115 лошадок, вот что бери
Машина класс! Шустрая, резвая. Турбина вообще класс! На светофорах помогает и обгонять и перестраиваться хорошо и быстро.
У меня АКПП, есть одиночный стук между 1 и 2 когда переход идет.
Думаю масло поменять и посмотреть. А так автомат в Москве вещь очень замечательная.
Кстати, это не турбированный ли 1,9 SDI?
Понимаете, с турбо существует несколько моментов, которые меня отпугивают:
1. Обязательная работа двигателя на холостом ходу после поездки;
2. Постоянное слежение за отсутствием масляных следов;
3. Масло и фильтры должны быть соответствующими, ибо турбина вещь довольно капризная;
4. Ремонт турбины вещь довольно затратная;
5. Турбина априори рассчитана на пробег не более 120 тысяч километров.
Вот и получается еще больший кот в мешке. ИМХО, конечно.
Я же написал 1.9 TDI
Ну если ты проехал до работы, к примеру, а у тебя температура масла только только к 90 приползла, то и остужать не надо, т.к. ты едешь в спокойном ритме, пока двиган не прогреется, а потом уже после отметки 90 и немного давишь на обороты.
Да и ничего нет панического в плане остывания двигателя, посидел 3 минуты, музыку послушал Либо есть автовыключение через 3 минуты, но мне как то спокойней рядом находиться и самому заглушать а не доверять электронике, пусть даже и немецкой..
Чтобы масляных следов не было надо на диагностику почаще ездить.
Масла и фильтра все меняют в срок, если конечно любят своего гольфа...
Если не насиловать, то турбины на много хватит.