RSS

хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обратить

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Findler » 31 авг 2010, 17:59

Pilot Volkov писал(а):
Findler писал(а):Golf 1.9 TDI 115 лошадок, вот что бери :)
Машина класс! Шустрая, резвая. Турбина вообще класс! На светофорах помогает и обгонять и перестраиваться хорошо и быстро.
У меня АКПП, есть одиночный стук между 1 и 2 когда переход идет.
Думаю масло поменять и посмотреть. А так автомат в Москве вещь очень замечательная.

Кстати, это не турбированный ли 1,9 SDI?
Понимаете, с турбо существует несколько моментов, которые меня отпугивают:
1. Обязательная работа двигателя на холостом ходу после поездки;
2. Постоянное слежение за отсутствием масляных следов;
3. Масло и фильтры должны быть соответствующими, ибо турбина вещь довольно капризная;
4. Ремонт турбины вещь довольно затратная;
5. Турбина априори рассчитана на пробег не более 120 тысяч километров.
Вот и получается еще больший кот в мешке. ИМХО, конечно.

Я же написал 1.9 TDI
Ну если ты проехал до работы, к примеру, а у тебя температура масла только только к 90 приползла, то и остужать не надо, т.к. ты едешь в спокойном ритме, пока двиган не прогреется, а потом уже после отметки 90 и немного давишь на обороты.
Да и ничего нет панического в плане остывания двигателя, посидел 3 минуты, музыку послушал :) Либо есть автовыключение через 3 минуты, но мне как то спокойней рядом находиться и самому заглушать а не доверять электронике, пусть даже и немецкой..
Чтобы масляных следов не было надо на диагностику почаще ездить.
Масла и фильтра все меняют в срок, если конечно любят своего гольфа...
Если не насиловать, то турбины на много хватит.
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 31 авг 2010, 18:01

Pilot Volkov писал(а):Проблем с запчастями и расходниками не было? Еще интересует вопрос с антигелем.

А какие проблеммы...масло, фильтр маслянный -бумажная вставка, воздушный....салонный как у всех....собственно и все....колодки как у всех....подомной ходят долго, так стиль езды спокойный-предупреждающий :) Что касается гелей, вначале своей "карьеры" по освоению дизелей понял одно, пустая трата денег и причем совершенно никчемная....только зимняя салярка, вот решение всех проблемм. На всякий случай в гараже стоит бочка зиней салярки, но последние лет пять, пользоваться не приходилось, так как в Москве с зимней саляркой все строго.......
Pilot Volkov писал(а):Кстати, это не турбированный ли 1,9 SDI?

На этот мотор турбину не ставят, он просо SDI :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pilot Volkov » 31 авг 2010, 18:24

Findler писал(а):Да и ничего нет панического в плане остывания двигателя, посидел 3 минуты, музыку послушал :) Либо есть автовыключение через 3 минуты, но мне как то спокойней рядом находиться и самому заглушать а не доверять электронике, пусть даже и немецкой..
Чтобы масляных следов не было надо на диагностику почаще ездить.

Понятно, будем смотреть! Тут мне знакомые говорят, что в принципе сей движок 1,9TDI довольно надежный, хз, может это у меня стереотип такой сложился насчет турбины :)
Андрей Т. писал(а):в Москве с зимней саляркой все строго.

До первых холодов успевает появляться на АЗС? Насчет SDI ясно, просто подумал, что это некий облегченный вариант TDI :roll:
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 31 авг 2010, 18:36

Pilot Volkov писал(а):До первых холодов успевает появляться на АЗС?

Успевает, тем более что летняя салярка проявляет себя только после минус 15
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Misanthrop » 04 ноя 2010, 19:43

Доброго времени суток!

Хочу купить гольфа, не пинайте новичка, созрел глупый вопрос. TDI с красной I - это 110 лс? слишком уж много вариантов...
Misanthrop

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:38
Откуда: Рига
Машина: GOLF4 1.9TDI 4MOTION
Баллы репутации: 0

Сообщение Юрий С » 04 ноя 2010, 20:52

Misanthrop писал(а):Доброго времени суток!

Хочу купить гольфа, не пинайте новичка, созрел глупый вопрос. TDI с красной I - это 110 лс? слишком уж много вариантов...
Может быть и 101 л.с. :wink:
VW - GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
Аватара пользователя
Юрий С

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
Откуда: BY
Баллы репутации: 0

Сообщение Misanthrop » 04 ноя 2010, 21:02

Юрий С писал(а):
Misanthrop писал(а):Доброго времени суток!

Хочу купить гольфа, не пинайте новичка, созрел глупый вопрос. TDI с красной I - это 110 лс? слишком уж много вариантов...
Может быть и 101 л.с. :wink:


а как определить какой там???

вообще как я понял разница между 100 и 110 только в прошивке... железо то одно и тоже...
Misanthrop

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:38
Откуда: Рига
Машина: GOLF4 1.9TDI 4MOTION
Баллы репутации: 0

Сообщение Misanthrop » 04 ноя 2010, 21:44

какой код у того, что 110 лс? AHF? где код выбит?
Misanthrop

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:38
Откуда: Рига
Машина: GOLF4 1.9TDI 4MOTION
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 ноя 2010, 21:56

Misanthrop
AHF/ASV - 110. Годы 97-02
ATD/AXR - 101. Годы 00-06

Код движка выбит на блоке рядом с местом соединения с коробкой.
Если двигатель тот, что шел с завода, то код продублирован на наклейках (на кожухе ремня ГРМ, под ковриком в багажнике, в сервисной книжке).
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Misanthrop » 04 ноя 2010, 22:00

rmn

спасибо за ответ!
Misanthrop

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:38
Откуда: Рига
Машина: GOLF4 1.9TDI 4MOTION
Баллы репутации: 0

Сообщение костян$ » 07 дек 2010, 21:56

:x
костян$

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:23
Баллы репутации: 0

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

Сообщение adolf88 » 08 янв 2011, 22:25

привет
что скажете - стоит ли http://www.bluefish.ru/cars/show/024317
Аватара пользователя
adolf88

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:59
Машина: Ламбо)))))))
Баллы репутации: 0

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

Сообщение DartMooR » 26 янв 2011, 09:42

Я бы не брал автома.
ИМХО 1.6 и так не сильной ездит, а на автомате овощ вообще будет.
В плане обслуги автомат геморнее.
Аватара пользователя
DartMooR

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:47
Машина: GOLF IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

Сообщение SP0RT5MAN » 15 апр 2011, 13:19

Добрый день!
Могу предложить свой:
2000 г.в. 1,6 AKL пробег - 130 тыс., комплектация как у предыдущего, но без обогрева сидений, омывателей фар и противотуманок.
цена - 290 т.р. Только что сделал ТО.

фото выложу позже
Аватара пользователя
SP0RT5MAN

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 12:03
Откуда: Msk
Машина: Golf IV, 2000 г., 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

Сообщение ilnurei » 29 май 2011, 13:34

купил гольф 2000 года движок 2 литра бензин на 350 км расход 30 литров .. бери 2 литра движку оченема шустрая ))
ilnurei

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:11
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15