RSS

Ремень ГРМ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Mazej » 15 сен 2009, 21:56

После замены ГРМ, машина стала с трудом набирать обороты, почему? Как бы пробуксовывает, нажимаю педаль в пол, пробуксовка, отжимаю, постепенно нажимая, нормально идет, в чем причина?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение la_neiga » 17 сен 2009, 14:41

Mazej писал(а):После замены ГРМ, машина стала с трудом набирать обороты, почему? Как бы пробуксовывает, нажимаю педаль в пол, пробуксовка, отжимаю, постепенно нажимая, нормально идет, в чем причина?


хы, у меня AKQ 1.4, я думал, это нормально)
VW GOLF IV AKQ 1.4
la_neiga

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 00:43
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 17 сен 2009, 23:11

Leon 45
При диагностике было обнаружено, что деформирована не только ответная часть шкива, но и шпоночный паз коленвала. Как сказал мастер, это было уже давно, еще до Вас. И туда уже кто-то лазил, что по уму, конечно, надо было бы и коленвал менять, от чего я отказался. Общее резюме - с этим можно ездить... В чем причина такой деформации может быть чисто в принципе, я спросить не догадался, но видел на другом форуме, что и с пазами к/в без замены можно разобраться как-то.
Шатунная группа целая, это было проверено. Как - не знаю.
А что касается натяжных роликов, приглядевшись к ним потом внимательнее, увидел: производитель INA, нормально, но дата выпуска октябрь, ноябрь 2004 основного и соединительного ремней соотв., что говорит о том, что, судя по ПТС, замена роликов была проведена или при покупке машины предыдущим хозяином из Германии, или владельцем немцем при продаже. А это, 45-50 т.км назад... Умолчал, собака, что ролики не менял, а я ж тогда еще ничего не соображал... :cry:
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 18 сен 2009, 00:40

la_neiga писал(а):
Mazej писал(а):После замены ГРМ, машина стала с трудом набирать обороты, почему? Как бы пробуксовывает, нажимаю педаль в пол, пробуксовка, отжимаю, постепенно нажимая, нормально идет, в чем причина?


хы, у меня AKQ 1.4, я думал, это нормально)

Это оказалось сцеплению конец настал ((
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение TJLEXX » 18 сен 2009, 08:17

Mazej, какое то проблемное авто тебе досталось, однако...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 18 сен 2009, 13:41

TJLEXX мдяя... хозяин такой был, раз*бай, друзья так отлично его рассматривали, первое авто, ошибся :( Ничего, сделаем!
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Leon 45 » 18 сен 2009, 22:48

Dryunya писал(а): Умолчал, собака, что ролики не менял,

У меня тоже самое - ремень пред. хозяин сменил а ролики и помпу - нет. Прада без последствий обошлось.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 18 сен 2009, 23:20

У меня умолчал что ролик 1 не менял, который заклинил! Не понимаю что за замена такая ГРМ, 3 ролика поменял, а помпу и 1 ролик не менял...
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 19 сен 2009, 10:56

всё от безответственности и от желания сэкономить. ;( Хорошие машины губят.
Недаром везде пишут, если есть хоть малейшие сомнения в ГРМ, меняйте и не раздумывайте!
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Аскет » 20 сен 2009, 19:28

я перед поездкой на родину 1300 км туда и обратно, в Москве поменял весь комплект с роликами, кто то сказал помпу можно не менять кто то говорит все поменяй, и взял и все поменял, старый хозяин машину говорит езди еще и через 15 тыс сменишь его, прошло уже 60 тыс, я не стал рисковать все купил и поехал в сервис, мне сказали что пора уже менять его,я сам глянул на его, была одна большая трещина и не известно сколько бы еще проходил он, может быть в дороге оборвало или где угодно, поэтому я сменил его, отдал где то 16 тыс
не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо пойти
Аватара пользователя
Аскет

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:55
Откуда: Москва-Северодвинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 20 сен 2009, 21:19

Аскет правильно сделал! Считаю сейчас это правильным решением ) Не умею я учиться на чужих ошибках (((
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Иванушка » 26 сен 2009, 12:47

Mazej писал(а):У меня умолчал что ролик 1 не менял, который заклинил! Не понимаю что за замена такая ГРМ, 3 ролика поменял, а помпу и 1 ролик не менял...


три ролика заменены которые в ремкомплекте рекомендованным VAG есть, а этот 1 "ролик" -направляющий ролик, в приципе ничего страшного происходть не должно
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Max7391 » 04 окт 2009, 16:34

У меня возник вопрос: когда я менял ремень ГРМ, помпу, то я купил только 1 ролик :( или я чето не понимаю? вот что я покупал к замене, я все правильно сделал? или я не поменял еще 3 ролика??? :(

Hepu P 547 Насос водяной 1 1 505,86
VAG 06A 109 119 C Ремень зубчатый 1 1 447,60
VAG 06A 109 479 C Ролик натяжной 1 1 687,69
Изображение

VW Bora (1J2) 2.0 APK (115HP)
Max7391

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:20
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 окт 2009, 17:15

Max7391
моторы у всех разные - вам повезло, что у вас всего 1 ролик и 1 ремень. У меня, например, 4 ролика и 2 ремешка.

Вот про Ваш мотор фотоотчет ;)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=82973
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Max7391 » 06 окт 2009, 09:53

rmn писал(а):моторы у всех разные - вам повезло, что у вас всего 1 ролик и 1 ремень. У меня, например, 4 ролика и 2 ремешка.

q вот спасибо успокоили! а я то уж испугаться успел. :) :oops:
Изображение

VW Bora (1J2) 2.0 APK (115HP)
Max7391

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:20
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7