Это случилось 24 августа, возвращался в город в понедельник утром, и, уже было почти доехал до работы, как при старте со светофора, набрав скорость примерно 60 кмч, машина заглохла, все затихло, и я накатом, проскочив следующий красный, встал на аварийке. По неопытности попробовал завести, есессно ничего не вышло... Начитавшись разных страстей на форуме, предчувствуя самое худшее, снял кожух ГРМ, потрогал ремни - вроде целые, но натяг основного был как-то слабоват, как мне показалось. Ехал один, с кучей овощей в багажнике, что делать не знаю, в общем пытался диагностировать сам, по телефону и нет
Опуская различные подробности, скажу, что пришлось вызвать жену с запасными ключами, т.к. по неосторожности включил зажигание, закрыл дверь и отправился к капоту. Сработал центральный замок, он, как известно, срабатывает не сразу, все двери закрыты, ключи в машине, другого решения, в тот момент, мне в голову не пришло (если кто знает как быть в такой ситуации - подскажите). В общем, попросил жену попробовать завести. Стоя у капота обнаружилось, что ремешки были практически недвижимы... Вспоминая на тот момент все предостережения на форуме по поводу своевременной замены ГРМ, пришлось набрать номер эвакуатора. Сразу скажу, что предыдущий хозяин менял ГРМ, весь комплект, как он говорил, только что (!), что проверялось на сервисе при покупке машины, но тогда я сам во всех этих делах не шарил. С покупки Гольф прошел 15 т.км...
Погрузившись на эвакуатор, мы погнали на Дилижанс, где через два дня сделали диагностику... В тот момент я еще не знал, что такое дорогостоящий ремонт, но уже тогда минимальный набор работ и запчастей поверг меня в легкий ступор, хотя я и был готов к этому (морально, но не материально). В общем, чем дальше в лес... Чем дальше снимали голову, тем больше мне приходилось изыскивать средств. Началось все с клапанов, все 16; соответственно, сам комплект ГРМ, ролики и помпа, ОЖ, прокладки и болты, сальники и гайки. К тому еще необходимо было заменить оба распредвала (!) по причине их повреждения, все рокера, шкив коленвала по причине деформации ответной части... Дефекты сыпались как из рога изобилия... Проклиная слабые движки Гольфов со сложной системой ГРМ, где гнется и ломается все и сразу, я тока успевал искать деньги на все это. Ну, сам виноват, что делать.
Ну а что же причина?.. Болт крепления натяжного ролика просто обломался. Вероятнее всего, из за того, что при монтаже он был просто сильно затянут. Напряжение копилось и... Вряд ли кто-то делал это специально.
В итоге машину делали, постепенно, с учетом дней ожидания запчастей, простоя с 26 авг по 13 сент. Отдать за все это удовольствие в "" пришлось почти 72 котлеты, из них работа ок. 22... Сейчас вот день езжу, все в порядке
Учитесь на чужих ошибках, господа, пусть подобных историй на форуме будет меньше. Всем удачи, если интересуют детали - спрашивайте.