RSS

Ремень ГРМ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение semmm » 11 авг 2009, 22:41

А какой ремень обычно рвётся? Или это чисто случайная вероятность..
Изображение
Аватара пользователя
semmm

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:16
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 06 сен 2009, 00:07

Mazej, отпишись, скока ремонт по деньгам встал и какова причина деформирования ремня оказалась?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 06 сен 2009, 01:31

Вообщем забрал все детали и машину, причина: на ремне зубцы оторвались, ремонт встал в 15 р детали в 30 р
Делаю обкатку, пока не очень хорошо тянет...
Позже выложу фотки клапанов )))
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 06 сен 2009, 17:46

Mazej
да-а, 45 тыр против 5-10 за замену. Фотки будут поучительными.
каких фирм ремни и ролики взял? :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Mazej » 07 сен 2009, 09:59

Ну вот собственно отчетик...

rmn
Ролики: Skf
Ремни: GATES
Вложения
2.jpg
Помпа уже гниет, ролики половина сломаные, такое предположение, что ролики давно не менялись.
1.jpg
Первый ряд трезвые, оно же выпуск, второй ряд пьяные - впуск.
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Leon 45 » 08 сен 2009, 19:58

Ну ты загнул...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 08 сен 2009, 21:02

Leon 45 и это при скорости 10 км/ч :)
Кстати, хозяин говорит, что менял все ролики, а вот и не все, 3 ролика натяжных поменял на INA, а вот обводной VAGовский, т.е он уже стоит очень давно, с германии, вывод, менялись тольки 3 ролика, в чем и причина поломки...
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 09 сен 2009, 21:40

Mazej
жесть-жесть, может, он еще с завода стоял? Если так, то у твоей машины пробег под 200 тысяч, нормально так отходила оригинальная запчасть-то. Неоригинал столько не протянет.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Leon 45 » 10 сен 2009, 19:19

Leon 45 писал(а):Ну ты загнул...

Это я о клапана (шутка)
А в чем причина -зубья на ремне срезаны?
Ролик заклинил?
У меня пластиковая обойма разломалась на ролике, который у на фото средний.
Загорелся ЧЕК. Вовремя на сервис заехал. Ремень на зуб всеж проскочил, но клапана целы.
Заменил ремни и ролики. Позже - помпу. Уж ремни с роликами - 38тк, помпа 28 тк пробежали... Думаю менять следующий раз -при пробеге - 60 тк
Кто соберется менять ремень, меняйте обязательно ролики и помпу, т.к. работы, чтоб добраться до них - ничуть не дешевле запчастей, а возможные последствия - вот пример Mazej
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 11 сен 2009, 00:20

Leon 45 писал(а):А в чем причина -зубья на ремне срезаны?
Ролик заклинил?

Получается что как то так
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Dryunya » 14 сен 2009, 22:35

Это случилось 24 августа, возвращался в город в понедельник утром, и, уже было почти доехал до работы, как при старте со светофора, набрав скорость примерно 60 кмч, машина заглохла, все затихло, и я накатом, проскочив следующий красный, встал на аварийке. По неопытности попробовал завести, есессно ничего не вышло... Начитавшись разных страстей на форуме, предчувствуя самое худшее, снял кожух ГРМ, потрогал ремни - вроде целые, но натяг основного был как-то слабоват, как мне показалось. Ехал один, с кучей овощей в багажнике, что делать не знаю, в общем пытался диагностировать сам, по телефону и нет :cry:
Опуская различные подробности, скажу, что пришлось вызвать жену с запасными ключами, т.к. по неосторожности включил зажигание, закрыл дверь и отправился к капоту. Сработал центральный замок, он, как известно, срабатывает не сразу, все двери закрыты, ключи в машине, другого решения, в тот момент, мне в голову не пришло (если кто знает как быть в такой ситуации - подскажите). В общем, попросил жену попробовать завести. Стоя у капота обнаружилось, что ремешки были практически недвижимы... Вспоминая на тот момент все предостережения на форуме по поводу своевременной замены ГРМ, пришлось набрать номер эвакуатора. Сразу скажу, что предыдущий хозяин менял ГРМ, весь комплект, как он говорил, только что (!), что проверялось на сервисе при покупке машины, но тогда я сам во всех этих делах не шарил. С покупки Гольф прошел 15 т.км...
Погрузившись на эвакуатор, мы погнали на Дилижанс, где через два дня сделали диагностику... В тот момент я еще не знал, что такое дорогостоящий ремонт, но уже тогда минимальный набор работ и запчастей поверг меня в легкий ступор, хотя я и был готов к этому (морально, но не материально). В общем, чем дальше в лес... Чем дальше снимали голову, тем больше мне приходилось изыскивать средств. Началось все с клапанов, все 16; соответственно, сам комплект ГРМ, ролики и помпа, ОЖ, прокладки и болты, сальники и гайки. К тому еще необходимо было заменить оба распредвала (!) по причине их повреждения, все рокера, шкив коленвала по причине деформации ответной части... Дефекты сыпались как из рога изобилия... Проклиная слабые движки Гольфов со сложной системой ГРМ, где гнется и ломается все и сразу, я тока успевал искать деньги на все это. Ну, сам виноват, что делать.
Ну а что же причина?.. Болт крепления натяжного ролика просто обломался. Вероятнее всего, из за того, что при монтаже он был просто сильно затянут. Напряжение копилось и... Вряд ли кто-то делал это специально.
В итоге машину делали, постепенно, с учетом дней ожидания запчастей, простоя с 26 авг по 13 сент. Отдать за все это удовольствие в "" пришлось почти 72 котлеты, из них работа ок. 22... Сейчас вот день езжу, все в порядке :)
Учитесь на чужих ошибках, господа, пусть подобных историй на форуме будет меньше. Всем удачи, если интересуют детали - спрашивайте.
Вложения
DSC00049.JPG
А вот и виновник торжества
DSC00055.JPG
Ряд два
DSC00054.JPG
Ряд один
Последний раз редактировалось Dryunya 14 сен 2009, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 14 сен 2009, 22:41

Продолжение:
Вложения
DSC00053.JPG
Ремешки все целые
DSC00050.JPG
Деформация ответной части зубчатого шкива коленвала
DSC00056.JPG
Дефекты распредвалов. Есть еще и другого типа, но не сфоткал
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение snappy84 » 15 сен 2009, 00:26

В недавнем прошлом был обладателем IV гольфа 1.4 16V AKQ 98 и был у меня анологичный казус.Купив авто и сразу поменяв ремни ГРМ и ролики,проехав порядка 12тыс,на скорости около 160,мой 1,4 заглох и больше не завелся,причиной всему был проворот ремня ГРМ - прослаб, из за сломаного болта ролика.правда ремонт мне встал всего в 20ку (работа10 и запчасти 10 - клапана,колпачки,гидрокомпенсаторы,ремни,ролики,антифриз и помоему все)поршня были целы и распредвалы тоже.Но при ремонте я уже отказался от данной конструкции ролика с болтом,и заказывал ремонтную шпильку,которая вворачиалась в блок,а на неё уже устанавливался ролик. из которого предварительно выкрутили болт и выкинули,так как данный вариант посчитали надежней да и резьба честно говоря в блоке была уже изношена,поэтому нарезали новую,соответственно большего диаметра,под рем.шпильку.Так что вот такой косяк 1,4.а может просто некачественные запчати,вчасности болт ролика.После ремонта машинка прошла уже почти 40тыс и все ок. 8)
Аватара пользователя
snappy84

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40
Откуда: Питер
Машина: GolfVI 2011
Баллы репутации: 0

замена грм

Сообщение Puga » 15 сен 2009, 14:46

вСЕМ ПРИВЕТ! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ,ПОВЫСИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА,не могу понять грм это или может лямбда, как узнать точнее лямбда это или не по меткам выставили грм???
Puga

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:07
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 15 сен 2009, 18:27

Жесть...
Dryunya, непонятно, какие силы деформировали шкив и , тем более, - распредвалы.
И еще, при таком ударе - есть ли уверенность, что целы шатуны?
Еще вопрос- Какой производитель (есть ли какой шильдик) натяжного ролика, у которого сломался болт? Чтобы знать, какие запчасти не покупать...
По внешнему виду можно определить, действительно ли предыдущий хозяин менял ролики?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16