Нужен совет людей разбирающихся в системе впрыска.
Гольф 4 ATN 1.6 16V. На прошлой неделе заметил не стабильную работу двигателя. Подключил сканер. На хх дад Показывал давление 450 мбар и время впрыска 6 мс. Хотя всегда было 340 мбар и 3 мс. Подумал про подсос. Искал, но так и не смог найти. Пригнал в сервис, который Специализируется только на авто группы VAG. Проверили топливную систему. Выдали вердикт что не держит регулятор давления на рампе и брешет лямбда до катализатора. Из за этого и форсунки якобы льют дольше. Вот и вопрос. Форсунки подстраиваются под разрежение воздуха или дроссель создает нужное разрежение если форсунки льют сильнее? И еще маленький вопрос. Насос качает при включении зажигания секунд 7-9. Так и должно быть?
Спасибо