RSS

а может можно починить вентилятор кондицеонера

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

а может можно починить вентилятор кондицеонера

Сообщение anrik56 » 11 июн 2015, 17:50

Вот какая ситуация возникла где то год назад менял вентилятор кондея сломалась крыльчатка, Сейчас снова засада видно щетки стерлись или еще что короче включался через раз включил на прямую молчит сделал "от винта" заработал прекратил подачу и снова включил тишина поэтому и вывод сделал про щетки. Нашел снятый старый, менянный включил на прямую работает как часы. Вопрос кто нибудь менял крыльчатку на новом смотрел съемная притягивается гайкой на старом просто видно посаженая есть резон прибывать снимать или все новый покупать? сам вентилятор я понял неразборный-одноразовый. Да и вопрос от чего то другого вентиляторы модно подобрать на кондей и основной или только разбор или заказ?
anrik56

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 11:20
Машина: VW Golf4
Баллы репутации: 0

Re: а может можно починить вентилятор кондицеонера

Сообщение anrik56 » 29 июн 2015, 23:17

видно до меня ни кто этой идеей не задавался. Ну что в итоге помучался сбить остатки крыльчатки я понял в безысходности своего мероприятия и тут меня посетила новая мысль пусть какая разница не сделаю ничего не потеряю работающий движок без крыльчатки что не работающий с ней же просто мусор и я решил попробовать вскрыть движок, начал с работающего аккуратно отверточной подбив ее молоточком с противоположного конца проводу между крышкой и пластиком как оказалось это был остов щеток. получилась щель и не хитрыми движениями то с одной то с другой стороны по-тихому вскрыл крышку метал из чего она сделана мягкий. Щетки на пластмассовом остове довольно быстро снялись там пришлось немного поддеть пружины щеток и все снялось у меня на роторе остался подшипник поэтому пришлось поковыряться со щетками но все снимается не надо ничего выпрессовывать (я про подшипник). И тут я подумал если на другом навернуты щетки то почему не поставить с этого! Принес разобрал но остовы отличались идея не прошла. Но то что я увидел в не работающем мне дало надежду - он был весь в грязи и щетки на нем были целые поковырял их они просто из за грязи залипли. Решил проблему ВеДешкой все залил промыл но тут подумал вдруг замкнет пошел и продул все компрессором. Пришлось при сборки немного понервничать было такое ощущение что что то не село крышка не хотела вставать наместо притом на двигателе зазубрины и выступы крышки казались большиваты решил подогнуть края крышки вниз к двигателю типо буквы С только края брал где то 3-4 мм с каждой стороны. Потом подбивая молотком по краям по кругу крышка стала вставать на место при этом края разгибались обратно. Да ощущение что что где то что то не встало при постановку крышки идет от гнутой шайбы которая находится в чашечке крышки куда входит подшипник типо для снятия трении между крышкой и подшипником. остальные неровности после постановки крышки убрал широким бородком. Ну все последний штрих подключаем на прямую с помощью проводков к АКБ если у кого есть другой источник не возражаю и оба ВОЛЯ заработало все ОК можно ставить его на место
anrik56

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 11:20
Машина: VW Golf4
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11