атлет 323 » 31 июл 2013, 12:35
рычаги вилок в коробке находятся вплотную друг к другу поэтому ход штока включения передач выходящий из коробки имеет очень маленький диапазон хода между ними . регулировать нужно ход штока вперед назад а не влево вправо . если коробка снималась или перемещался двигатель происходит сбой регулировки. также если есть выработка втулок кронштейнов тяг и люфт шарнира оперативной тяги. это основные причины сбоя если вы не трогали кулису рычага переключения . в мануале описан прицип настройки кулисы . в реале вы сами определяете зазоры кулисы по необходимости. после устранения всех люфтов ставим рычаг перекл. в нейтраль и проверяем зазоры кулисы по мануалу .если не сходится ослабляем кронштейн крепления коробки к кузову и перемещаем вперед или назад по необходимости т.е. на расстояние которого не хватает или лишнего . при заглушенном двиге все скорости должны включаться как по маслу . помощник переключает передачи а вы смотрите где не входит шток и руками помогая ему определяете сколько добавить или убрать хода. если речь идет о 3 4 мм регулируем рычаг идущий к шарниру путем ослабления хомута и продвижения или вытаскивания рычага на нужное растояние. напоминаю ...причина не попадания в передачу плотное рассположение рычагов вилок в коробке и как следствие необходимость точной регулировки продольного хода штока включения передач.