1,9 ТДИ не набирает мощность больше 2000 оборотов, глохнет
Добавлено: 26 ноя 2012, 18:55
Очень нужен совет. WV гольф 1,9 ТДИ 116 лошадок двигатель AJM. Проблема заключается в следующем: на холодную заводится сразу, на горячем двигателе заводится плохо. При движении не набирает более 2000 оборотов, то есть трогаюсь все нормально, как только стрелка тахометра подходит к 2000, все, как будто это предел разгона машины на данной скорости, при дальнейшем нажатии на педаль газа не тянет. Если ехать некоторое время к примеру, на 3 передаче на этом пределе 2000 оборотов, двигатель глохнет, приходится втыкать 2 передачу и на скорости заводить двигатель. На 4 скорости не могу набрать даже 80км/ч. Ваг комом ошибки снять не представляется возможным в связи с его отсутствием и отсутствием денег на диагностику в сервисе.
Вышеописанные неприятности начались постепенно после того как я заглох на трассе, кончилась соляра. Думаю в топливную систему попал воздух. После этого недели 3 ездил нормально, хотя немого изменилась динамика. Вобщем начала подтупливать машина. Потом сломался внешний шруз, машина простояла неделю в гараже, когда поменяли начались проблемы с заводкой на горячую. И вот сегодня постоял в пробке час, заглох, завестись не смог, только спустя минут 30. Кстати пока пытался завестись загоралась красная лампочка давления масла и 3 раза пишала. После того как удалось завестись лампочка больше не вылазила. По дороге домой пару раз машина глохла на ходу, на оборотах 2000. Вот такая неприятность..
Вышеописанные неприятности начались постепенно после того как я заглох на трассе, кончилась соляра. Думаю в топливную систему попал воздух. После этого недели 3 ездил нормально, хотя немого изменилась динамика. Вобщем начала подтупливать машина. Потом сломался внешний шруз, машина простояла неделю в гараже, когда поменяли начались проблемы с заводкой на горячую. И вот сегодня постоял в пробке час, заглох, завестись не смог, только спустя минут 30. Кстати пока пытался завестись загоралась красная лампочка давления масла и 3 раза пишала. После того как удалось завестись лампочка больше не вылазила. По дороге домой пару раз машина глохла на ходу, на оборотах 2000. Вот такая неприятность..