RSS

Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 06 мар 2012, 19:34

Доброго времени суток. Меня зовут Антон. На форуме я новичок...
ИзображениеИзображение
Приобрёл на днях GOLF IV 1998 г.в. Двигатель AKL 1.6. (до этого были японцы... Там всё немного иначе...)
Пробег 113.000 (не скручен 100%) Состояние 4+ из 5
Так как авто брал для себя и планирую эксплуатировать его довольно долго, то решил сразу менять ГРМ, помпу, ролики.
В России гольф с 2008 года.
Всего было два русских хозяина, я третий.
1. Девушка (2008 - декабрь 2011)
2. Парень лет 25-30 (Декабрь 2011 - март 2012) по сути 3 месяца
3. (соответственно) Я 24 года.
Предыдущий хозяин на мои вопросы что меняли, когда меняли и т.д. Мычал и разводил руками. Так что я не уверен, что там всё ОК.
По крайней мере риск - плохая штука.
По форуму почитал, поискал...
Ремень брать либо Dayco, либо Gates...
Помпа Hepu (не знаю он ли с металлической крыльчаткой... Если не он, то скажите какой лучше)
Ролики SKF...

Что ещё будет необходимо для первого технического обслуживания?
Можно расписать конкретно...
1. Ролик такой-то марки, цена от *** до ***
2. Ролик того-то... от *** до ***
3, ремень... и т.д. (Смотрел запчасти на экзисте. Делал глаза 0_0 увидев цены)
Короче ужас....

Заранее благодарен всем тем, кто откликнулся!!!!!!!
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 06 мар 2012, 19:51

Ещё немного про авто.
Перед покупкой проходил полный осмотр на всех стендах
Как оказалось все части и агрегаты заводского производства и ни чего не менялось

Результаты проверок подвески:
1. Рулевой наконечник слева( весну отходит, но стоит заменить)
2. Всё остальное в полном порядке.
3. Стойки сухие и родные ещё (вибростенд прошли)

Проверка движка на ошибки показала
1. 00577 Pressure Switch; Power Steering (F88) (Перевели как: Реле давления, Гидроусилитель руля)
2. 00516 IDLING SWITCH-F60 (Перевели как: Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60)
После обнуления ошибок, вновь за день не проявились... Тоже не понятно что к чему...

Кузов ровный, следов покраски нет.
На приборной панели не горит лампочка CHECK. Не понятно по какой причине. То ли дорогу обрезали\вынули лампочку из-за постоянного чека, то ли лампочка перегорела(что крайне маловероятно).
Пока ломаю голову над этим.....
Сегодня попытался открыть багажник... Ручка стала болтаться... Повернул немного ключ, открыть смог, но кажется тяга с ручки слетает(или что-то вроде этого). Скорее всего замёрз замок. Разберу сделаю в общем.
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение RoMaJle » 06 мар 2012, 20:05

likbez
насчет лампочки чек,ее может и вообще не быть.Есть гольфы с такой приборкой.
Меняй оба наконечника и делай сход развал чтобы не думалось.
Движек акл самый простой,но часто встречается геморой с дроселем,обороты плавают и т.д.
Обязательно купи шнурок для диагностики авто,порядка 1500 выйдет.
Кинь вин номер в личку,завтра скажу на каком пробеге и что делалось в Германии,если машина обслуживалась у офф дилера.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 06 мар 2012, 20:24

Личкой пока пользоваться не могу.
И кстати, очень странно ,что экзист показывает двигатель не AKL, а ATL... :o Может я что путаю?... На пластике написано 1.6-SR
А как в действительности проверить скольки клапанный двиг?
На механике 1.6 было три движка 102л.с, 105л.с и 110л.с. (В общем я окончательно запутался) :o
Выглядит так.

Изображение
Последний раз редактировалось likbez 06 мар 2012, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 06 мар 2012, 20:42

Держи VIN. Не думаю, что опасно размещать его...
VIN (Кузов №) WVWZZZ1JZWW175206
А на счёт лампочки чека. Её туда вообще не поставить ни как? На панели-то есть значёк если присмотреться на солнце...
Чуть ниже и между 40 и 50 на тахометре
Изображение
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение rmn » 06 мар 2012, 22:54

likbez
замените ГРМ и масло в движке и ездите в своё удовольствие. Большинство гольфов 98-го года вообще рассыпаются уже. :) Если все косяки выискивать, только ремонтом и будете заниматься. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Alexi » 07 мар 2012, 08:23

Машинка хорошая! Добротная, приёмистая. Сам катаюсь на точно таком же движке. В техпаспорте 100л.с., кстати.
Доступные цены в ремонте. Менял термостат и бензонасос. Ну купил ещё датчик давления ГУР да шланг для ВУТ. Остальное тьфу-тьфу в порядке.
Alexi

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:03
Откуда: МО
Машина: Golf 4, 1998г.,мкпп, 1.6, AKL
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 07 мар 2012, 09:00

Помоги пожалуйста найти на экзисте комплект для замены. Я какой нашёл, позвонил менеджер и сказал, что помпа не подойдёт для этого движка...(((( Я фиг знает что делать
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение alexan » 07 мар 2012, 09:13

У меня тоже нет индикатора Check! У меня такой же двигун. Пользуюсь авто уже посчти 4 года (30 апреля будет 4 года ровно, как он у меня), пробег на данный момент почти 209 т.км. Из крупных неисправностей только ремонт рулевой рейки примерно на 170 т.км. В остальном, 3 раза тьфу, все ОК. По двигателю менял маслосъемные колпачки, был расход масла до 0,5 л на 1 т.км, сейчас не более 1 л на 10 т.км. Еще из курупных замен: менял передние стойки, рулевые наконечники, тормозные диски с колодками по кругу.
Удачи с новым авто.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 07 мар 2012, 09:27

Спасибо...
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Alexi » 07 мар 2012, 09:34

likbez писал(а):Помоги пожалуйста найти на экзисте комплект для замены. Я какой нашёл, позвонил менеджер и сказал, что помпа не подойдёт для этого движка...(((( Я фиг знает что делать

У меня с экзистом как-то незаладилось..тоже не смогли бензонасос никак подобрать. Думаю тут из форумчан кто-то сможет помочь! народ грамотный в этом плане. :pardon: Спроси у Андрея Т. или rmn.
А Check'a, как впрочем и бортового компа, и у меня нет..
Alexi

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:03
Откуда: МО
Машина: Golf 4, 1998г.,мкпп, 1.6, AKL
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 07 мар 2012, 10:06

Блин. Я привык с ним... А на счёт бортового компа... плюсы с ним и минусы без него? Ну кроме конечно инфы на приборной.
И кстати, у тебя проблем с крышкой багажника нет? А то у меня то ли замёрз, то ли тяга слетела... Говорят у них болезнь.
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Alexi » 07 мар 2012, 10:27

У меня его нет, так что вообще не парюсь на этот счёт. С ним, наверное, поинформативнее конечно.
Проблем с замком задней двери нет, может подмёрз..
Почитай тут по темам, много полезной информации! Не ленись )))
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewforum.php?f=50, например.
Alexi

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:03
Откуда: МО
Машина: Golf 4, 1998г.,мкпп, 1.6, AKL
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 07 мар 2012, 10:29

Ну что прочитал уже, то не спрашиваю.
А что спросил, до того не дошёл ещё)))))
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение rmn » 07 мар 2012, 18:48

likbez
ролик+ремень
SKF VKMA 01113
Contitech CT908K1
Ina 530017110
Gates K015489XS

Помпа
Dolz A185
VALEO 506583
Hepu P545
SIL PA866A
GRAF PA904
SKF VKPC 81408
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12