RSS

Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 07 мар 2012, 19:22

rmn
спасибо! Вы для меня теперь как великий Гуру...
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 07 мар 2012, 20:25

И ещё один вопрос. Надо ли мне будет менять заклёпки на болты?
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Андрей Т. » 07 мар 2012, 22:18

Визуальная проверка на надежность соединения. При малейшем подозрении (люфт, скол,зазор) - замена.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Лёха59rus » 08 мар 2012, 05:29

Сними кожух с ремня ГРМ и осмотри его, если состояние отличное, то замену можно отложить. Я тоже приобрёл авто недавно, история обслуживания неизвестна, пробег 180, купил помпу, ролик, ремень, полез менять, снял кожух и призадумался... Вобщем, решил провести осмотр тысяч через 10-15. А деньги можно на более насущное потратить.)))
Лёха59rus

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:25
Машина: vw g4 2,0 4 motion azh
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 08 мар 2012, 17:13

В понедельник залезу сфотаю на зеркалку. Заодно и натяжение ролика проверю...
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение rmn » 08 мар 2012, 20:02

likbez
вот вы говорите, что пробег 100 с копейками. На 90 тыс. должна была быть по регламенту замена ремня и ролика. Сейчас косвенным подтверждением этому может быть маркировка на натяжном ролике, там выбита дата его производства.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 08 мар 2012, 20:12

В данный момент пробег около 113500...
На счёт даты на ролике спасибо. Посмотрю. Но вот дата ни чего мне не скажет по сути. Пробег в год был крайне мал. :oops:
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение rmn » 08 мар 2012, 21:19

likbez
если год выпуска ролика не будет совпадать с годом выпуска авто, то, вероятно (!), ГРМ все-таки менялся. Если же там будет стоять 97 или 98, то следует как можно скорее заменить ремень и ролик.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 09 мар 2012, 05:29

Ну я так и понял...
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 12 мар 2012, 04:03

Вчера вообще вытащил напрочь забитый салонный фильтр - стало намного теплее. Сегодня возьму новый...
Посмотрю воздушный походу он тоже немного устал.
Вот и первая мне непонятная вещь появилась.
Так как я последнее время на автомате, то первый день на механике непривычно было, да ещё и на незнакомой машине первое время при трогании с места глох.
И как-то странно для меня, не мог завести снова. приходилось стоять с аварийкой минут 5.
За вчерашний день три раза словил такую пакость. После чего загорается "INSP"
схема такая:
Заглох.
1. Сразу пробую выключить зажигание, отключаю на нитраль и пробую завести. (почти схватывается, но не заводится)
2. Отключаю зажигание, жду секунд 30... Пытаюсь завести, чуть пригазовываю. (Стартер крутит, но двигатель вообще не заводится...)
3. Стою ещё минуты 1.5-2 С трудом получается завести, после чего в салоне начинает пахнуть бензом.

Сейчас поеду в ОФФ центр фольцев. Проверю комп на ошибки. И разузнаю что к чему.
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Alexi » 12 мар 2012, 08:29

Салонный и воздушный я заменил сразу после покупки авто.
"INSP" у меня загорается после каждой заводки, промигивает 1-1,5мин. потом появляется суточный километраж. Я не скидываю эту надпись..
Хотя, можно скинуть так:

1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.

По-поводу
Пытаюсь завести, чуть пригазовываю
..на мой взгляд, не нужно тапкой давить. Должна так заводиться, да и для катализатора вроде как вредно, если не ошибаюсь.
p.s.
Советую.., но и у меня крайне редко бывает тоже сразу не схватится (бр-бр-бр-глохнет)..я на второй попытке чуууть-чуть газку, схватывает хорошо. :)
Ошибок на компе, кстати, не было вовсе.
Alexi

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:03
Откуда: МО
Машина: Golf 4, 1998г.,мкпп, 1.6, AKL
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение Ярославна » 12 мар 2012, 09:20

SKF - очень хорошее качество, подшипники - супер, крыльчатка - металл.
Ремень - Contitech, а общепринятый Gates - часто залежалый товар на европейских или иных складах.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 12 мар 2012, 15:11

Ярославна писал(а):SKF - очень хорошее качество, подшипники - супер, крыльчатка - металл.
Ремень - Contitech, а общепринятый Gates - часто залежалый товар на европейских или иных складах.

Спасибо.
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение likbez » 12 мар 2012, 15:11

Alexi писал(а):Салонный и воздушный я заменил сразу после покупки авто.
"INSP" у меня загорается после каждой заводки, промигивает 1-1,5мин. потом появляется суточный километраж. Я не скидываю эту надпись..
Хотя, можно скинуть так:

1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.

По-поводу
Пытаюсь завести, чуть пригазовываю
..на мой взгляд, не нужно тапкой давить. Должна так заводиться, да и для катализатора вроде как вредно, если не ошибаюсь.
p.s.
Советую.., но и у меня крайне редко бывает тоже сразу не схватится (бр-бр-бр-глохнет)..я на второй попытке чуууть-чуть газку, схватывает хорошо. :)
Ошибок на компе, кстати, не было вовсе.

Полезная инфа. Скину скорее всего.
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: Первые дни GOLF IV/1998/AKL 1.6/МКПП

Сообщение BLAKMAR » 12 мар 2012, 16:44

likbez писал(а):Пробег 113.000 (не скручен 100%)

откуда такая уверенность,как определили?
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17