rmn
спасибо! Вы для меня теперь как великий Гуру...
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.
..на мой взгляд, не нужно тапкой давить. Должна так заводиться, да и для катализатора вроде как вредно, если не ошибаюсь.Пытаюсь завести, чуть пригазовываю
Ярославна писал(а):SKF - очень хорошее качество, подшипники - супер, крыльчатка - металл.
Ремень - Contitech, а общепринятый Gates - часто залежалый товар на европейских или иных складах.
Alexi писал(а):Салонный и воздушный я заменил сразу после покупки авто.
"INSP" у меня загорается после каждой заводки, промигивает 1-1,5мин. потом появляется суточный километраж. Я не скидываю эту надпись..
Хотя, можно скинуть так:
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.
По-поводу..на мой взгляд, не нужно тапкой давить. Должна так заводиться, да и для катализатора вроде как вредно, если не ошибаюсь.Пытаюсь завести, чуть пригазовываю
p.s.
Советую.., но и у меня крайне редко бывает тоже сразу не схватится (бр-бр-бр-глохнет)..я на второй попытке чуууть-чуть газку, схватывает хорошо.
Ошибок на компе, кстати, не было вовсе.
likbez писал(а):Пробег 113.000 (не скручен 100%)
Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8