Всем доброго времени суток.
Описываю проблему:
купил гольфика в Москве, особо не вникал в состояние(не АС), движок работал ровно. Гнал до Нижнего Новгорода, по пробкам в Москве 1,5 часа, всё норм. потом по трассе-норм. остановился на переезде, двигатель не заглушил. через минуту загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 градусов. Встал, поостыл, дело было ночью под капот не полез ибо не лазил н разу, да ещё в темноте...
Короче добрался до дома (проехал ещё около 30 км) вроде без приключений, всё время смотрел на трелку показывала 90 или падала на 0 при этом из печки начинал дуть холодный воздух.
После самостоятельного осмотра дома заметил следующее:
была забита трубка которая отводит излишки охлаждайки в расширительный бачёк (металлическая). прочистил.
Сменил охлаждайку (грязная).
сменил масло (без следов эмульсии)
на крышке заливной масла было чуток "йогурта" примерно в общей сложности 3 капли, протёр
Поездил пару часов, глянул на крышку там снова свежий "йогурт" и уже побольше примерно 7 капель.
При замене охлаждайки проверил завоздушенность печки, устранил (если была?). Печка работает
Уровень охлаждайки пару раз падал, не значительно (лампочка загорелась, долил примерно 300 гр).
Визуально видно, что при нажатии на педаль газа в расширительный бачёк идут пузыри через обратку.
не работает (наверно) вентилятор.
Дым из выхлопной трубы вроде нормальный.
При работе на прогретом двигателе на холостых ощущаются перебои в работе двигателя. слегка заметные подёргивания. по ощущениям как будто один из цилиндров работает не правильно, но это не постоянно, т.е. не каждый оборот, примерно 2-3 из 5. мощность вроде в норме.
Когда газую шланг который ведёт на радиатор надувается. До радиатора горячий, после радиатора холодный.(может забит радиатор?)
Когда завожу печка работает, нормально, температура доходит до 90 и потом через какое то время падает на 0 и потом уже не поднимается.
Все эти дни старался эксплуатировать по минимуму. (до школы, до работы,до гаража) всё не далеко.
Вроде всё описАл, теперь вопросы:
в мастерской сказали по описаниям, что скорее всего гнутая голова. нужно менять прокладку, проверять и при необходимости шлифовать головку, а там что дальше - будем посмотреть...
Думаю, что ещё заодно нужно проверить и заменить? на что обратить внимание?
год выпуска 1998, пробег 167тыс (цифра вызывает сомнения). по всем признакам у машины был битый передок (подушки сработали).
Движок 1,6 визуально снаружи выглядит хорошо. ничего не подтекает.
Тут на форуме начитался страшилок, что вплоть до замены двигателя могут быть последствия!
Всю ночь не спал...
сейчас боюсь заводить.Вдруг ОЖ стоит в цилиндре -гидроудар, выброс ОЖ в масло-суспензия-перегрев движка.... короче страшилок много!
можно ли мне каким то образом убедиться что можно завести двигатель, не причинив ему не поправимых травм? что бы хоть до гаража доехать!
Переживаю. давно хотел гольфа, а тут ТАКОЕ!!!