RSS

Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 градусо

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 градусо

Сообщение Medlavka » 24 ноя 2011, 11:40

Всем доброго времени суток.
Описываю проблему:
купил гольфика в Москве, особо не вникал в состояние(не АС), движок работал ровно. Гнал до Нижнего Новгорода, по пробкам в Москве 1,5 часа, всё норм. потом по трассе-норм. остановился на переезде, двигатель не заглушил. через минуту загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 градусов. Встал, поостыл, дело было ночью под капот не полез ибо не лазил н разу, да ещё в темноте...
Короче добрался до дома (проехал ещё около 30 км) вроде без приключений, всё время смотрел на трелку показывала 90 или падала на 0 при этом из печки начинал дуть холодный воздух.
После самостоятельного осмотра дома заметил следующее:
была забита трубка которая отводит излишки охлаждайки в расширительный бачёк (металлическая). прочистил.
Сменил охлаждайку (грязная).
сменил масло (без следов эмульсии)
на крышке заливной масла было чуток "йогурта" примерно в общей сложности 3 капли, протёр
Поездил пару часов, глянул на крышку там снова свежий "йогурт" и уже побольше примерно 7 капель.
При замене охлаждайки проверил завоздушенность печки, устранил (если была?). Печка работает
Уровень охлаждайки пару раз падал, не значительно (лампочка загорелась, долил примерно 300 гр).
Визуально видно, что при нажатии на педаль газа в расширительный бачёк идут пузыри через обратку.
не работает (наверно) вентилятор.
Дым из выхлопной трубы вроде нормальный.
При работе на прогретом двигателе на холостых ощущаются перебои в работе двигателя. слегка заметные подёргивания. по ощущениям как будто один из цилиндров работает не правильно, но это не постоянно, т.е. не каждый оборот, примерно 2-3 из 5. мощность вроде в норме.
Когда газую шланг который ведёт на радиатор надувается. До радиатора горячий, после радиатора холодный.(может забит радиатор?)
Когда завожу печка работает, нормально, температура доходит до 90 и потом через какое то время падает на 0 и потом уже не поднимается.
Все эти дни старался эксплуатировать по минимуму. (до школы, до работы,до гаража) всё не далеко.
Вроде всё описАл, теперь вопросы:
в мастерской сказали по описаниям, что скорее всего гнутая голова. нужно менять прокладку, проверять и при необходимости шлифовать головку, а там что дальше - будем посмотреть...
Думаю, что ещё заодно нужно проверить и заменить? на что обратить внимание?
год выпуска 1998, пробег 167тыс (цифра вызывает сомнения). по всем признакам у машины был битый передок (подушки сработали).
Движок 1,6 визуально снаружи выглядит хорошо. ничего не подтекает.
Тут на форуме начитался страшилок, что вплоть до замены двигателя могут быть последствия!
Всю ночь не спал... :)
сейчас боюсь заводить.Вдруг ОЖ стоит в цилиндре -гидроудар, выброс ОЖ в масло-суспензия-перегрев движка.... короче страшилок много!
можно ли мне каким то образом убедиться что можно завести двигатель, не причинив ему не поправимых травм? что бы хоть до гаража доехать!
Переживаю. давно хотел гольфа, а тут ТАКОЕ!!!
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: поднимать голову.... для начала

Сообщение Андрей Т. » 24 ноя 2011, 12:24

Пока по вашим описанием складывается что неисправен ДТОЖ (скачет указатель температуры), и термостат (при прогретом двигателе обратка холодная)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: поднимать голову.... для начала

Сообщение Medlavka » 24 ноя 2011, 12:53

А как же пузыри в которые прут в расширительный бачок? а как же "йогурт" на крышку горловины для заливки масла?
Какие действия мне педпринять в первую очередь? возможно ли что голова/прокладка в норме?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: поднимать голову.... для начала

Сообщение Dartsaid » 24 ноя 2011, 13:09

Привет земляку!!!! На счёт "йогурта" скажу, что это конденсат...надо чистить маслоотделитель, хотя мне не помогло, всё равно есть, но не много.
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Re: поднимать голову.... для начала

Сообщение Medlavka » 24 ноя 2011, 14:12

Пузыри которые дуют в расширительный бачок, разве не указывают на то, что присутствует прорыв газов в охлаждающую систему. Как можно в гаражных условиях поставить точный диагноз?
И вообще заводить то можно двигатель? (боюсь гидроудара сильнее чем судного дня!)
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: поднимать голову.... для начала

Сообщение Андрей Т. » 24 ноя 2011, 14:29

Пузыри и должно дуть, ну не много но должны. На то эта трубка и дана, чтоб отводить воздух из радиатора и прочих верхних точек. Так как ваш мотор перегревается (термостат не работает) то и антифриз закипает вокруг цилиндров. Образуются мелкие пузырьки которые и отводятся. Вам по любому для начала нужно избавиться от перегрева. Конечно возможно что и пробита прокладка до такой степени, что не умпевает отводиться воздух, но это потом. Насколько я понял, расхода антфриза у вас нет, кроме того единственного случая. Что касаемо "йогурта", это допустимо. Конденсат и от него никуда не уйдешь. Он есть у всех в зимний период эксплуатации. Пока думаем о хорошем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: поднимать голову.... для начала

Сообщение Medlavka » 24 ноя 2011, 14:36

Андрей Т. писал(а): Пока думаем о хорошем.


Андрей Т., так бы и расцеловал Вас, если всё так и есть!!
Ща пойду, вернее поеду в гараж (тьфу три раза). Буду смотреть.
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение тихан » 25 ноя 2011, 07:36

белый йогурт на крышке это канденсат ,у меня такойже появляется с наступлением похолодания так что про это можешь забыть.
пузыри в бачке тоже присутствуют потомучто антифриз рициркулирует по кругу .точто греется да менять тер-тат однозначно !
если не секрет за сколько купил машину ?
тихан

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 22:50
Машина: golf 5 tsi
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Dartsaid » 25 ноя 2011, 08:04

елый йогурт на крышке это канденсат ,у меня такойже появляется с наступлением похолодания так что про это можешь забыть

Малёха не в тему, но у меня было столько машин ( иномарок ) разных, но ни на одной не было этого конденсата...почему на немцах так..не понятно :(
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 25 ноя 2011, 09:03

тихан писал(а):да менять тер-тат однозначно !

Так после него шланг нагревается, значит термостат работает... Или я не правильно думаю?
тихан писал(а):если не секрет за сколько купил машину ?

225 (хотели 240)
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Андрей Т. » 25 ноя 2011, 16:01

Понятие работает,это когда и обратный шланг должен быть горячим. А так он просто слегка пропускает.... - это же не работает!!!
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 05 май 2012, 12:37

В продолжение темы...
Поменял термостат и ДТОЖ, с перегревом проблем нет, стрелка температуры работает, вентиляторы включаются вовремя
НО!!!! уходит антифриз! 1 литр за 3 дня(проезжаю примерно 20-30 км в день), видимые подтёки устранил при замене термостата (из под него сочилось) И ещё из ДТОЖ тоже сочилось, доже подкапывало. Теперь в этих местах сухо. Мне кажется если бы текло наружу, то при таких темпах потери ОЖ под машиной были бы видны следы, а их нет.
Слышал что при попадании антифриза в камеру сгорания должен валить белый дым из выхлопной трубы, этого НЕТ! Дым вполне себе нормальный.
Когда включаю печку на горячий режим, появляется запах горелым, потом пропадает (может принюхиваюсь), коврики в салоне сухие.
шланги ОЖ надуваются, при нажатии на педаль газа ещё сильнее надуваются, в расширительный бачёк идут пузыри из обратки. ОЖ не лучшей прозрачности.
Происходит всё примерно так: запиликала лампочка, визуально в РБ жидкости на на донышке. Открываю крышку, при этом происходит ПШШШ и жидкость с бурлением возвращается в РБ, но всё равно её становится меньше(но выше минимума, хотя заливал на максимум), при этом из РБ выходит дым (или пар). Снова завожу всё норм, лампа не пиликает, но я уже знаю что через 20 минут снова все повториться, но уже нужно будет доливать ОЖ.
И так раз в 3 дня.
Прокладка ГБЦ уже куплена. Стоит ли приступать к её замене или проверить ещё что-нибудь?
PS: Йогурт на масляной крышке с наступлением тепла не исчез, уровень масла в норме. На щупе йогурта нет
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Андрей Т. » 05 май 2012, 15:40

Думаю вам нужно на праздники как раз и заменить прокладку ГБЦ, а то когда петух клюнет не будет времени или еще какие заморочки...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 05 май 2012, 16:02

Андрей Т. писал(а):Думаю вам нужно на праздники как раз и заменить прокладку ГБЦ, а то когда петух клюнет не будет времени или еще какие заморочки...

Так и поступлю. Спасибо!
Постараюсь все задокументировать и выложить фотоотчёт. Возможно на сайте уже есть фотоотчёт по замене прокладки ГБЦ? тогда выкладывать свой не имеет смысла.
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 май 2012, 18:36

Продолжение:
Сегодня снял голову. Прокладка в норме, по крайней мере визуально ничего подозрительного не видно. неисправность наблюдается в 4 цилиндре. Всё как то странно: на входном патрубке 4 цилиндра розовый налет толщиной около 1 мм. Видимо туда и попадает ОЖ.
Изображение
Изображение

Это йогурт на крышке ГБЦ
Изображение

4-й явно отличается от остальных
Изображение

блок: визуально всё в порядке, никаких трещин...
Изображение

впускной коллектор или как он там называется?... на Ровере так назывался.
Изображение
тот же розовый налет у 4 цилиндра.


Уж и не знаю что думать. предполагаю что имеется какая то трещина внутри головки. как то же должна ОЖ попадать в цилиндр?
Прокладка в норме, сопрякаемые поверхности тоаже без изъянов, правда головку на плоскостность еще не проверил (завтра).
Позвал приятеля (работает на СТО уже давно) он сказал, что нужно проверить не гнутая ли голова, желательно шлифануть, и рассухаривать клапана четвертого цилиндра и смотреть, что там внутри.(что там можно увидеть? трещину? это момент я недопонял)

Мне видится 3 возможные причины:
1. трещина в головке
2. нет плоскости(гнутая)
3. была недотянута головка.
Что посоветуете люди добрые? какие еще могут быть причины?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13