RSS

Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 градусо

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Андрей Т. » 19 май 2012, 20:10

Вы когда впускной коллектор отворачивали, там не откуда тосол не тек. Просто есть ли в нем подогреваемый канал для тасола. Если нет, то причин может быть две. Первая - это все равно прокладка ГБЦ, и можно предположить что во время запуска выбивало антифриз в впускной коллектор, от сюда и мокрота и второй - это трещина в головке. Проверьте есть ли подогрев и каналы в впускном коллекторе... если есть , то там трещина ....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 май 2012, 20:17

вроде там всё сухо было, ну не капало это точно.
А как посмотреть, есть ли эти каналы? как они выглядят? должны наверное быть какие то отверстия для входа тосола?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 май 2012, 20:20

Ещё странный момент: на выпускном коллекторе всё в норме, как и на остальных цилиндрах. может ли быть так, что тосол закидывало только во впускной коллектор?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 май 2012, 20:23

Андрей Т. писал(а): во время запуска выбивало антифриз в впускной коллектор...

кстати, с утра всегда матор заводился , как сказать, "троил", через секунд 20 начинал работать ровно
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Андрей Т. » 19 май 2012, 21:33

Если тосол поступал в цилиндр только во время длительной стоянки, то мое предположение имеет место быть. Просто во время запуска антифриз из цилиндров выгоняет наружу. Ну а что теперь гадать, тут по любому менять прокладку и если есть возможность то опрессовать головку.
Я так понимаю раз во впускной коллектор никакие шланги с антифризом не поступаю и из головки тоже нет каналов, то эту версию отметаем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 май 2012, 22:09

План такой: шлифую голову, рассухариваю, клапана 4-го цилиндра, смотрим визуально трещины.
Говорят, что можно керосин в каналы залить, предварительно в клапанной зоне всё протереть, то можно будет заметить есть ли там течь. Реально?
Заменить прокладку не проблема, просто хотелось бы установить причину. Ведь если старая прокла в порядке(так сказал моторист), то видимо причина не в ней. Мне сегодня, бухой сосед по гаражу сказал: "ставь новую прокладку, ни кого не слушай, и все будет ОК!" что то я сомневаюсь... Я думаю так: сначала исключить все возможные причины(гнутая голова, проблемы в впускном коллекторе), потом попытаться найти трещину в головке, и если её не удастся обнаружить, то тогда попытаться поставить новую прокладку.
и все же меня гнетет предчувствие, что попал таки я на новую голову(лишь бы не блок :) ),наверное нужно начинать изучать предложения...
Кстати, может кто знает какие разборки? желательно в Нижнем Новгороде. Подскажите. нужно по мелочам много. Машину свою полюбил... хочу её в достойном виде содержать.
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 май 2012, 22:21

Андрей Т. писал(а):тосол поступал в цилиндр только во время длительной стоянки

длительных стоянок не бывало. максимум 3 дня. И во время стоянок, не было значительных потерь ОЖ, по крайней мере не так быстро, как при поездках. К примеру: поехал за 150 км, пришлось литр долить(в 2 приема: 0,6по пути от туда и на след утро остальное). А когда в такую же поездку поехал после 3 дневной стоянки, то доливать пришлось 0,6 по дороге туда и остальное по дороге обратно. литра ОЖ хватает кил на 300
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение работник » 19 май 2012, 23:15

Medlavka писал(а):вроде там всё сухо было, ну не капало это точно.
А как посмотреть, есть ли эти каналы? как они выглядят? должны наверное быть какие то отверстия для входа тосола?

подогреваемых каналов для тасола в впускном колекторе нет, у тебя или что то с головой или гильза лопнута или прокладка под головкой
работник

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:27
Машина: Volkswagen Golf 5
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение kafdenbaj » 20 май 2012, 18:41

Дружище!!!внимательно просмотри гильзы.У знакомого (двигатель АКЛ треснула гильза,тоже патрубки надувались перелил ОЖ заменил гильзу и все гуд.Удачи
kafdenbaj

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:26
Откуда: Белгород
Машина: Golf IV Variant (1J5)AVU АКПП
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 11 июн 2012, 12:12

Трещина на гильзе есть. Приходил мастер (друг) сказал, что не похоже что она сквозная. Сказал залить воды, вместо антифриза и пусть постоит. Если трещина сквозная, то появится ржавчина. Стояла неделю, никакой ржавчины.Трещина поперечная, всмысле параллельно полу, в 2мм от верхнего края гильзы. Длинна около 2 см. Трещина видна невооруженным глазом, но только изнутри гильзы, снаружи все норм, по крайней мере визуально. Решил все таки собрать и попробовать. Авось трещина не сквозная, а дело все таки в прокладке.
Теперь новая беда: собрал, завел, двигатель работает не правильно. Холостые не держит, они падают и машина глохнет. На педаль газа откликается неадекватно. Нажимаю на газ, машина сначала "давится" бензином и чуть не глохнет, через секунду все норм. Так при каждом нажатии на педаль газа.
Вроде все правильно собрал, ГРМ поменял, метки на месте. КУДА КОПАТЬ?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 12 июн 2012, 18:56

Все оказалось банально просто. Не воткнул один из датчиков. вчера увидел его(хорошо спрятался зараза), воткнул и все норм. Работает ровненько. Сейчас покатаюсь посмотрю будет ли уходить антифриз.
Но предчувствие нехорошее: пузыри по прежнему в расширительный бачок идут из обратки. Причем происходит это сразу после запуска двигателя, даже когда он еще не прогрелся.... :(
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 июн 2012, 10:52

Тьфу-тьфу-тьфу. После замены прокладки ГБЦ проехал уже 450 км. Потери ОЖ не наблюдается. значит трещина в циллиндре оказалась не сквозная.
Теперь новая(вернее старая) проблема.
Стрелка указателя температуры, при достижении 90 градусов падает на 0 и потом уже не поднимается. Происходит это как мне кажется после того как открывается термостат. Иногда (очень редко) стрелка может не упасть, и как положено показывать 90 градусов.
Термостат новый, ДТОЖ тоже новый., термостат обычный (не электронный), вентилятор новый, патрубки горячие, вентиляторы срабатывают(включаются).
Из-за того что не видно температуру, боюсь перегреть двигатель, поэтому приходится ездить с включенной печкой. Летом это слегка не комфортно...
Ехать на диагностику далековато. Как можно определить причину без диагностики. Хотя бы на начальном уровне. Т.е. где пошевелить проводки, или позамыкать что то, или отключить...?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Андрей Т. » 19 июн 2012, 12:13

Если есть уверенность в исправности ДТОЖ, то остается проводка от датчика до щитка приборов, и потом уже сам щиток. Если есть "шнурок" , то былоб не плохо проконтролировать по шнурку, что там творится с температурой.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Medlavka » 19 июн 2012, 19:59

Потыкал, потрогал, стрелка заработала. Подозреваю в частичной неисправности датчика, даже не знаю что за датчик. Расположен на пластмассовом тройнике который прикручен к головке из него выходит много трубок с охлаждайкой, видимо это тоже какой то температурный датчик. Он 4-х контактный. Я его вытащил, протер, и он ещё сам датчик (его металлическая часть) шевелится относительно пластмассового разъема. Прокручивается. Подозреваю, что это непорядок. Что это за датчик?
Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Аватара пользователя
Medlavka

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf IV 1998г. 1,6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Загорелась лампа температуры и стрелка показала 130 град

Сообщение Андрей Т. » 19 июн 2012, 20:08

Это и есть ДТОЖ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9