План такой: шлифую голову, рассухариваю, клапана 4-го цилиндра, смотрим визуально трещины.
Говорят, что можно керосин в каналы залить, предварительно в клапанной зоне всё протереть, то можно будет заметить есть ли там течь. Реально?
Заменить прокладку не проблема, просто хотелось бы установить причину. Ведь если старая прокла в порядке(так сказал моторист), то видимо причина не в ней. Мне сегодня, бухой сосед по гаражу сказал: "ставь новую прокладку, ни кого не слушай, и все будет ОК!" что то я сомневаюсь... Я думаю так: сначала исключить все возможные причины(гнутая голова, проблемы в впускном коллекторе), потом попытаться найти трещину в головке, и если её не удастся обнаружить, то тогда попытаться поставить новую прокладку.
и все же меня гнетет предчувствие, что попал таки я на новую голову(лишь бы не блок
),наверное нужно начинать изучать предложения...
Кстати, может кто знает какие разборки? желательно в Нижнем Новгороде. Подскажите. нужно по мелочам много. Машину свою полюбил... хочу её в достойном виде содержать.