Игорь Сергеевич » 28 сен 2011, 07:30
Всем доброго времени суток! С моим гольфом (1,4 АХР, 2001г.) явно что то не так, надеюсь на ваш опыт и надеюсь вы мне поможете. Начну с самого начала. В начале лета ехал я себе довольный предовольный, вижу, что температура двигателя начала поднимается естественно начал искать где остановиться,температура естественно росла, наконец то нашел, температура была равна уже 120 градусам,заглушил,дал остыть и доехать по-быстрому до дома.На следующий день отвёз машину в сервис(не официалам), причина мне говорят термостат, его заклинило; я купил заменил, поехал домой история повторилась.Опять к ним же пригнал машину, долго думали думали пришли к такому мнению что давай ка пока лето поезди без термостата, а ближе к осени подумаем что делать,(ну за неимением денег,пришлось согласиться), лето вроде норм отъездил, за исключением того что начал замечать что заводиться не с первого раза да и троить начала когда только заводишь, глянул в свечи, а они у меня все плавают в масле, ну думаю поеду решать эту проблему заодно и термостат поставлю. И тут начинается самое интересное: мастера наши умелые решили что масло попадает из под клапанной крышки, ладно сняли мы её(предварительно кто с этим встречался разобрали треть машины), загерметили, всё собрали и тут на тебе не заводиться да и компрессии нет во 2 цилиндре, понимаю что зажигание неправильно выставили, но из меня такой механик.... да и из того мастера тоже как в итоге оказалось, короче мучались с зажиганием,с компрессией, я плюнул и отдал машину другому мастеру, ну он вроде как по умнее выглядел, короче всё по новой, дело дошло до снятия головки двигателя, сняли, 4 клапана оказались погнутыми(не помню на каких цилиндрах уже, короче 2 вталкивающих и 2 выталкивающих), заменили их, и термостат поставили новый(не оригинал конечно, JP-марка вроде как),заменил он мне масло параллельно, у того уже срок подошёл. ну всё собрали и зажигание вроде как выставил мне нормально. я довольный всё поехал, до дому доехал, недалеко живу. А на следущиий день история вся повторилась,я имею ввиду: завелась со второго раза, прогрев машину до 50 градусов поехал, ну она опять начала перегреваться! Караул, что делать, денег вбухано, а итога нет. Я понимаю может 1-ый термостат мною купленный брак, но не 2-ой же.....Может какой датчик не работает, почему он всё также гоняет по малому кругу антифриз, не переходит на большой круг??? Я уже даже готов смириться с тем что заводиться не с 1-го раза, с этим хоть можно ездить,а вот с перегревом никак? И еще если не найду причину, смогу ли я ездить зимой без термостата,хотя сам понимаю что это бред! Извините, что так много вам пришлось читать, но постарался всё написать, если что забыл обязательно допишу. Заранее всем благодарен,кто откликнется