RSS

Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Артем В » 08 июл 2011, 13:15

WV Golf 4 мотор AKQ 1,4 ест масло, пробовал раскоксовку и менял масло, потом залил РИМЕТ вроде меньше стало кушать, бывает вообще не ест, бывает снова начинает есть, на СТО говорят как обычно - КАПИТАЛКА - ремонт 30-40 тыщ. руб. расход по разному, бывает тыщу проеду ничего не долью а бывает на 800км/литр. еще проблема, кондер сдох... давление в системе есть, фреон заправлен, при осмотре электрик сказал что гидромуфта навернулась? то есть при включении она должна прижиматься к ролику и начинать вращаться с роликом тем самым начиная качать холодный воздух.... так вот, подскажите еще возможные варианты решения данных проблем и соответствующую стоимость..... заранее спасибо....
Артем В

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:05
Машина: WV Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение rmn » 09 июл 2011, 00:26

по мотору всё вышеперечисленное - мертвому припарки. Замена колец и маслосъемных колпачков решит проблему.
По кондею - муфта там электромеханическая, вам нужно убедиться самостоятельно, что на муфту подаётся питание при включении кондиционера. А уж потом думать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Артем В » 11 июл 2011, 06:37

По мотору.... маслосъемные колпачки менял при смене ГРМ всех роликов и клапанов... (клапана гнуло) если кольца менять это уже капиталка... а стоимость этого уже совсем другая....от 35тыс сказали... только ремонт.. по кондею... каким образом можно в этом убедиться что питание подается? вместе с электриком слазить туда? и сколько его ремонт тоже стоит?
Артем В

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:05
Машина: WV Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Щербак » 11 июл 2011, 19:07

У меня такой же движок как у тебя, лью Мобил 3000 - масло вообще не ест (тьфу 3раза). пробег 240000т.р.

По кондеру: тем летом тоже не включалась муфта (но кнопка АС горела). Начали разбирать в районе бардачка, много чего сняли, причину так и не нашли, но кондёр в итоге заработал))) и я довольный уехал домой в холодке, заплатив за один нормочас)
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение booblik » 11 июл 2011, 19:57

Артем В писал(а): если кольца менять это уже капиталка...

:D
и что конкретно капиталится при этой операции? а то "мужики то не знают"
если вам лень погуглить и поюзать поиск ... то 35 т.р. не должно быть для вас большой суммой :oops:

Щербак писал(а):пробег 240000т.р.

:lol:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Артем В » 12 июл 2011, 07:31

кнопка АС то горит... а вот муфта как раз и не включается как я понял...

я вот мобил и кастрол как то не очень доверяю, очень много подделок и плохих отзывов... у вас вообще ел масло или нет до это?
Артем В

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:05
Машина: WV Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Maxsimko » 12 июл 2011, 10:01

Ремонт муфты стоит примерно от 3 до 5 т.р. После ремонта еще и заправка собственно кондея. Мне например ремонтировали компрессор, вышло 3т.р. +заправка с диагностикой на течь с пробной заправкой еще 2т.р. Итого рабочий кондей 5-ра, зато можно почувствовать морозную свежести когда на улице +30 и выше)
Maxsimko

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:06
Машина: VW Golf IV 2.3 V5
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Щербак » 12 июл 2011, 17:25

брал машину при 186тыщ пробега лил всегда Мобил, доливал за все время пробега максимум литр. (менял каждые 7-10тыщ)
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Артем В » 13 июл 2011, 08:16

блин, если ремонт кондея в 5ку обойдется это хорошо... я в Перми нахожусь, может кто посоветует хорошего электрика...? или сервис где это делают...

по расходу масла друг заливал присадку РИМЕТ и у него жор прекратился... но мне не помогло.. чувствую либо разбирать либо продавать придется....
Артем В

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:05
Машина: WV Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Артем В » 13 июл 2011, 08:17

еще посоветовали взять присадку Ресурс, тоже жор прекратился после заливки..
Артем В

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:05
Машина: WV Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение bulatovor » 13 июл 2011, 14:23

С муфтой то как раз проще всего:
Для начала смотришь включаются ли вентиляторы при включении кондера (должны сразу), если включаются, то переходим к следующему этапу
- залазишь под снизу бампер - там разъем муфты кондиционера -разъединяешь, проводами метра по 2 подаешь 12 вольт непосредственно на муфту - если слышишь достаточно громки щелчок (муфта притягивается) значит она работает -если нет, то придется её снимать, а дальше возможны варианты - снаружи в обмотке обычно горит терморезистор -его можно заменить, при правильно прикрученных руках и куче желания можно перемотать и саму муфту, но проще купить на разборе.
Если муфта щелкает, но при включении кондея не крутится - тогда замерить на ответной части того же разъема поступление 12 вольт при включении кондеея, скорее всего оно туда не поступает (раз муфта не включается и при этом сама исправна -как показал предыдущий тест). Путь на диагностику или VAG com проверка ошибки по датчику давления, затем проверка блока управления вентилятора. Больше там нечему ломаться (в части муфта не крутится, а кнопка включения кондера горит)
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение Артем В » 28 июл 2011, 13:25

По кондею. кнопка горит, щелчка как раз нету там ни какого, проверял электрик, говорил напрямую подключал... не работает. значит перемотать говоришь можно? надо будет на яму загнать посмотреть, она легко снимается?
Артем В

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:05
Машина: WV Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение bulatovor » 28 июл 2011, 13:38

Ну не отщелкивается, нужен некоторый навык -но если руки и желание есть -то все возможно - в качестве аналогии чтоб оценить свои силы посмотри темы про замену подшипника муфты кондера - там до снятия муфты остается один шаг
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Re: Масло и кондиционер WV Golf 4 мотор AKQ 1,4

Сообщение lihij » 28 июл 2011, 22:12

У меня такой же мотор и проблема примерно такая же, оказалось на блокк с предохранителями на аккумуляторе был плохой контакт на одном предохранителе
lihij

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:34
Откуда: Брянск
Машина: GOLF 4 1.4 AKQ мкпп серебро
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58