bulatovor » 13 июл 2011, 14:23
С муфтой то как раз проще всего:
Для начала смотришь включаются ли вентиляторы при включении кондера (должны сразу), если включаются, то переходим к следующему этапу
- залазишь под снизу бампер - там разъем муфты кондиционера -разъединяешь, проводами метра по 2 подаешь 12 вольт непосредственно на муфту - если слышишь достаточно громки щелчок (муфта притягивается) значит она работает -если нет, то придется её снимать, а дальше возможны варианты - снаружи в обмотке обычно горит терморезистор -его можно заменить, при правильно прикрученных руках и куче желания можно перемотать и саму муфту, но проще купить на разборе.
Если муфта щелкает, но при включении кондея не крутится - тогда замерить на ответной части того же разъема поступление 12 вольт при включении кондеея, скорее всего оно туда не поступает (раз муфта не включается и при этом сама исправна -как показал предыдущий тест). Путь на диагностику или VAG com проверка ошибки по датчику давления, затем проверка блока управления вентилятора. Больше там нечему ломаться (в части муфта не крутится, а кнопка включения кондера горит)
Лучше учиться на чужих ошибках