Такая неприятность : на повороте вдруг стал тяжелым руль.Остановился.Аварийка. Открываю капот-там амба. Ремень (генератора,кондюка)порвало,но главное ,напрочь оторвало ролик верхний прямо алюминий развалился. Golf 4 1.4 AXP. Причем месяц назад именно этот ролик и ремень мастер поменял,т. к. подшипник шуршал. Еще за несколько дней до происшествия при включении кондиционера во время езды иногда раздавался гул при трогании и иногда при остановке или повороте.
Припер машину в центр где делали ,говорят не гарантия,типа ролик крутиться. А на версию что при установке стукнули и треснули это крепление пожали плечами со словами ,а может камень попал. Короче попадос на этот кронштейн генератора,к которому цепляются сии ролики + сам ролик + ремень и естессено работы.
Вопрос в следующем: если все ролики крутятся можно ли так перетянуть ремень чтобы произошло то что есть?
может ли шкив кондюка в свободном состоянии нормально крутиться,а при включении кондиционера как то клинить и так гудеть(если я конечно правильно понимаю как работает эта фигня)?
вообще варианты причин?
Кстати когда смотрели нужную деталь(кронштейн) приемщик говорит_ого их на складе много,значит типа часто нужны. Перелопатил форумы ,но не разу такая проблема не попалась.
Опытные Гольфоводы подскажите плиз что да почему. Заранее благодарен