Страница 1 из 2

стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 16:51
manasovv
всем привет!была беда!на гольф 4 двиг 1,4 ахр 1,6 полетел ролик!разбило все!щас:заменили голову,поменяли поршневую группу!завели,на холостом все работает тип-топплавно набираеш обороты,до 2000 троит сбрасываются обороты и стук в бошке как кпанный но громче,проверили навсякий вкладыши и так всев норме!затем такая же дрянь на оборотах 3000!замеряем после как заглох компресию,в дву за 16 в двух до 5 еле догоняет!чуть постои,минут 2 проверяем компресию везде практически 13-14.заводим движок работае ровно!повышаем обороты та же картина.включаем на холостых свет,кондер,подогрев стекла,при нагруске ничего нестучит!кто что думает?гидрокомпенсаторы?ща башку сняли притерают клапаны и меняют колпачки.да и в 4м цилиндре масло из за этого и меняют колпачки!сначало когда смотрели башку вроде было все тип топ,ну и клапа решили насякий притереть!ваши предположения!да и может такая фигня быть как воздух в ГК?Как выгнать его?увеличивать обороты азатем быстро снижать?

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:45
manasovv
КУЛИБИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:07
Андрей Т.
Если пропадает компрессия, это означает что повисают клапана. Причины могут быть только две. Это гидрокомпенсаторы и закусывание клапанов в направляющих. Я в пратике стречал и то и то...клапана закусывало из-за недостаточном кол-ве атифриза, то есть перегрев верхней части головки.
manasovv писал(а):гольф 4 двиг 1,4 ахр 1,6 полетел ролик!

Но вот это ваше выражение приводит в недоумение???

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:16
manasovv
да спешил и неправильно написал!1,4 ахр 16 клапанный!да летел ролик сказали в сервисе пролетели зубцы и пробило поршень,башка под замену!нижняя часть куплена на разборе!а что на счет гидрокомпенсаторов поставили старые с бывшей башки на ней проблем замечено небыло!спасибо!как в итоге выявить что именно!крышку распредвалов трогал неособо горячая ну 70!

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:22
Андрей Т.
От такого удара (пробило поршни) должно было согнуть и сплющить клапана, а они в свою очередь диформируют направляющие и конечно гидркомпенсаторы. У меня в практике было так на дизеле, правда поршня выдержали, а клапан один стал короче миллиметров на 8 наверное.

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:32
manasovv
на холостом то все норм!при плавном повышеннии до 3000потяхоньку тож норм затем хоп и стук!и почему может масло малясь в 4м быть?прям набор какойто?сам думаю тока через колпачки!кольца то новые!если тока какойнибуть вредный дух сидит в цилиндре и сит маслом?на гидрокомпенсаторы давили молотком держат!иголку вставляеш нажимаеш,и он продавливается!в предыдущей башке клапан оторвало!

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 20:42
manasovv
Андрей Т.
посоветуйте что еще и как проверить?

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:21
Андрей Т.
У вас вроде как выбор не велик. Либо компенсаторы, либо втулки. Самый дешевый вариант поменять местами компенсаторы с тех цилиндров где компрессия пропадала на рабочие...но я больше склонен думать, что клапана подклинивает в направляющих, а потом и гидрики подключаются (выдвигаются) ... а может там пружины клапанные просажаны....

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:35
manasovv
притирка клапанов чтонибуть даст?как пружыны проверить?да и как проверить гидрокомпенсатры более информативней,а не гадая?фигово что в обычных движках распредвалы ставятся на все это чудо и можно прикинуть методом тыка что где зазор,а в этом движке валы в крыжке все накрывается и пипец тьма!:((((((((

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:39
Андрей Т.
manasovv писал(а):притирка клапанов чтонибуть даст?

Не даст, уже все притёрто. Пружины проверяются кажется по их высоте.

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:43
manasovv
спасибо!а гидрики?

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:03
Андрей Т.
А гидрики должны сжиматься...но медленно. По инструкции, при снятии распредвала и его последующей установкой, рекомендуется прокручивать двигатель не раньше 30 минут, но по практике, этого времени явно не хватает.

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:28
manasovv
тобиш,если они стоят коло это плохо,и если они без масла ходят туда сюда?да и в них же клапанный механиз,значит если просто на ни нажимать должны держать а если на клапан я надавил иголкой выпустил масло и ГК сразу же спустился,я думаю это норм,правильно? :)

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 22:51
Андрей Т.
Он и с маслом должен спускаться...но очень медленно. Лучше их ставить разогретыми.

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 09:57
manasovv
доброго дня всем!ситуация не изменилась!я грешу на то что нижняя цасть головки не та!они различаются у всех двигателей 1.4 V16?внешне один в один с той которая стояла!