Андрей Т. писал(а):Почему такие выводы что не работает сама турбина. Чаще на порядок, не работает система изменения геометрии выпускного коллектора.
allgolf писал(а):повторяю вопрос что делать с этими клапанами и именно с каким
allgolf писал(а):юрий у меня именно такой двигатель(alh) сегодня проводил массу тестов, вручную открывал заслонку турбины вчера ковырял клапан он был засран я прочистил его разобрав , теперь сняв его привод заслонки поднялся вверх подсоединяю трубку к клапану идёт вниз и чувствуется что мощьность прибавляется но не намного, теперь ещё на воздуховоде под машиной который выходит из турбины и идёт к теплообменнику я нашёл обильный слой масла а ещё сверх клапан тоже весь в масле (клапан который стоит между фильтром и наддувом) к нему от турбины идёт воздуховод в виде металической трубки диаметром гдето 1.5 см отсюда я скорее всего делаю выводы что турбине пипец так как всё это указывает на то что она гонит масло, теперь вопрос - почему двигатель не дымит ? турбина ещё работает патрубок надувается под давлением но скорее всего она уже не даёт давления нужного либо вот тот самый пневмо клапан нерекрыл подачу всего этого воздуха с маслом во впускной коллектор какое ваше мнение?
...к нему от турбины идёт воздуховод в виде металической трубки диаметром гдето 1.5 см...
теперь ещё на воздуховоде под машиной который выходит из турбины и идёт к теплообменнику я нашёл обильный слой масла а ещё сверх клапан тоже весь в масле
Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1