RSS

Заменили ремни ГРМ двигатель начал троить.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Заменили ремни ГРМ двигатель начал троить.

Сообщение Vitalius » 24 ноя 2010, 22:33

Подскажите пожалуйста. В автосервисе поставили новые ремни ГРМ,ролики,помпу и после замены двигатель стал на холостых оборотах, "троить".сегодня загорелся еще и SHECK.неправильно они выставили метки или что-то сбили?
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 24 ноя 2010, 22:37

Однозначно не правильно выставили,едь к ним же пусть переделывают.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 24 ноя 2010, 22:44

Спасибо!!вот завтра собираюсь.До них ехать то,с этим можно?
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 24 ноя 2010, 22:50

Конечно!
Ошиблись на зуб или два.
На соседнем форуме была у парня такая же проблема и с таким же мотором!
Переставили на зуб ремень и все в норму пришло.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 24 ноя 2010, 22:56

Спасибо!!RoMaJle
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 24 ноя 2010, 23:41

Vitalius
по результатом отпишись.Удачи
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 25 ноя 2010, 22:21

Был сегодня на очередном ремонте.компьютер выдал выскочившую ошибку РО106 переставили ремень на один зуб.все собрали ,завели на прогреве ничего работал.прогрелся обороты упали,стал подтраивать.SHECK так и остался гореть(в общем ничего толком не сделали)ошибку сбросили и сказали поездить посмотреть когда опять загорится снова к ним.
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 ноя 2010, 22:38

Чудеса какие то.... что ваш моторчик не выставляется по меткам чтоль....зуб туда, зуб сюда.... что нельзя сразу поставить как надо..... или надо методом проб и ошибок.... что за сервис такой.... Они когда перекидывали на зуб, признали свою ошибку или сказали будем пробовать...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Findler » 26 ноя 2010, 08:26

Откуда: Выборг , нет там норм сервисов
Изображение
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 26 ноя 2010, 23:38

Да вот такой сервис,но ине-те считается- как неплохой. Я недавно в Выборге,так что вариантов не было, его слова-*но не знаю, все по меткам выставил*.две шестерни.он отцентровал двумя болтами,по отверстиям.хотел правда сначала так ремень со звезды стянуть.прокрутить шестерню на зуб. а потом опять натянуть.видимо не хотел опять все разбирать.я заортачился ,что ремень повредишь отвертками.и натяжка будет уже не та .сегодня ездил троит, но не так как в первый раз,меньше, видимо надо было, еще на зуб сдвигать.потряхивает машину на прогретом двигателе.и еще сегодня бортовой компьютер выдал, одну ошибку код Р1165 но SHECK пока не загорелся . не знаю,что это.если знаете помогите расшифровать.и еще у кого-нибудь.есть фото как должны, стоять правильно метки на шкивах.скиньте пожалуйста.
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 27 ноя 2010, 14:18

Vitalius
есть не фото, а пошаговая инструкция для слесарей с иллюстрацией. На английском, но всё достаточно примитивно.

Насчёт ошибок - проверьте в первую очередь, что все провода/разъемы и шланги в районе впускного коллектора на своих местах.
Вложения
AXP Timing belt replacement.rar
(185.44 КБ) Скачиваний: 432
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Vitalius » 27 ноя 2010, 16:25

Спасибо rmn!!! проверю и файл скачал,попробую теперь своими силами,выставить метки.
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 28 ноя 2010, 12:41

Парни если у кого-нибудь, есть еще информация,по этому вопросу,буду очень признателен ,спасибо!!!
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение AAAAAAAsas » 30 ноя 2010, 19:11

Vitalius писал(а):потряхивает машину на прогретом двигателе

впускной вал на зуб назад (против часовой стрелки) нужно переставить. Если впускной вал установлен правильно относительно выпускного (проверка по меткам в гбц), то перестановка на зуб относительно колвала
VW GOLF4 1.6 ATN 2000
AAAAAAAsas

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 09:07
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 02 дек 2010, 23:37

Спасибо AAAAAAAsas!!!!если смотреть в тыл.левый вал который больше- это впускной :а правый ведомый -это выпускной?в автосервисе второй раз, так и переставили на зуб назад(как они говорят)стало лучше.но все равно троит.бортовой компьютер после перестановки стал выдавать другую ошибку(P1165) вместо той которая выскочила первый разp0106-Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance-P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора . а втораяя ее перевел как перобогащена смесь,может и не так.(P1165 Bank1, Long Term Fuel Trim, Range 1 Rich Limit Exceeded).подскажите начинать от коленвала все равно нужно,там метки в первую очередь выставить. а потом уже верхнии валы .или еще где-то?
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87