RSS

После замены термостата загорается давление маслаПОМОГИТЕAKQ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

После замены термостата загорается давление маслаПОМОГИТЕAKQ

Сообщение TEG 88 » 12 ноя 2010, 19:28

Купил гольфа пол года назад все вроде ни чего но не давно стал замерзать потрогал нижний патрубок на радиаторе, холодный следственно замена термостата снял патрубок открутил крышку а ТЕРМОСТАТА ТО И НЕТУ короче купил новый поставил, через 1 час он самоуничтожился сломал крышку и вылетел шток Купил новый фирмы BEHR все работает.на месте нижний патрубок такой же как и верхний ,при движении холодный. Проблема в следуюшем на нагретом движке при движении загорается лампочка давления масла (мигает красным) мигает 30секунд и тухнет через минуты 3 -4 снова та же история Без термостата токого нету Подскажите вчем может быть причина и опасно ли подолжать ездить. Масло новое движок после переборки очень нужна помошь помогите умоляю
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 12 ноя 2010, 20:46

TEG 88
чтобы выяснить, опасно или нет, нужно измерить давление в масляной магистрали манометром. Если оно в норме, то датчик подлежит замене.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение TEG 88 » 12 ноя 2010, 20:56

подскажите как это сделать и сколько примерно будет стоить датчик не оригинал
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2010, 21:05

На место датчика давления масла вворачивается монометр (у меня сделано через шланг и штуцер). Проверяем как на холодном моторе, так и на полностью прогретом. Записываем данные на ХХ, при 2000 и при 3000 об/мин. Потом делаем выводы, что делать дальше.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 13 ноя 2010, 11:43

а как вы можете связать термостат и давление масла
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 13 ноя 2010, 12:18

Если термостат заклинило в откытом состояни то соответственно температура двигателя будет ниже рабочей. А кривая вязкости масло очень критична буквально к каждому градусу, соответственно чем горячей мотор и масло, тем ниже вязкость, а соответственно производительность маслянного насоса падает, ну и давление вместе с ним....
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 13 ноя 2010, 18:28

Большое спасибо попробую сделать анологичную приспособу о результатах обязательно отвечу!
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение TEG 88 » 13 ноя 2010, 20:10

Подскажите где стоит датчик давления масла или кинте ссылочку заранее большое спасибо
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 13 ноя 2010, 20:14

Обычно в районе маслянного фильтра (рядом)[/quote]
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 14 ноя 2010, 13:43

КОМУ ИНТЕРЕСТНО сегодня нашол датчик давления масла он находится если открыть капот сразу слева от аккамулятора спереди двигателя под чуть ниже прокладки клапонной крышки и откручивается ключом на 24
Вложения
DSC00274.JPG
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение TEG 88 » 14 ноя 2010, 13:56

сегодня замерил датчик чтобы на заводе селать приспособу для замерки давления резьба на датчике М10*1
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение TEG 88 » 15 ноя 2010, 23:11

Сегодня сделал приспособу (ШТУЦЕР) зара буду замерять давление масла ФОТО :
Вложения
DSC00277.JPG
DSC00275.JPG
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2010, 23:19

У меня ос стороны резьбы сделана проточка и надето резиное колечко, которое наполовину входит в проточку. Поэтому для герметичности достаточно завернуть штуцер от руки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 00:14

А я не догодался ну ни чего притянем
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 18:01

СЕГОДНЯ ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА ХХ 0.8 НА 2Х ТЫСЯЧЯХ ОБОР 1.7 НА 3 ЕХ ТЫС 2.3 БАР ЧТО ЕТО ЗНАЧИТ БЧТО ДНЛАТЬ И КАК ОБОЙТИСЬ НАИМЕНЬШИМИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯМИ
Вложения
DSC00280.JPG
НА 2Х ТЫС
DSC00279.JPG
НА ХХ С ДРУГИМ МАНОМЕТРОМ
DSC00278.JPG
не ХХ
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11