RSS

После замены термостата загорается давление маслаПОМОГИТЕAKQ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 18:06

НА 3 Х ТЫС
Вложения
DSC00281.JPG
НА 3Х
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 ноя 2010, 18:18

Давление мягко сказать маловато...... какой пробег у мотора?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 18:41

255 тЫСЯЧ
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 ноя 2010, 19:28

Если сам будешь делать, то самое простое и быджетное снять поддон, промыть маслоприемник, и поменять все вкладыши. Сам насос как правило очень надежен.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 19:37

A ВКЛАДЫШИ В КОПЕЙ КУ НЕ ВСТАНУТ СКОЛЬКО ИХ ТАМ 6 ИЛИ 8 ДОРОГИЕ ОНИ ?
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 ноя 2010, 19:45

Комплект шатуных (4х2) и комплект коренных (5х2) ценник в экзисте надо глянуть, но думаю не дорого.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 20:41

АНДРЕЙ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ И ПРОМЫВКА РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НА 100% ИЛИ МОЖЕТ ЕШЕ ЧТО НАДО
Последний раз редактировалось TEG 88 16 ноя 2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 16 ноя 2010, 20:44

TEG 88
коненвал не трогай!
Коренные не меняются на AKQ, только шатунные.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 20:50

откуда такая информация
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 20:53

я уже собрался машину продовать ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ ПО СУШЕСТВУ ЧО ДА КАК ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 ноя 2010, 20:57

TEG 88 писал(а):ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ И ПРОМЫВКА РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НА 100%

Уверенности никто конечно не даст, но по логике вещей, основной расход масла из магистрали, это вкладыши и пастель распредвала. В вашем моторе сколько валов.... если два , то и здесь может скрываться причина. Вот Роман (rmn) говорит, что нельзя трогать кореные вкладыши....считается что может повести блок....но я таких сучаев не слышал, а вот то что капиталят движки 1.4 это факт. Думаю тут дело в том, что в Германии дешевле купить новый голый двигатель, чем ремонтировать старый. Ну если произошел испуг, то хотябы шатунные. Во всяком случае, когда вскроете то поймете в каком состоянии и коренные. Так же наплохо былоб замерить шатунные шейки , ну чтоб понять какой износ. При желании можно под вкладыши и подложить малек....
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 16 ноя 2010, 21:09

TEG 88
это официальная инфа. Считается, что моторы 1.4 с алюминиевыми блоками идут в сборе с коленвалом, который запрещается снимать. Даже коренных вкладышей по каталогу нет.

Можно, конечно, на удачу снять колено, и вкладыши подобрать, но это крайний вариант.

К тому же вам нужен ремонт побюджетнее, так что зачем вам ещё покупать коренные вкладыши? :)

А может у вас вообще проблема в насосе.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение TEG 88 » 16 ноя 2010, 21:44

Спасибо при замене шатунных вкладышей нужна ли полная разборка двигателя или достатачно снять поддон
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 16 ноя 2010, 22:41

Только снять паддон.
Я менял,правда не сам,750 руб вкладыши,700 работа.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Ref » 17 ноя 2010, 07:14

RoMaJle
А как с размерами вкладышей? Разные присутствуют или один? Подбирал или на удачу брал?
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20