Если сам будешь делать, то самое простое и быджетное снять поддон, промыть маслоприемник, и поменять все вкладыши. Сам насос как правило очень надежен.
TEG 88 писал(а):ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ И ПРОМЫВКА РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НА 100%
Уверенности никто конечно не даст, но по логике вещей, основной расход масла из магистрали, это вкладыши и пастель распредвала. В вашем моторе сколько валов.... если два , то и здесь может скрываться причина. Вот Роман (rmn) говорит, что нельзя трогать кореные вкладыши....считается что может повести блок....но я таких сучаев не слышал, а вот то что капиталят движки 1.4 это факт. Думаю тут дело в том, что в Германии дешевле купить новый голый двигатель, чем ремонтировать старый. Ну если произошел испуг, то хотябы шатунные. Во всяком случае, когда вскроете то поймете в каком состоянии и коренные. Так же наплохо былоб замерить шатунные шейки , ну чтоб понять какой износ. При желании можно под вкладыши и подложить малек....
TEG 88 это официальная инфа. Считается, что моторы 1.4 с алюминиевыми блоками идут в сборе с коленвалом, который запрещается снимать. Даже коренных вкладышей по каталогу нет.
Можно, конечно, на удачу снять колено, и вкладыши подобрать, но это крайний вариант.
К тому же вам нужен ремонт побюджетнее, так что зачем вам ещё покупать коренные вкладыши?