RSS

Гуляют холостые обороты двигателя

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Гуляют холостые обороты двигателя

Сообщение enzof » 12 ноя 2010, 13:56

Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема: после того как двигатель прогреется начинают гулять холостые обороты. Иногда они так сильно опускаются что двигатель глохнет. Сделал диагностику VAG-COMом, нашел следующие ошибки:
Адрес 01
01177 - блок управления двигателя
37-10 - неисправен - спорадическая
00515 - датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
00668 - напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 - обрыв цепи - спорадическая
17978 - блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - спорадическая
00282 - регулятор дроссельной заслонки-V60
18-10 - верхнее предельное значение - спорадическая.
Подскажите пожалуйста из-за чего могут гулять холостые обороты, что означают данные ошибки и могут ли какие нибудь из данных ошибок быть причиной гуляния оборотов? Заранее спасибо.
enzof

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение alexan » 12 ноя 2010, 14:17

enzof
У меня была аналогичная проблема на прогретом двигателе - при сбросе газа обороты падали ниже холостых потом поднимались и так повторялось по 2-4 цикла и в итоге вставали на свои приерно 750. Я без всякой диагностики (по совету знакомых) поехал в сервис, где мне почистили дроссельную заслонку и проблема исчезла.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение enzof » 12 ноя 2010, 17:00

Спасибо за совет. Диагноз очень похож, попробую почистить. :-)
enzof

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение alexan » 12 ноя 2010, 17:06

enzof писал(а):Спасибо за совет. Диагноз очень похож, попробую почистить. :-)

Только чистите обязательно со съемом, основная грязь скорее всего будет изнутри.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение TEG 88 » 12 ноя 2010, 19:37

Скорее всего перебита проводка так же возможно датчик холостого хода утверждать не буду
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 12 ноя 2010, 20:39

enzof
датчик положения распредвала - либо умер, либо с проводкой проблемы.
И дроссельную заслонку почистить и адаптировать надо.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 13 ноя 2010, 15:19

00282 - регулятор дроссельной заслонки-V60
18-10 - верхнее предельное значение - спорадическая

толку ДЗ чистить, она там может быть уже "мертва" :)

да и сам ЭБУ спорадически неисправен. плюс Холла ... жесть короче и разом :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 13 ноя 2010, 15:20

для начала сбрасывать ошибки, адаптировать дроссель. смотреть ошибки сразу после завода, через день езды во всяких режимах, а потом уже думать.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TEG 88 » 14 ноя 2010, 10:26

У меня была пробита проводка на датчике кол вала обороты действительно плавали но всегда на горяч и на холдн но машина не глохла
HELP ME
TEG 88

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:22
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11