пообщался с людьми...даже записал, что говорят..а говорят следующее:
При диагностике работоспособности ДВС – первое, что делается это проверка компрессии. Недостаточная компрессия – показатель износа шатунно-поршневой группы. Несомненно в целях «якобы экономии» можно поменять поршневые кольца, только при пробеге 320 тыс. км. Такая экономия черевата неоднократным вложением денежных средств в ДВС, а именно: сначала поменяли поршневые кольца, затем коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала, затем маслосъемные колпачки и т.д. Существует либо ремонт (т.е. хонинговка блока цилиндров, замена поршневой группы, шлифовка коленчатого вала с заменой вкладышей и, возможно, ремонт ГБЦ – ведь не исключено, что в ГБЦ при таком пробеге могут быть изношены напрваляющие втулки клапанного механизма, будет иметь место быть нагар на клапанах, негерметичность прилегания клапанов к седлам и т.п. нюансы), либо «гаражный вариант» - замена «колечек» и «будь, что будет».
так, что не совсем вы правы, друзья...