Страница 1 из 2
у кого двигатель 1.4 16V AUA ? .нужна помощь
Добавлено:
08 июн 2010, 15:19
avik
всем привет! у кого двигатель 1.4 16V AUA ? .нужна помощь. У меня ауди А2 , но двигатель от гольфа 4 стоит, ДВ. 1.4 16V AUA.
Проблема такова: когда заводишь и некоторое время он работает шумновато, как дизель. Бывает часок катаешься и тише начинает работать. а на холостых оботах шуршание слышно.
Может кто знает от чего так шумно?
заранее спасибо горомное
Добавлено:
08 июн 2010, 15:58
booblik
сделайте музыку погромче и не мешайте мотору работать
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=63419
Добавлено:
08 июн 2010, 16:13
avik
спасибо большое за помощь. ещё проблема есть такая :
время от времени начинает горить "check" и троит двигатель на ауди А2. Ездил на диагностику, диагност комп подключил и выдает что на втором цилиндре проблема с искрой. поменял свечи и провода высоковольтовые, но изменений никаких.
Может кто знает в чём может быть проблема ?
заранее благодарен!
Добавлено:
08 июн 2010, 23:27
Андрей Т.
Проверь компрессию. Так же возможен подсос воздуха на пуске в этом цилиндер. Еще может быть, что форсунка плохо распыляет.
Добавлено:
08 июн 2010, 23:45
avik
Андрей Т. писал(а):Проверь компрессию. Так же возможен подсос воздуха на пуске в этом цилиндер. Еще может быть, что форсунка плохо распыляет.
компрессия хорошая. форсунку проверяли-норма. а откуда подсос воздуха возникает?
Добавлено:
09 июн 2010, 07:48
Андрей Т.
Между впускным коллектором и ГБЦ. И еще, надо проверить мощность искры (визуальна), она должна быть одинаковой, так как возможно что блок катушек (модуль зажигания) выдает слабую искру. Можно попробовать поменять местами 2 и 3 цилиндры. Поиде там образуется искра одновременно , а послепроверить ошибка сместилалсь ли со второго на третий.
Добавлено:
09 июн 2010, 09:33
avik
Андрей Т. писал(а):Между впускным коллектором и ГБЦ. И еще, надо проверить мощность искры (визуальна), она должна быть одинаковой, так как возможно что блок катушек (модуль зажигания) выдает слабую искру. Можно попробовать поменять местами 2 и 3 цилиндры. Поиде там образуется искра одновременно , а послепроверить ошибка сместилалсь ли со второго на третий.
я вот тоже думаю попробовать поменять модуль зажигания.
спасибо за помощь. не в курсе из-за чего может передачи кпп все включаться туговато?
Добавлено:
09 июн 2010, 12:15
Андрей Т.
avik писал(а):из-за чего может передачи кпп все включаться туговато?
Самые распростроненные это не довыключение сцепления (у вас педалька сцепления высоко или низко берет) и масло....
Добавлено:
09 июн 2010, 12:17
avik
Андрей Т. писал(а):avik писал(а):из-за чего может передачи кпп все включаться туговато?
Самые распростроненные это не довыключение сцепления (у вас педалька сцепления высоко или низко берет) и масло....
ранее было чтоб четче влючить передачу надо было до полу нажать. а сейчас кже до пола выжимаю но всё равно туговато включается. а масла как часто меняют?
Добавлено:
09 июн 2010, 12:31
Андрей Т.
У вас тип коробки какой? Видимо я ветаки прав и у вас происходит недовыключение сцепления. Надо знать какое оно у вас, а уж тогда что то советовать.
avik писал(а): а масла как часто меняют?
Я не читал такой информации, возможно только доливают, но я б рекомендовал мнять раз в 60-90 тыщь.
Добавлено:
09 июн 2010, 13:02
avik
Андрей Т. писал(а):У вас тип коробки какой? Видимо я ветаки прав и у вас происходит недовыключение сцепления. Надо знать какое оно у вас, а уж тогда что то советовать.
avik писал(а): а масла как часто меняют?
Я не читал такой информации, возможно только доливают, но я б рекомендовал мнять раз в 60-90 тыщь.
Код КПП : FCU
Добавлено:
09 июн 2010, 13:07
Андрей Т.
avik писал(а):Код КПП : FCU
А это аналаг какой, просто я знаю 02К, 02J, 02M, 02T.........
Добавлено:
09 июн 2010, 13:33
avik
Андрей Т. писал(а):avik писал(а):Код КПП : FCU
А это аналаг какой, просто я знаю 02К, 02J, 02M, 02T.........
я даже если честно незнаю
Добавлено:
09 июн 2010, 13:46
Андрей Т.
Надо народ поспрашать.....тут ребята толковые. Я честно сказать больше практик, а в фирмах и названиях не очень. Вы посмотрите куда у вас подходит привод сцепления. Бывают такие варианты, уходит внутрь картера, подходит снаружи, рядом с картером, и подходит снаружи ближе к концу коробки. Я имею ввиду гидравлические трубки от главного цилиндра сцепления.
Добавлено:
09 июн 2010, 15:28
TЕM
а катушку зажигания не проверяли?