RSS

у кого двигатель 1.4 16V AUA ? .нужна помощь

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

у кого двигатель 1.4 16V AUA ? .нужна помощь

Сообщение avik » 08 июн 2010, 15:19

всем привет! у кого двигатель 1.4 16V AUA ? .нужна помощь. У меня ауди А2 , но двигатель от гольфа 4 стоит, ДВ. 1.4 16V AUA.

Проблема такова: когда заводишь и некоторое время он работает шумновато, как дизель. Бывает часок катаешься и тише начинает работать. а на холостых оботах шуршание слышно.

Может кто знает от чего так шумно?

заранее спасибо горомное
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 08 июн 2010, 15:58

сделайте музыку погромче и не мешайте мотору работать ;)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=63419
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение avik » 08 июн 2010, 16:13

booblik писал(а):сделайте музыку погромче и не мешайте мотору работать ;)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=63419



спасибо большое за помощь. ещё проблема есть такая :
время от времени начинает горить "check" и троит двигатель на ауди А2. Ездил на диагностику, диагност комп подключил и выдает что на втором цилиндре проблема с искрой. поменял свечи и провода высоковольтовые, но изменений никаких.

Может кто знает в чём может быть проблема ?
заранее благодарен!
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 июн 2010, 23:27

Проверь компрессию. Так же возможен подсос воздуха на пуске в этом цилиндер. Еще может быть, что форсунка плохо распыляет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение avik » 08 июн 2010, 23:45

Андрей Т. писал(а):Проверь компрессию. Так же возможен подсос воздуха на пуске в этом цилиндер. Еще может быть, что форсунка плохо распыляет.


компрессия хорошая. форсунку проверяли-норма. а откуда подсос воздуха возникает?
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 июн 2010, 07:48

Между впускным коллектором и ГБЦ. И еще, надо проверить мощность искры (визуальна), она должна быть одинаковой, так как возможно что блок катушек (модуль зажигания) выдает слабую искру. Можно попробовать поменять местами 2 и 3 цилиндры. Поиде там образуется искра одновременно , а послепроверить ошибка сместилалсь ли со второго на третий.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение avik » 09 июн 2010, 09:33

Андрей Т. писал(а):Между впускным коллектором и ГБЦ. И еще, надо проверить мощность искры (визуальна), она должна быть одинаковой, так как возможно что блок катушек (модуль зажигания) выдает слабую искру. Можно попробовать поменять местами 2 и 3 цилиндры. Поиде там образуется искра одновременно , а послепроверить ошибка сместилалсь ли со второго на третий.


я вот тоже думаю попробовать поменять модуль зажигания.

спасибо за помощь. не в курсе из-за чего может передачи кпп все включаться туговато?
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 июн 2010, 12:15

avik писал(а):из-за чего может передачи кпп все включаться туговато?

Самые распростроненные это не довыключение сцепления (у вас педалька сцепления высоко или низко берет) и масло....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение avik » 09 июн 2010, 12:17

Андрей Т. писал(а):
avik писал(а):из-за чего может передачи кпп все включаться туговато?

Самые распростроненные это не довыключение сцепления (у вас педалька сцепления высоко или низко берет) и масло....



ранее было чтоб четче влючить передачу надо было до полу нажать. а сейчас кже до пола выжимаю но всё равно туговато включается. а масла как часто меняют?
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 июн 2010, 12:31

У вас тип коробки какой? Видимо я ветаки прав и у вас происходит недовыключение сцепления. Надо знать какое оно у вас, а уж тогда что то советовать.
avik писал(а): а масла как часто меняют?
Я не читал такой информации, возможно только доливают, но я б рекомендовал мнять раз в 60-90 тыщь.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение avik » 09 июн 2010, 13:02

Андрей Т. писал(а):У вас тип коробки какой? Видимо я ветаки прав и у вас происходит недовыключение сцепления. Надо знать какое оно у вас, а уж тогда что то советовать.
avik писал(а): а масла как часто меняют?
Я не читал такой информации, возможно только доливают, но я б рекомендовал мнять раз в 60-90 тыщь.



Код КПП : FCU
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 июн 2010, 13:07

avik писал(а):Код КПП : FCU

А это аналаг какой, просто я знаю 02К, 02J, 02M, 02T.........
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение avik » 09 июн 2010, 13:33

Андрей Т. писал(а):
avik писал(а):Код КПП : FCU

А это аналаг какой, просто я знаю 02К, 02J, 02M, 02T.........


я даже если честно незнаю
avik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:15
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 июн 2010, 13:46

Надо народ поспрашать.....тут ребята толковые. Я честно сказать больше практик, а в фирмах и названиях не очень. Вы посмотрите куда у вас подходит привод сцепления. Бывают такие варианты, уходит внутрь картера, подходит снаружи, рядом с картером, и подходит снаружи ближе к концу коробки. Я имею ввиду гидравлические трубки от главного цилиндра сцепления.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TЕM » 09 июн 2010, 15:28

а катушку зажигания не проверяли?
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12