Кстати, симптомы предшествовавшие срезу:
"Звенели клапана" при подаче более сильно газу, постоянно приходилось газ сдерживать чтоб звона не было. Кратковременные сбои в работе зажигания, пропуски во всех цилиндрах, машина произвольно глохла, обычно перед тем как заглохнуть машина дёргалась, сбросишь газ, выжмешь сцепление, снова нажмёшь гашетку - всё в норму придёт, если не заглохла. Пропуски я так понимаю были из-за проскальзывания ремня, сбивалось зажигание, в связи с этим и дёрганья.
Ремень срезало ровно половину зубьев, на большом ремне снаружи все хорошо, с боков торчат как у гусеницы небольшие пушинки, угол торца ремня и самих зубьев немного замят, буквально на полмиллиметра, глазом на неснятом ремне трудно увидеть, как собсно и пух этот. Тот что срезало был ремень гейтз. Знакомый сервисмэн сказал что походу жестоко меня накололи при продаже, сказали что меняно всё, а на самом деле меняли не перед самой продажей, а уже где то годик поездили активно, намотав минимум 50ткм на нём, ну и я свои 40+ внёс. Пошутил он ещё: говорит зря они такую краску хорошую делают, надо чтоб через 10 ткм отваливалась вся кроме номера и фирмы, а через 60 вообще краски не оставалось бы, тогда не было б наколок со стороны продавцов машин
В общем нет веры людям продающим, просто на будущее сразу поменять все расходники и забыть, а цену расходников в цену вносить буду обязательно.