RSS

Подскажите коды З/Ч (Клапана, прокладки)

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Подскажите коды З/Ч (Клапана, прокладки)

Сообщение Alamo » 31 май 2010, 15:53

Срезало зубья на синхронизирующем ремне ГРМ, нужны следующие З/Ч:

Выпускные клапана
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка приёмной трубы

Г4 Вариант АРЕ 2000гв 75лс мкпп WVWZZZ1JZYW708322
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 31 май 2010, 16:14

Alamo
как у тебя это произошло???
поищи в поиске бублик вроде капиталил движок и там писал все коды запчастей!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение rmn » 31 май 2010, 16:45

Alamo

036 109 611 K выпускной клапан
036 103 383 AM прокладка ГБЦ
D 188 003 A1 Герметик клапанной крышки
036 253 039 F прокладка выпускного коллектора
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Alamo » 02 июн 2010, 08:33

Спасибо за коды!
Произошло из-за чего не знаю, предполагаю что на большом ремне был перетянут ролик, а уж как на малом ремне это отразилось не знаю, но факт остаётся фактом.
VAG дорого очень, есть ли достойные замены чтоб поставить и забыть?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 02 июн 2010, 14:19

Кстати до кучи: стоит ли менять при замене ГК ещё и коромысла, тарелки, пружины, сухари?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Иванушка » 02 июн 2010, 22:33

Alamo писал(а):Кстати до кучи: стоит ли менять при замене ГК ещё и коромысла, тарелки, пружины, сухари?


какие коромысла??? нет штанг, нет и коромысел)

пружины, есть деньги, меняй
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 03 июн 2010, 08:46

Alamo
аналоги, конечно, есть.
Клапаны - AE, Mahle, Kolbenschmidt, TRW
Прокладки, герметики - Reinz, Elring, Glaser

Остальные детали меняют по выработке.
Коромысла - осмотр на предмет износа и повреждений/трещин.
Пружины - замер длины и проверка перпендикулярности.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Alamo » 04 июн 2010, 12:21

Кстати, симптомы предшествовавшие срезу:
"Звенели клапана" при подаче более сильно газу, постоянно приходилось газ сдерживать чтоб звона не было. Кратковременные сбои в работе зажигания, пропуски во всех цилиндрах, машина произвольно глохла, обычно перед тем как заглохнуть машина дёргалась, сбросишь газ, выжмешь сцепление, снова нажмёшь гашетку - всё в норму придёт, если не заглохла. Пропуски я так понимаю были из-за проскальзывания ремня, сбивалось зажигание, в связи с этим и дёрганья.
Ремень срезало ровно половину зубьев, на большом ремне снаружи все хорошо, с боков торчат как у гусеницы небольшие пушинки, угол торца ремня и самих зубьев немного замят, буквально на полмиллиметра, глазом на неснятом ремне трудно увидеть, как собсно и пух этот. Тот что срезало был ремень гейтз. Знакомый сервисмэн сказал что походу жестоко меня накололи при продаже, сказали что меняно всё, а на самом деле меняли не перед самой продажей, а уже где то годик поездили активно, намотав минимум 50ткм на нём, ну и я свои 40+ внёс. Пошутил он ещё: говорит зря они такую краску хорошую делают, надо чтоб через 10 ткм отваливалась вся кроме номера и фирмы, а через 60 вообще краски не оставалось бы, тогда не было б наколок со стороны продавцов машин :)
В общем нет веры людям продающим, просто на будущее сразу поменять все расходники и забыть, а цену расходников в цену вносить буду обязательно.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73