Страница 1 из 2

нужен совет по двигателю и коробке передач

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 06:56
АлекSей
По случаю достался мне гольф 2001 года 1,4л. на механике. двигатель "закоксованный" надо делать..... хочу заменить его на контрактный 1.8 или 2.0л.... нужно при этом менять коробку передач и навесное?

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 08:59
иван_kuka
Привет! Коробки на двигле 1,4-1,6 одинаковые а вот на 1,8 и 2 литра другие! У меня осталась коробка на 1,8-2,0 если надо пиши!

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 09:34
АлекSей
привет привет))) кроме МКП есть еще какие разности и сюрпризы в замене двигла 1,4 на 2,0?..... не считая времени и нервов)))

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 09:54
Андрей Т.
Сюрпризов будет столько.....мало не покажется...начиная с замены всей проводки, системы управления двигателем, выхлопной......короче говоря вас ожидает очень серьезный ГЕМОРОЙ. :(

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 10:16
АлекSей
Сложности ет понятно))).... технически (датчики, выхлопная система, система охлаждения и т.д.) что пойдет под замену а что от двиг. 1,4 можно оставить?......вообще контрактный двигатель пустой приходит или с ним все кишки навесные идут в комплекте?

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 10:24
Андрей Т.
Пустой. Вам дешевле будет купить новую машину с интересующим вас двигателем и коробкой. Если не хотите попасть в неприятности лучше тогда покупайте свою модель двигателя. Затраты будут только за мотор, а это в пределах 50 тыщь рублей. Работа свояю. Все остальные варианты вылетают далеко за 100

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 10:41
АлекSей
машинка интересная я б на ней исчо поездил бы..... в плане динамики только полный овощь))) у меня двигатель 1,4 - 16V AXP....смотрю в инете есть 1,6 - 16V BCB стоит 51000, а автосердце))) 1,4л. - 55000)))..... если менять двигатель 1,4 на 1,6 меньше головников будет?

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 10:46
Андрей Т.
Проблемм полно...ну может на чуть чуть поменьше. Затраты будут расти с геометрической прогрессией. Смый бюджетный вариант это тотже мотор с темиже буквами. У меня у приятеля полетел мотор - дизель с насос форсунками. За ремонт объявили 100-115 тыщь, мы купили за 41, да еще с гарантией 20 тыщь. За 15 они все перекинули....вот уже два года без проблемм.

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:31
ZITS
Уж лучше двигатель 1,4 чем 2,0.
Движок 2,0 у Гольф 4 вощел в пятидесятку самых плохих двигателей прошлого века, находил как-то статью в интернете, косяков похоже у него будет больше всех.

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:33
RoMaJle
ZITS
я слышал обсолютно обратное,хотя сколько людей столько и мнений.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 07:23
SеrgSTI
RoMaJle писал(а):ZITS
я слышал обсолютно обратное,хотя сколько людей столько и мнений.

согласен

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:15
Alamo
+ геморой в НАМИ получить одобрямс за деньги немалые

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:39
Kostey_Z
народ
на четвертых гольфах на механике на всех такие короткие передачи ???

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:42
Андрей Т.
Kostey_Z писал(а):народ
на четвертых гольфах на механике на всех такие короткие передачи ???

Не правда ваша. У меня дизель и я этого не ощущаю, хотя всегот 68 кобылок :)

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:36
DEMA_GTI
ZITS писал(а):Уж лучше двигатель 1,4 чем 2,0.
Движок 2,0 у Гольф 4 вощел в пятидесятку самых плохих двигателей прошлого века, находил как-то статью в интернете, косяков похоже у него будет больше всех.

Неправда Ваша... Двухлитровый восьмиклапанник один из самых надёжных и неприхотливых моторов на 4-х Гольфах.
АлекSей писал(а):Сложности ет понятно))).... технически (датчики, выхлопная система, система охлаждения и т.д.) что пойдет под замену а что от двиг. 1,4 можно оставить?......вообще контрактный двигатель пустой приходит или с ним все кишки навесные идут в комплекте?

Геморрою с установкой будет действительно очень много. Абсолютно согласен с Андрей Т. - или поменять на контрактный такой же как стоит, или поменять машину на другую с желаемым мотором.
Alamo писал(а):+ геморой в НАМИ получить одобрямс за деньги немалые

Если конкретно взятый двигатель устанавливался заводом изготовителем когда либо на данную модель автомобиля, то никаких справок из НАМИ не надо, всё элементарно и беспрепятственно оформляется в ГАИ. Иногда требуют справку из автосервиса, где производилась замена.