Страница 1 из 1

ОШИБКА 00652 Gear Monitoring - что это? и что делать?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:26
Kitik23
Здравствуйте все форумчане! :)

Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат - он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня - в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В "дедушкином" режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам - помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 - Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal - Intermittent
Ездила на диагностику - к людям из "Авто Престуса", в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы - Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ - предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы - готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом - утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно - не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу - ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем - ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

Заранее СПАСИБО
:thank_you

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:39
rmn
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00652
см. Possible Solutions
Среди них проверка уровня ATF, датчиков, многофункционального переключателя.
С этого и надо начать.
Датчики и переключатель прямо на коробке установлены, снять, почистить, проверить контакты.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:05
Ishikawa
для начала, хочу чтоб ты знала что на форуме есть реальный спец по коробкам... Попробуй ему в личку отписать, у теббя кстати город какой ?? МСК? зовут этого спеца ДенисКПП, плюс ков сему Андрей. Т думаю может что -то подсказать...

Я лично сам всегда езжу на механке, поэтому опыта дел с АКПП неимел, во всяком случае с немецкими. но по опыту друзей с форума да и ваще владельцев VW-AG это нормальное являние для коробки с десятилетним стажем, так что если собралась лечить машину, то лечи, гольф у тебя отличный GTI что еще надо)))

в сервисе ничего особенного не говорят, кроме того что вскрытие покажет потому что банально хотят срубить бабла, вскроют скажут ооо тут еще это и это менять, хотя на деле наверняка знают что нетак с коробкой, пото му что ты непервая Отнюдь))) так что будь готова-выход клнечно есть, или найти нормального спеца, или башлять бабос Сервисменам... в любом случае ремонт АКПП влетит в копеечку...

Удачи.

P.S. -заполни техчасть....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:13
Kitik23
Спасибо за участие!

Вот я так и думала, что начинать надо с датчиков, пойдем в этом направлении.

И за инфу про спецов - спасибо огромное! Свяжусь с ними обязательно, может они и вылечат ......................

:game:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:33
Glyma
Kitik23
откуда ты красотка???

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:48
Ishikawa
glyma писал(а):откуда ты красотка???


Слыш Быдлайнер!))) ты ко всем клеится будеш чтоли??? ДУЙ пружины мерь! у тебя еще час до закрытия магаза, потом тока в четверг смогу купить.... :D :D :D

P.S. Она из Мск Паходу :D

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 14:33
Kitik23
Народ! давайте по теме ........

Реально волнует проблема - машинка убивается - жалко :(

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 14:44
Ishikawa
да мы и так вроде бы все по теме тебе сказали...

на вот тебе еще ссылочку для затравочки, этого самого "Дениса КПП"
www.kppservis.ru
Посмотри мош там адрес сервиса есть... сгоняй к нему.. скажи я с форума... он подскажет)) :D

Re: ОШИБКА 00652 Gear Monitoring - что это? и что делать?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 13:24
Марчук Володимир
Kitik23
здравствуйте
Подскажите как именно исправили ошибку по коробе автомат Golf 4 ( 00652 - Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal - Intermittent)?
как починили
У меня точно такая проблема ...
Заранее СПАСИБО