RSS

Двигатель не нагревается

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Двигатель не нагревается

Сообщение Андрей Вячеславович » 15 ноя 2009, 13:15

Подскажите, почему при включении печки включаются оба вентилятора системы охлаждения при холодном двигателе и выключаются при выключении печки. Двигатель не нагревается больше 60-70 градусов.
Андрей Вячеславович

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:09
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2009, 14:42

Печку или климат-контроль Вы включаете. Похоже что климат или вообще кондиционер.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Двигатель не нагревается

Сообщение Shi » 15 ноя 2009, 20:44

Андрей Вячеславович писал(а):Подскажите, почему при включении печки включаются оба вентилятора системы охлаждения при холодном двигателе и выключаются при выключении печки.

Потому, что климат сделан через ж... -передовая мысль фашистской инженерии.
Андрей Вячеславович писал(а):Двигатель не нагревается больше 60-70 градусов.

Менять термостат или закрывать радиатор картонкой.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 16 ноя 2009, 09:22

При включени компрессора кондиционера включаются и вентиляторы при любой температуре двигателя - это понятно и нормально!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель не нагревается

Сообщение Albel1 » 16 ноя 2009, 21:15

Потому, что климат сделан через ж... -передовая мысль фашистской инженерии.

Порадовали,бальзам на душу,удивляешься этим фащистам,полсле япов аж смешно.
Albel1

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:12
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 17 ноя 2009, 08:55

Albel1, что в этом неправильного?
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 ноя 2009, 10:08

TJLEXX, сдается нужно создать темку, где участники форума, которых насильно заставляют езить на гольфе, будут высказывать свое негодование и как бы они сделали лучше =)) Извините, не удержался, ничего личного))

По теме: Если у вас есть знания в области холодильной и криогенной техники, то следующая ссыка будет для вас лишней: http://www.sto48.ru/index.php?option=co ... &Itemid=59 По ссылке доступно разъяснени процессы, происходящие в автокондиционере.
Можно конечно обойтись без принудительного включения вентилятора или вообще без них, как в большенстве бытовых холодильников, только это приведет к повышению нагрузки на компрессор, увеличением площади конденсатора, уменьшением КПД системы, ну и с мотором что-то надо делать, то есть с теплом от него и радиатора системы охлаждения... Не каждый бытовой холодильник выдержет работу при температуре выше 40 градусов (максимальный класс Т - до 43 градусов)

Shi, Albel1, скажите как правильно, тока не голый треп, правильно/неправильно, а аргументы!

Все работает как надо, не греется мотор при работе кондиционера - разбирайся с термостатом.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 17 ноя 2009, 17:26

robo1 писал(а):Shi, Albel1, скажите как правильно, тока не голый треп, правильно/неправильно, а аргументы!

Не вдаюсь с технологические процессы автохолодильника. А понимаю, что вентиляторы охлаждения должны включаться только когда авто прогреется. Они же начинают охлаждать мотор, который еще от инея не отошел. А вот как это сделать- пусть думают. Это похоже на грузовые автомобили 70-х годов, у которых вентилятор постоянно запитан ремнем от шкива коленвала.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2009, 17:29

Ну чего не понятного. Для того чтобы работал кондиционер о\, обязательно должен быть включон интенсивный обдув радиатора кондиционера. И совершенно не влияет холодно или жарко.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Shi » 17 ноя 2009, 21:42

Еще раз повторяю. В моем понимании никакой вентилятор не должен дуть на холодный двигатель. Немцы думают по-другому. Флаг им.
Поимел девять японок и одного немца.....Немец не понравился.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 ноя 2009, 22:29

Shi писал(а):
robo1 писал(а):Shi, Albel1, скажите как правильно, тока не голый треп, правильно/неправильно, а аргументы!

Не вдаюсь с технологические процессы автохолодильника. А понимаю, что вентиляторы охлаждения должны включаться только когда авто прогреется. Они же начинают охлаждать мотор, который еще от инея не отошел. А вот как это сделать- пусть думают. Это похоже на грузовые автомобили 70-х годов, у которых вентилятор постоянно запитан ремнем от шкива коленвала.

Не забывайте, что проектированием автомобиля занимаются довольно много подразделении (мотористы, подвесочкики, кузовщики, дизайнеры...), основная цель кажогого из этих подразделений - страшный сон коллег из других по причине довольно ограниченного пространства для реализации идей. Это специфика любой проектной организации, будь то судовой, авиационной либо автомобильной, найти компромис, оптимальное решение.
По поводу времени включения вентилятора - система охлаждения двигателя жидкостная, охлаждение за счет воздушной струи довольно (я бы сказал ничтожно) малоэффективно, хотябы потому что огневые стенки цилиндров не контактируют с окружающей средой, а имеют рубашку охлаждения, то есть не преспособлены для отдачи тепла набегающему воздушному потоку. На время прогрева авто, как вы прекрасно знаете, большой круг перекрыт исправно работающим термостатом, и работа вентиляторов не скажется (если и скажется - ничтожно, не заметите) на времени прогрева.
Как это сделать - хотябы вынести радиатор на крышу, или занять часть места в салоне, но Вы бы согласны били ездить на машине с балдой на крыше или увешанными воздухозаборниками аки истрибитель? =))
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 ноя 2009, 22:35

Shi писал(а):Еще раз повторяю. В моем понимании никакой вентилятор не должен дуть на холодный двигатель. Немцы думают по-другому. Флаг им.
А как думают японцы? Только аналогичные гольфу машины.
Имел опыт эксплуатации Митсубиси Делика - у них радиатор кондея под днищем в середине салона. НО! Просвет позволяет, компоновка моторника и длинна капота не оставляют другого места для кондея.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 18 ноя 2009, 09:35

robo писал(а): А как думают японцы? Только аналогичные гольфу машины.

Не знаю, Признаюсь, авто с климатом не имел. Простой кондей был. С двумя кнопками. Одна из них -"Авто". При нажатотой этой кнопки после заводки авто вентиляторы не включаются и не включается вентилятор печки салона. Он включится как только стрелка температуры охл. жидкости полезет вверх. Это очень удобно: тебя не обдувает в салоне холодным воздухом, особенно зимой, после заводки.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 18 ноя 2009, 13:44

А здесь разве не так? Когда климат в положении "АВТО" он тоже начинает дуть, когда двигатель чуть прогреется, сначала на стекло, затем на ноги...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81