RSS

Вой двигла при определенных оборотах около 1100 и 1600

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение GLUK » 10 ноя 2009, 20:01

а если ехать допустим минут десять на 1600 он все десять минут рычать будет?
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение SSD » 10 ноя 2009, 23:17

GLUK писал(а):а если ехать допустим минут десять на 1600 он все десять минут рычать будет?


Ну,так долго я не издевался, а вдруг что серьезное..
Но,пару минут сидел на месте,держал обороты - рычит..
Я блин в шоке, почему именно на конкретных цифирях.. :?:
2л. AVH автомат
SSD

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 10 ноя 2009, 23:41

Имхо, завывания и прочие шумы движка лучше дать послушать рукастым и опытным мотористам. А то так можно долго гадать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение GLUK » 11 ноя 2009, 09:57

rmn писал(а):Имхо, завывания и прочие шумы движка лучше дать послушать рукастым и опытным мотористам. А то так можно долго гадать.

+1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 11 ноя 2009, 11:11

То что гудит подшипник- к годалке не ходи. Остается определить какой. Я бы сначала снял ручейковый ремень и послушал работающий двигатель без него. Если воя нет, то гудит что-то запитанное от ручейкового ремня. Можно попробовать самому определить: попеременно вращая рукой всё крутящееся. Воющий подшипник будет вращаться не так как нормальный со смазкой.
Поимел девять японок и одного немца.....Немец не понравился.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 11 ноя 2009, 11:15

Shi писал(а):Я бы сначала снял ручейковый ремень и послушал работающий двигатель без него. Если воя нет, то гудит что-то запитанное от ручейкового ремня.

+5))))
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 11 ноя 2009, 11:23

Shi речь идет про поликлиновый ремень, генератор гур? )
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение GLUK » 11 ноя 2009, 11:35

Mazej писал(а):Shi речь идет про поликлиновый ремень, генератор гур?

ну однозначно о нем! :D
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 11 ноя 2009, 11:36

Mazej писал(а):Shi речь идет про поликлиновый ремень, генератор гур? )

Ну да, я по-старинке называю его ручейковым. Я таким образом определил уже кончавшийся подшипник натяжного ролика.
Эх, по-хорошему вспоминаю, свои предыдущие праворульные авто. Хоть и стояли на некоторых движках по два ручейковых ремня, но такая конструкция позволяет легче диагностировать неисправность и исключить вращение некоторых агрегатов за ненадобностью, например зимой снимался ремень с компрессора кондея.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 11 ноя 2009, 11:42

у меня вот вой от левого колеса - слабенький но слышно!
появился после установки зимних колес(с другими дисками)!
хочу колеса местами поменять - все руки не доходят! благо они симметричные!
просто там еще пыльник гранаты внешней немного порван - вот думаю не она ли!
на днях менять буду смазки набью, а там посмотрим!
сори за оф топ! :D
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 11 ноя 2009, 11:47

GLUK писал(а):у меня вот вой от левого колеса - слабенький но слышно!
появился после установки зимних колес(с другими дисками)!
хочу колеса местами поменять - все руки не доходят! благо они симметричные!
просто там еще пыльник гранаты внешней немного порван - вот думаю не она ли!
на днях менять буду смазки набью, а там посмотрим!
сори за оф топ! :D

Пыльник, точнее ШРУС, ни при чем. Если он крякается- появляется хруст на малых скоростях на поворотах (в любую сторону).
Если вой от левого колеса- подозрение на подшипник ступицы.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 11 ноя 2009, 13:51

Shi писал(а):Пыльник, точнее ШРУС, ни при чем. Если он крякается- появляется хруст на малых скоростях на поворотах (в любую сторону).

полностью согласен - это не шрус!
Shi писал(а):подозрение на подшипник ступицы.

ну появилось то после смены колес! думаю дело в диске!
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 11 ноя 2009, 14:21

GLUK писал(а):... думаю дело в диске!

Диска какого? Тормозного или колесного? Как-то не представляется причина гула ни от одного и от другого.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 11 ноя 2009, 14:50

от колесного! от резины! может он кривой! хотя когда балансировал ничего подобного не обнаружил! хотя может и не смотрел!
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение GolfStream » 13 ноя 2009, 23:11

А если не вой, а как шелест, и тоже на малых оборотах при прогреве и в течение нескольких минут поездки. Снизу пшикали ВД-шкой на ремень - сразу пропадает, но потом, спустя минуту - две, снова. :?
Что это? Неизбежность? Ремень ещё мало походил! Состояние в норме.
Изображение
Аватара пользователя
GolfStream

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 12:24
Откуда: Россия, Ставрополь
Машина: VW Jetta
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66