RSS

Проблема с термостатом или проблема с двигателем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с термостатом или проблема с двигателем.

Сообщение kolorado » 08 ноя 2009, 17:40

Проблема вот в чем, при холостой работе двигателя, термостат температуру показывает 90 градусов, при движении, больше 50 градусов температура не поднимается. Так может кто подскажет, в чем проблема? 1.4 МКПП AKQ.
kolorado

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:25
Откуда: Раменское
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 08 ноя 2009, 18:07

у меня тоже самое, тот же мотор, ниче страшного, на улице щас холодно уже, едеш двигло встречным потоком сильней охлаждается......
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение paschket » 08 ноя 2009, 18:22

У ВАГена температура "схематичная",и при температуре > 70 он на приборке показывает 90,так что ты меняй термостат если хочеш тепла.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 08 ноя 2009, 22:06

kolorado
99% термостат была такая проблема вылечил заменой !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение ПАLЫЧ » 09 ноя 2009, 00:07

У меня проблема такая же была, поменял термостат а движок не набирает рабочей температуры, и стрелка всё играет. Поменял на оригинал, такая же беда. минут через 30-40 набирает раб.темп. :?:
ПАLЫЧ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 ноя 2009, 12:07

Термостат. Если хотите убедиться то можно перед разогревом пережать подающий шланг к радиатору (например двумя палочками, связав их по концам). Думаю результат будет положительный. ну и как вывод-неисправность термостата. А то что он новый, совершенно не означает что рабочий.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ПАLЫЧ » 11 ноя 2009, 18:39

Ну не могут же попасться две брак. детали :o .
ПАLЫЧ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:33
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 11 ноя 2009, 19:57

Могут!!! Знакомому фильтр топливный оффы меняли,так только 3тий фильтр насос нормально продавил :shock:
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение buhlaud » 11 ноя 2009, 21:06

kolorado писал(а):Проблема вот в чем, при холостой работе двигателя, термостат температуру показывает 90 градусов, при движении, больше 50 градусов температура не поднимается. Так может кто подскажет, в чем проблема? 1.4 МКПП AKQ.

100% термостат.
buhlaud

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:01
Откуда: г.Москва Марьино
Баллы репутации: 0

Сообщение ПАLЫЧ » 12 ноя 2009, 20:22

А как может повлиять непрвильное полазание датчика температуры ОЖ?
ПАLЫЧ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:33
Баллы репутации: 0

Сообщение GolfStream » 13 ноя 2009, 22:55

В теме про "болезни" же написано, что у термостата ломается ножка пластмассовая. У меня вот такой же случай. При покупке хозяин сразу сказал, что термостат сломан и его нужно заменить. Когда стоишь на месте, температура поднимается до рабочей, если по трассе идёшь - падает, а если ещё и забортная температура низкая, то быстро и значительно падает. 50 так и будет.
Заменили термостат - всё Ок! Действительно был сломан.
Изображение
Аватара пользователя
GolfStream

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 12:24
Откуда: Россия, Ставрополь
Машина: VW Jetta
Баллы репутации: 0

Сообщение ПАLЫЧ » 18 ноя 2009, 22:46

На выходных ездил в калугу, температура стояла на 90 как вкопанная не шелохнулась ни разу. А с утра до работы доезжая не поднимается хотя и прогреваю минут 15.
ПАLЫЧ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Костя » 19 ноя 2009, 01:41

а на 5-ом гольфе при таких же симптомах тоже на термостат обратить внимание нужно?

И что если это только приборка не правильно показывает?
Костя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:45
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 19 ноя 2009, 09:23

Костя писал(а):И что если это только приборка не правильно показывает?

Маловероятно,но если тепла в машине хватает то можешь не менять.

ПАLЫЧ писал(а):На выходных ездил в калугу, температура стояла на 90 как вкопанная не шелохнулась ни разу. А с утра до работы доезжая не поднимается хотя и прогреваю минут 15.

У меня без вебасты тепло становится где то минут через 20 езды без 10 минутного прогрева,а вебасту ставлю за пол часа до выезда прихожу и машина тёплая и мотор прогрет.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение ПАLЫЧ » 25 ноя 2009, 02:47

Сьздил на диагностику, ошибка показала что сдох датчик температуры на блоке, поменяю, посмотрю что дальше будет.
ПАLЫЧ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:33
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2