Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 18:48
lw
RadikG писал(а):пшикали "быстрым стартом" аэрозоль.

Имхо толку ноль, опрессовка впуска гораздо информативнее.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 18:52
lw
RadikG писал(а):а лямбда какието значения меняет должна в случае подсоса. в этом я не силен

Посмотреть бы 32 группу в измерениях, но без шнура проблематично.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:46
GLUK
lw писал(а):опрессовка впуска гораздо информативнее.

все равно не понимаю!
ну прыснули мы на какой либо шланг, или соединение - и видим что?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 21:19
lw
GLUK
Опрессовка - создание давления во впуске, где шипит - там дырка.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 17:37
RadikG
шнур есть.
как делать эту опресовку?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 18:04
GLUK
lw писал(а):создание давления во впуске, где шипит - там дырка.

ну я так примерно и понимал!
но как создать там давление! компрессором? а куда подсоединить?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:43
lw
GLUK
Давление около 0,5атм от запаски. Во впускной патрубок приколхозить что-нибудь. На 1,8Т патрубок резиновый, в него отлично влезает старый топливный фильтр, к нему шланг и на запаску.
RadikG писал(а):шнур есть.

lw писал(а):Посмотреть бы 32 группу в измерениях

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:37
GLUK
понятно спасибо!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 08:51
lw
GLUK
Для наглядности, можно и упростить конечно :) У меня без манометра и краника :oops:

Изображение

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 06:18
RadikG
гениально. только как он этот патрубок впускной выглядит?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 06:33
lw
На ДМРВ одет.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 06:49
RadikG
вот в том и то прикол что нет у меня ДМРВ . и просто не вижу куда можно присабачить этот шланг :(

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:31
Ishikawa
Ну что так никто и не разобрался???

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 19:26
lw
RadikG
Точно... Ну придется включать "изобретателя" :D

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:35
Slim(+_+)
а где находится на AKL ДТОЖ??