RSS

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ - ПЛОХОЙ ЗАПУСК ПО УТРАМ?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ - ПЛОХОЙ ЗАПУСК ПО УТРАМ?

Сообщение ZITS » 03 ноя 2009, 00:14

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ (СТОИТ НА ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ) МОЖЕТ СИЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ЗАПУСК А/М НА ХОЛОДНУЮ? НА ГОРЯЧУЮ ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ, МОЖНО ЛИ ПРОЧИСТИТЬ-ПОЧИНИТЬ ЭТОТ РЕГУЛЯТОР, ПОДОЙДЕТ ЛИ ОН ОТ ДРУГОГО ДВИЖКА?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 03 ноя 2009, 06:30

ZITS
Может. А может еще куча всего. Замер давления топлива (и остаточного давления) + диагностика (в первую очередь ДТОЖ).

PS Зачем большие буквы?
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение St.kid » 03 ноя 2009, 13:49

Объясни, почему ты так косишься на регулятор давления? Я думаю, он здесь ни при чем....
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 03 ноя 2009, 20:50

Я не сам это выдумал. Оставлял на два дня в сервисе, говорят делали диагностику. Компьютер ошибок не показал, потом проверяли всю цепочку от насоса и т.д. дошли до этого регулятора, говорят он в топливной системе должен поддерживать давление, даже когда движок не работает, а у меня после выключения движка давление становится нулевым, таким образом утром я вынужден неоднократной заводкой нагнетать давление, движок стал со второго-третьего раза схватывать дых-дых и глохнет (как будто работают пара цилиндров, или не хватает давления бензина) машина трясется, на следующий запуск уже схватывает и заводится. Кроме того в сервисе говорят - включай несколько раз зажигание, давление типа вырастет и будет заводится с первого раза, однако такой способ не подтверждается. А на горячую всегда с первого раза заводится. Блин , что делать? Регулятор этот чертов от 1,4 движка б/у в городе на разборках отсутствует. Новый заказыватьстремно - от 140 долларов, привезут, а все останется на месте :cry:
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 03 ноя 2009, 21:24

По описанным симптомам с большей вероятностью виновник - обратный клапан в бензонасосе. Отдельно не меняется. :( А сервис достаточно легко может установить виновника, если с головой дружит.
ZITS писал(а):ошибок не показал
Чтение ошибок - это не диагностика.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Glyma » 04 ноя 2009, 01:02

По симптомам, это бензонасос

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение St.kid » 04 ноя 2009, 09:22

У меня возникает вопрос: почему давление в топливной рампе остается постоянным (не снижается) на горячем двигателе?

Моя версия: не исправен датчик температуры ДВС; ошибку он не выдает, а вот показания температуры ДВС искажает (завышает) - следовательно подготавливается топливо-воздушная смесь другого соотношения.....
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 04 ноя 2009, 10:24

St.kid писал(а):У меня возникает вопрос: почему давление в топливной рампе остается постоянным (не снижается) на горячем двигателе?

В смысле? В рампе РДТ для этого.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение St.kid » 04 ноя 2009, 10:36

Работа регулятора давления топлива не зависит от температуры ДВС.
(или я чего-то по не догоняю?....может я не прав....)
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 04 ноя 2009, 19:00

St.kid писал(а):Работа регулятора давления топлива не зависит от температуры ДВС.

Ну в целом да, а что тебя смущает?
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение ZITS » 04 ноя 2009, 19:44

А где стоит датчик температуры ДВС? Можно ли по-быстрому поменять топливный насос, на который вы грешите? Где он стоит?
Я в том смысле, что взял-бы на разборке под залог денег на дня два-три поездил, посмотрел - в нем ли дело?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 04 ноя 2009, 20:05

Вот еще - забыл: этот чертов регулятор топливного давления не могу найти в городе б/у от двигателя 1,4. Есть на разборках несколько движков 1,6, один из них осматривал вроде такого регулятора как у меня нет (у меня какой-то двойной пролговатый) у этих движков какой-то плоский в вите большого боченка, а может он тоже подойдет, или подойдет от движка 1,4 Гольфа III.
Подскажите :shock:
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 04 ноя 2009, 20:54

ZITS
ДТОЖ где то на патрубке на двигателе.
Насос в бензобаке, под сиденьем.

РДТ 036 133 035 A - ставился на двигатели 1,4/1,6(не все!!!) AHW,AKQ,APE,ATN,AXP,AUS,AZD
Третий гольф - мотор AEE

Какой мотор у тебя не знаю :o
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение ZITS » 04 ноя 2009, 21:27

У меня AHW, я буду очень-очень рад, если РДТ действительно одинаковый на 1,4 и 1,6 это может упростить задачу поиска причин поломки - тупо покупая на разборке запчасти и ставя на свой а/м, это займет время и отнимет деньги. Но буду на разборке договариваться - если что возврат денег в течении 2-3 дней, я с ними уже общался, вроде они идут на это. С другой стороны у меня он стоит сверху слева от крышки движка (если стоять перед бампером) виден хорошо, на 1,6 я искал его (наверно это был он) выглядел он совсем по-другому :(
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 04 ноя 2009, 22:22

Я нашел фото, я думал он неразборный с двуля хвостами, к которым подсоединены шланги, а оказалось, что он вынимается отдельно из этих хвостов см. фото.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11