Я не сам это выдумал. Оставлял на два дня в сервисе, говорят делали диагностику. Компьютер ошибок не показал, потом проверяли всю цепочку от насоса и т.д. дошли до этого регулятора, говорят он в топливной системе должен поддерживать давление, даже когда движок не работает, а у меня после выключения движка давление становится нулевым, таким образом утром я вынужден неоднократной заводкой нагнетать давление, движок стал со второго-третьего раза схватывать дых-дых и глохнет (как будто работают пара цилиндров, или не хватает давления бензина) машина трясется, на следующий запуск уже схватывает и заводится. Кроме того в сервисе говорят - включай несколько раз зажигание, давление типа вырастет и будет заводится с первого раза, однако такой способ не подтверждается. А на горячую всегда с первого раза заводится. Блин , что делать? Регулятор этот чертов от 1,4 движка б/у в городе на разборках отсутствует. Новый заказыватьстремно - от 140 долларов, привезут, а все останется на месте
