rbrother » 17 ноя 2009, 12:30
Кароче, забыл продолжение то написать!
Записался я значит на сервис! Утром завел машину, включил первую, немного дернулся и заглох, что то заклинило по ощущениям, сразу подумал на грм, в сервисе сняли крышку, ремни на месте, зубья тоже не срезало, а мотор механическим способом вообще не крутится ни туда не сюда, решили для начала снять поддон проверить коленвал а в особенности вкладыши, оказалось все в порядке, далее пришлось снимать верх --> вердикт - заклинило один из распредвалов, задрало об седло и сорвало со шпонки со звездочки! причину определили случайно, сняв маслоприемник, который был полностью забит остатками излишнего герметика на который была посажена голова, в итоге на оборотах выше 1500 масла на этот распредвал поступало не достаточно и загоралась лампочка давления! вот такие сапоги! )
Звездочка бывает только оригинал, стоит порядка 1700-1800!
Так как я не ехал а только чуть тронулся до задрало совсем чуть и в одном месте, алюминиевое седло шлифанули, распредвалу вообще хоть бы хрен, все поставили на место, заменили масло, заодно сменили ролики с ремнями и помпой (уже планировались к замене)... сейчас вроде все гут!
Что касается обсыпавшихся остатков герметика то это можно свалить на момент, когда голова этого мотора была заменена на новую на заводе по гарантии еще на 64 тысячах пробега! Это отражено в сервисной немецкой книге! Ну и подтверждается разумеется отсутствием номера мотора! Вот тогда то может и намазали по разгильдяйски, хоть и не верится ))