RSS

прогрев с АККП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

прогрев с АККП

Сообщение Володька » 16 сен 2009, 21:57

в холодное время на АККП, еще не ездил...слышал что надо прогревать намного дольше чем с ручкой....кто что скажет?????
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

Сообщение TJLEXX » 17 сен 2009, 08:21

Правильно слышал! Здесь малый круг ОЖ еще и на теплообменник АКПП завязан... Т.е. греется гораааздо дольше!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 сен 2009, 08:31

В принципе прогреваю в холодное время подольше, потому что температура ниже. Когда совсем холодно, секунд 15 держу на D, потом на R, дабы маслецо разогнать по каналам.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение quiet » 17 сен 2009, 16:05

TJLEXX писал(а): Т.е. греется гораааздо дольше!

Ну, например, сколько? :oops:
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение BMF » 17 сен 2009, 20:11

Жду, пока холостые обороты с прогревочных падают до рабочих, потом только начинаю движение, но не газую сильно до нормального прогрева. Когда совсем холодно, то плюс еще
robo писал(а):секунд 15 держу на D, потом на R, дабы маслецо разогнать по каналам
Golf-4 1998 1.6 AKL АКПП-продан с огромной неохотой. Носок продал - купил стринги
Аватара пользователя
BMF

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:52
Откуда: Люберцы
Машина: МВ W203 220CDI 2003 АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 18 сен 2009, 08:11

quiet, при -20 до 90 ее вообще не нагреть, как мне показалось... Минут за 20 стрелка только - только приподнимается...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Володька » 19 сен 2009, 15:53

[Когда совсем холодно, секунд 15 держу на D, потом на R, дабы маслецо разогнать по каналам.


и че есть толк в этом???тупо включать D?и держать на тормозе???
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

Сообщение TJLEXX » 20 сен 2009, 18:07

Толк есть для наших стареньких коробок... Я начинаю ехать как только климатроник начнет салон греть в автоматическом режиме...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Володька » 20 сен 2009, 23:51

Я начинаю ехать как только климатроник начнет салон греть в автоматическом режиме...[/quote]

с этого места поподробней...объясни пожалуйста попонятней....дабы избежать ошибки...))))
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

Сообщение robo » 21 сен 2009, 08:06

Я начинаю ехать, когда моя дорогая наконец-то определится что бы ей сегодня одеть и спустится к машине. К этому времени машина обычно прогреется до третьей метки )))
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 21 сен 2009, 08:24

Володька когда климатроник стоит в режиме АВТО зимой, он при утреннем заводе некоторое время не дыет вообще.... Вот. Через некоторое время начинает дуть на стекло, а потом, опят же через некоторое время, подключает обдув на ноги. Дак вот когда это происходит я начинаю движение... Ну или как и robo, смотря что дольше...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение quiet » 21 сен 2009, 08:40

robo писал(а):Я начинаю ехать, когда моя дорогая наконец-то определится что бы ей сегодня одеть и спустится к машине. К этому времени машина обычно прогреется до третьей метки )))

:lol: =D>
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение quiet » 21 сен 2009, 20:07

TJLEXX
А меня знакомые ваще уверяли, что климат нельзя включать сразу, а только после того как машина прогреется, - нагрузка большая.... :)
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 22 сен 2009, 11:26

quiet, а он не сразу включается (по крайней мере дует не срезу)...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Володька » 28 сен 2009, 14:22

у меня значит какая то проблема,жду 10-15 минут стрелка на первом делении..терпения не хватает дольше ждать....трогаюсь...все нормально,температура сразу начинает расти....может ли в этом быть виновен термостат?
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52