Доброго времени.
Случилась очередная ситуация с моим гольфом, которой в этот раз не понимаю.
Сегодня нужно было снять полку багажника, в которую воткнуты 2 динамика. Запитаны они напрямую от фишки магнитолы, 2 клеммы на каждом динамике. Когда ставил полку назад, запитал динамики обратно(зажигание ВЫКЛ). Включил магнитолу чтобы убедится в правильности подключения, все верно.
Сажусь в салон, и обнаруживаю что регистратор больше не включился(зажигание ВЫКЛ, прикуриватель при мне всегда работал без зажигания). Вилка регистратора - папа-мама, то есть втыкаешь в прикуриватель вилку регистратора, и в нее сверху можно что-нибудь воткнуть (запараллелить), у меня был воткнут тройник с кнопкой. Поспешил и решил напрямую воткнуть тройник в прикуриватель. Воткнул, включаю кнопку, индикатор загорелся и тут же погас. Разбираю вилки - оба стеклянных предохранителя (f2al(на реге) и f3al(тройник))погорели. К счастью было 2 запасных на 3 ампера. Предохранитель прикуривателя на 10 а не вынимался при мне никогда, решил проверить - целый. Решил завестись, проверить остальные приборы, все работает, все в норме. Заглушился. Втыкаю тройник с новым предом. Индикатор горит, но стоило через тройник подсоединить вилку с зарядкой для телефона, снова погорел пред. Напряжение как на аккуме 13.5. ток к сожалению померить нечем(сломан прибор). Решил попробовать с зарядкой напрямую от прикуривателя. Включаю-работает. Вынимаю- и тут с треском выгорает пред прикуривателя(41) в колодке предохранителей. Точно такая же ситуация повторилась после замены предохрона 41.
В общем, пока не было времени снять прикуриватель, к тому же есть сомнения надо ли там смотреть что-то - ведь до этого система прикуриватель/регистратор/тройник и зарядка в тройнике работала долгое время. Непонятно - связано ли это как-то с возможным коротышом на клеммах или проводах динамиков(ведь на магнитолу отдельный предохранитель 42), или в балагане в цепи самого прикуривателя. Единственное, что было в последние месяца 3 - начал барахлить регистратор, в том плане, что начал посвистывать с увеличением оборотов, свист зависел от выработки тока генератором. Но если дала сбой цепь регистратора, почему стал вылетать 41 от зарядки при ее вытаскивании из прикуривателя! Буду благодарен за советы.