Leon 45 » 18 апр 2015, 20:05
евгений тимохович
Не рекомендуется при работающем двигателе снимать клеммы АКБ. Можно Блок управления двигателем поджарить...
Откуда определили, что нет зарядки АКБ. Может утечки.
А зарядку (и утечки) проверяют измерением напряжения. Оно должно быть (при заряженном АКБ и под нагрузкой - дальний свет фар) в пределах 13,8-14,2 Вольта.
А, еще , - силу тока (при неработающем двигателе и выкл зажигании и всех потребителей ) утечка должна быть в пределах 20-40 мА.
(физика 8-й класс)
А то, что "тяга пропала", дык, вероятнее, либо совсем другая история, либо, последствия снятия клеммы АКБ (то , что выше писал)
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...