Страница 1 из 2

хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:32
mara000000
хочу проверить правильность установки задающего диска коленвала.

- вывешиваем машину на подъемнике
- снимаем колесо
- накидываем ключ на болт маховика\звездочки коленвала ГРМ
- выкручиваем свечи, снимаем клеммы акб
- снимаем фишку дпкв из клеммы
- к клеммам фишки дпкв подключаем 5 вольт ( 3 батареи по 1,5 вольта) и лампу на 5 вольт. Батарейки подключаем к клеммам 1 и 3. Лампочку подключаем к клеммам 2 и 3.
- крутим ключем коленвал, лампа должна загораться и гаснуть
- сверяем с метками грм.

правильно?

никто из автоэлектриков и диагностов не хочет связываться... со мной. официальный дилер VW тоже - " хочу проверить диск КВ так" - "мы так не можем". - "а как можете?". -"никак. только снимать коробас". - "а диагностикой можете?". - "нет, не можем" ))))))

Вопросы:
- как подключить лампу? куда +, куда - к к контактам фишки из 1,2,3? я так понял, что к 2 и 3.
- как подключить батарею? куда +, куда - .... Я так понял, что к 1 и 3
- куда крутить КВ? как ловить 19 зуб задающ.диска с меткой на ГРМ?

Попробовал эту схему на снятом ДПКВ. Подсоединил провода. ДПКВ немного нагрелся. Подношу к ДПКВ старый задающий диск зубьми. Лампочка не загорается никак.

запарился, короче, немного.
Бред?

ПОМОГИТЕ, КТО ЗНАЕТ

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:46
Андрей Т.
Дело в том, что не факт, что датчик положения колвала будет отрабатывать именно в ВМТ. Потом, на роторе не один зубец, а штук 30, а вот один отличается....ну как вы сможете понять ,что правильно установлен ротор...Можно былобы попробовать через отверстие под сам датчик, но для этого нужно смотреть такой же мотор в полу разобранном положении и соображать, что можно увидеть через это отверстие.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:49
mara000000
4.Проверка ДПКВ:
801262e00683.jpg
1.Проверка питания ДПКВ
-выключить зажигание.
-получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема.
-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.
2. Проверка сигнала.
А).на заведенном даигателе:
-выключить зажигание.
- получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема.
-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.
-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.
Б).на не заведенном двигателе:
3aa919858883.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить разъемы с катушек зажигания.
-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.
-включить зажигание.
-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:55
mara000000
да вот вроде все ясно. рис жалко нет. я расскажу.
итак. например перед нами клемма дпкв. 3 жала, слева направо 1, 2 и 3.
питание на 1 и 3
лампочка на 2 и 3
типа, на дпкв пошло питание, подносишь к датчику зубец диска, лампочка должна загореться и т.д.

подсоединил провода... и так и эдак... лампочка не горит

моя идея - снять клемму дпкв от фишки и ... крутить коленвал. но на "стенде" не получается.

может диск, когда стоит на коленвале "к массе" подключен, поэтому получается. Дак нет. подносил к дпкв магнит. все равно не получается

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:56
mara000000

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:58
mara000000
на диске 58 зубов. 2 отсутствуют. мне кажется их поймать можно. а дальше считать 19 шт.
крутить, подстукивая по ключу, считать моргания лампочки.
бред?

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:04
mara000000
как устроен мотор, где стоит дпкв все ясно и понятно. стоит он очень сложно. само жало датчика 5 мм в диаметре, т.е. дырка такая же - ниче там не увидишь.
методом тыка все перепробовали - снимали лямбду, глушили ЕГР и т.д. и т.п.
На сег момент остается ДПКВ проверить. Снимать коробас не вариант вообще.
У меня вариант шиворот-навыворот. Если проверю ДПКВ и докажу, что он криво поставлен, то ... тогда в сервис , где его ставили, пусть переделывают по гарантии.
А сейчас ни мне открытым текстом - "Иди в .опу. Это ЕГР. Его менять надо и будет тебе счастье"

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:32
mara000000
вот зараза!
а если + к 2, - к 1, лампочку к 2 и 3 , то она горит постоянно

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:46
Андрей Т.
Во первых нужно цеплять светодиод. Во вторых еще раз повторю, не факт что сдвоенный зуб будет находится в ВМТ. Почти уверен в обратном и еще при подключении питания напрямую, есть шанс спалить датчик холла.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:20
mara000000
диод или лампа. а в чем разница? я нашел лампу на 6 вольт.
сдвоенный зуб и вмт? конечно нет. когда грм в метках, т.е. ВМТ, то сдвоеный пропуск ушел на 19 зубов. пока не знаю куда, но ушел, это да. т.е. знаю, это все на рис есть. я пока не считал куда он уходит на моем двиг. это пока не важно. мне надо эл.цепь собрать.
как напрямую? когда ключ в зажигании, то на дпкв пошло уже 5 вольт. и постоянно идет. магнит врубился и постоянно работает во время движения, ловит метку, т.е. каждый зуб из 58. это видно на осцилограмме.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:39
Андрей Т.
Вы забывает что речь идет о ДАТЧИКЕ!!!! а не коммутаторе. Там импульсы, и лампочки накаливания не прокатят. Нужны светодиоды, по своему быстродействию и микропотреблению .И это по любому вам ничего не даст. Тут придется использовать двухлучевой осциллограф, чтоб засинхронизировать импульсы. Это не простая задача. Еще раз скажу, вам нужно проконтролировать положение ротора чисто МЕХАНИЧЕСКИ!!!! Посмотреть как должно быть на "правильной" машине и сравнить со своей.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:44
mara000000
Номер датчика 030 957 147 L, Бош 0 261 210 213
лучше помогите. можете посмотреть где на этом датчике +, -, и масса?
там в Эльзе или еще где.
там жала 1,2 и 3
сег попытался скачать Эльзу. Блин, на какой-то сайт левый залез. Он как давай мне программы устанавливать. Еле остановил загрузку. Потом полдня чистил комп от дерьма вского.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:52
Андрей Т.
Я совсем забыл вам сказать, что датчик колвала - индукционный, а не Холла. (я почему то думал что речь шла о датчике распредвала) 1 ножка - это экран, 2 ножка - масса, 3 ножка - сигнал. У датчика распредвала 1 ножка - (+), 2 ножка - масса, 3 ножка - сигнал.

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:02
mara000000
)))) это все я уже читал, знаю
не , мне ДПРВ не нужен. мне нужен ДПКВ
1 ножка - это экран, 2 ножка - масса, 3 ножка - сигнал
только я ничего не понял. куда +, куда -?
лампа я так понял на - и массу?

Re: хочу проверить положение задающего диска коленвала

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:13
mara000000
на ДПРВ проверть нечего. если б ДРПВ не правильно считывал, то значит РВ не прав стоят. заклинило бы там уже все нафиг. А вот задающий диск может сместиться при установке. там зубов 58 штук. и ставится он "хитро".