Страница 1 из 1
Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мотора
Добавлено:
30 окт 2013, 08:51
DerTimuR
Вообщем проблема такова. Накрылась родная дроссельная заслонка на APE 1.4 2000 г. 036 133 062 с внутренним диаметром 45 мм. Поискал на разборах - не нашел, потом подвернулся случай купить заслонку с 2.0 Гольфа 4,автомата с маркировкой 06А 133 062А, внутренний диаметр 58 мм(совпало с внутренним диаметром воздушного фильтра). Немного поработал болгаркой и наждаком и установил на место, промазал герметиком и поставил родной воздушный фильтр. Завелась почти сразу со 2 пинка. Вроде немного улучшилась динамика разгона. Единственный минус повысился расход бензина особенно утром на прогреве до 50 градусов(было 50-70гр, теперь 100-120гр). В общем расход поднялся на 1,5 литра на 100 км. Утром были проблемы с запуском заводилась со 2го или 3 го раза (хотя на родной заслонке проблем с заводкой не было), сменил заправку все стало ОК.
Имеется прибор мультитроникс. Ниже приведу сравнения какие были значения со старой заслонкой и с новой:
Угол открытия заслонки на ХХ: 3-4% 1-2%
Расход топлива на ХХ, л/час: 0,40-0,60 0,55-0,80
Макс. нагрузка на двигатель: ~65% ~74
Теперь собственно вопрос: как снизить расход топлива? У кого есть какие соображения?
Имеется также шнурок VAG handmade и VAGCOM 3.11.
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 10:11
KARAZPUZ
попробуй адаптировать заслонку, и потом сравни параметры
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 10:36
Андрей Т.
Не думаю что адаптация поможет. На сколько я понял, установленная др.заслонка, была снята с 2.0 мотора....и что вы хотите. Он и рассчитана на 2.0. наврядли допуски блока управления смогут скорректировать столь значительную разность в объеме и мощности двигателя.
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 11:11
DerTimuR
Да совршенно верно заслонка с 2х литрового.
Я хотел скорректировать подачу топлива с помощью программ CustomSetting или lemmiwinks, по-моему такие функции есть и у ВАГкома. На моем моторе нет ДМРВ и я так думаю что при прогреве и резком нажатии на педаль газа смесь бедная, потом как лямда начинает работать смесь нормализуется, но опять же при нажатии на газ есть небольшая задержка реакции лямды. Как расчитать точно при увеличении диаметра с 45 мм до 58 мм, на сколько надо увеличить топливо подачу? Или я где то что то пропустил?
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 11:15
Андрей Т.
Может быть помогут более производительные форсунки??? Но на сколько я вижу, то нужна просто родная др. заслонка.
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 11:30
DerTimuR
Родную заказал из германии но пока не привезли.
У форсов же должен быть запас производительности.
Я боюсь экспериментировать с этими прогами, уже свечной провод у меня пробился как то раз.
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 12:10
DerTimuR
Путем математических расчетов посчитал увеличение площади прохождения воздуха через заслонку в 1.66 раза, значит необходимо в 1.66 раза больше топлива? Попробую увеличить значения каналов 04 и 05 до 166%, если мощей форсов хватит то будет хорошо, а если нет попробую поискать форсы помощней только рампу тоже придется переделать.
http://yadi.sk/d/pLgNbZ_-BpsZN - ссылка на эти программы.
Re: Замена дросельной заслонки на APE 1.4 2000 г. с 2.0 мото
Добавлено:
30 окт 2013, 14:06
Андрей Т.
Дешевле дождаться дроссельной заслонки, чем экспериментировать. Если у форсунок разная производительность, то за одно и то же время (импульс) заложенное в программном обеспечении данного мотора, будет поступать различное количество топлива.
Да, вы правы, количество воздуха должно соответствовать количеству топлива, и как этого добиться, увеличивая одну из составляющих, одному богу известно. Не думаю что в разных мотора, одинаковые программы по подготовке смеси при различных характеристик по отбору мощности. Ну это все равно как на наших жигулях, на первую модель , воткнуть карбюратор от шестерки.