RSS

Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул.

Сообщение kaibest » 13 июн 2013, 23:30

Код: Выделить всё
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Четверг, 13 Июня 2013, 23:55:56:0
    Номер блока управления: 038 906 012 BD
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G200AG  2507
                 Кодировка: 00001
            Код мастерской: WSC 00011
5 Найдены неисправности:
17945 -  Клапан отключения подачи топлива-N109: Сбой в работе
        P1537 - 35-00 -  -
17964 -  Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
        P1556 - 35-10 -  - - Непостоянно
16764 -  Свеча накаливания (Q6): Неисправность в электрической цепи
        P0380 - 35-10 -  - - Непостоянно
16485 -  Расходомер воздуха (G70): Недостоверный сигнал
        P0101 - 35-10 -  - - Непостоянно
19586 -  Система рециркуляции ОГ: Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
        P3130 - 35-10 -  - - Непостоянно

с чем это может быть связанно мне известно, но:
клапан N75 новый
турбина новая (её хорошо слышно)
шланги (резиновые трубки) новые
свечи накала менял, но ошибки с тех пор не скидывал
Система рециркуляции ОГ отключена, клапан всегда открыт, отсоеденен от эл. клапана
Расходомер воздуха так же новый, но ошибки не скидывал с тех пор.

машина не тянет. бывает иногда чуть лучше едит, но чаще вообще не тянет. езжу так уже давно, терпение кончилось

купил диагностический кабель (китайский вроде, синий), работает только с VCDC лайт 1.0, русская версия. жму "удалить ошибки", говорит, что для этого нужен другой интерфейс VAC 5054, то есть ошибки стереть с этим кабелем нельзя?

прошу помочь разобраться
Golf 4 TDI, 2000, ALH (90hp), автомат.
kaibest

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:45
Машина: Golf 4 TDI (ALH) 90hp
Баллы репутации: 0

Re: Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул

Сообщение Андрей Т. » 14 июн 2013, 09:54

Для начала заполнить свой профиль!!! это чтоб было понятно откуда ваша машина. Что касаемо ЕГР, я бы перевел его в состояние - постоянно закрыт, а не как у вас - постоянно открыт.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул

Сообщение kaibest » 15 июн 2013, 20:52

Машина американка, или что именно вас интересует?
Golf 4 TDI, 2000, ALH (90hp), автомат.
kaibest

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:45
Машина: Golf 4 TDI (ALH) 90hp
Баллы репутации: 0

Re: Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул

Сообщение Андрей Т. » 15 июн 2013, 21:01

Нужно заполнять свой профиль полностью, вы же не в третьем классе ....просите о помощи, а откуда ее ждать...может кто вам и помог бы стереть ошибку, знал бы откуда вы. Хотите подъезжайте ко мне, попробуем стереть.....вдруг повезет
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул

Сообщение kaibest » 16 июн 2013, 19:35

Код: Выделить всё
,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,Engine speed,Throttle Position,Operating Cond/AC,Coolant Temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,870-950 rpm,2.2-9.0 mg/H,1.45-2.0 V,80-110*C,TIME,870-950 rpm,0%,speed/throttle/AC,80-110*C,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, V,°C,STAMP, /min,%,,°C,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %
,0.83,1743,15.8,2.240,99.9,0.02,1701,37.6, 0  0  0,99.9,0.43,1722,400.0,425.0,84.5
,2.07,2205,19.2,2.540,99.9,1.25,1932,71.0, 0  0  0,99.9,1.67,2037,785.0,435.0,4.8
,3.29,2289,18.8,2.500,99.9,2.48,2226,100.0, 0  0  0,99.9,2.89,2247,775.0,415.0,4.8
,4.53,2352,18.0,2.500,99.9,3.68,2310,100.0, 0  0  0,99.9,4.11,2331,775.0,415.0,4.8
,5.76,2457,17.4,2.480,99.9,4.95,2394,86.7, 0  0  0,99.9,5.36,2415,735.0,400.0,4.8
1,6.96,2541,17.0,2.440,99.9,6.17,2478,98.8, 0  0  0,99.9,6.56,2499,775.0,395.0,4.8
,8.16,2625,16.8,2.460,99.9,7.36,2562,100.0, 0  0  0,99.9,7.76,2604,780.0,390.0,4.8
,9.36,2709,16.8,2.380,99.9,8.56,2646,100.0, 0  0  0,99.9,8.96,2688,780.0,375.0,4.8
2,10.56,2814,16.2,2.380,99.9,9.76,2751,100.0, 0  0  0,99.9,10.16,2793,780.0,380.0,4.8
,11.76,2436,0.0,0.740,99.9,10.96,2835,93.3, 0  0  0,99.9,11.36,2667,280.0,370.0,50.2


лог первый 3-х групп, какие группы лучше записать?
Golf 4 TDI, 2000, ALH (90hp), автомат.
kaibest

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:45
Машина: Golf 4 TDI (ALH) 90hp
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11