RSS

Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 22 июн 2012, 20:28

Ну да, возможно. Завтра утром ещё к одному автоэлектрику поеду. Посмотри, что он скажет. Может заодно и разберем.
booblik писал(а):
Виктор Омск писал(а): Заново прочистить что ли и попробовать адаптировать?

ну это как помыть больного и снова померять температуру.
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 23 июн 2012, 20:31

Сегодня подключили какой-то другой комп. Ошибка вылезла только по клапану ЕГР, которого у меня нет. Но я читал, что их многие вообще глушат.

Затем электрик выяснил, что глючит датчик температуры охлаждающей жидкости. Показывает 17 градусов на горячюю. Получается, что всё время вливается богатая смесь и от этого машина работает на повышенных оборотах и большой расход топлива. И, видимо, поэтому не хочет обучаться дроссельная заслонка. Лямбда-зонд, кстати, целый. Наверное, соглашусь с его мнением. потому что других мнений нет. Да и вроде как всё логично.

В понедельник за датчиком и в сервис. Там дальше отпишусь о результатах.
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение rmn » 23 июн 2012, 20:53

Виктор Омск
замена ДТОЖ снизит расход, а по заслонке ошибку 00282 не устранит. Вы же сами пишете, что двигатель у вас глохнет и ДЗ не адаптируется. Т.е. проблема в самой ДЗ.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2012, 22:41

rmn
Вроде адаптация должна происходить при температуре ОЖ 80 градусов. А если мозг видит что ОЖ всего 17, может и идет отказ на адаптацию....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение rmn » 23 июн 2012, 22:49

Андрей Т.
связи между 282 ошибкой по ДЗ и ДТОЖ никакой. Там причина в другом.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 24 июн 2012, 20:37

Вот мне этот электрик тоже самое и сказал))) Но почему ДТОЖ так ведёт себя? Я тут подумал, кое что вспомнил и пришёл к выводу. Мне кажется, либо ДТОЖ глючит, либо... - в общем, дело в том, что у меня термостат сломался во время сбора двигателя, раскололся. Ну я пока собрался с мыслями, временем - его заказать, прошло уже две недели. Я и думаю. а не в нём ли всё дело? Вернее в его отсутствии?...

Завтра по утру на СТО, уже записан. Термостат поставим и посмотрю как машина себя поведёт. ДТОЖ пока покупать не буду.
Андрей Т. писал(а):rmn
Вроде адаптация должна происходить при температуре ОЖ 80 градусов. А если мозг видит что ОЖ всего 17, может и идет отказ на адаптацию....
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Андрей Т. » 24 июн 2012, 21:36

Термостат тут не причем. По любому придется менять датчик раз он такое выдает....либо в проводке беда. Можно и сам датчик проверить на сопротивление. При температуре 90 градусов, датчик покажет порядка 200 Ом.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение rmn » 24 июн 2012, 21:56

И 282-ую ошибку уберёт только удачный ремонт ДЗ или её замена.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение booblik » 25 июн 2012, 12:12

у автора нет ошибок по дроссельной заслонке ;)

Виктор Омск писал(а):Получается, что всё время вливается богатая смесь и от этого машина работает на повышенных оборотах и большой расход топлива. И, видимо, поэтому не хочет обучаться дроссельная заслонка.

зато есть каша в голове :D

Виктор Омск писал(а):Наверное, соглашусь с его мнением. потому что других мнений нет. Да и вроде как всё логично.

и ужасно некомпетентный "дигнозист" ... но зато КАК ВПАРИВАЕТ? :)

автор. акститесь. адаптация ДЗ проводится на заглушенном двигателе, ей НАСРАТЬ на смесь ... ибо СМЕСИ НЕТ :lol:
йокарный. и где только люди находят таких мастеров и фанатеют одаривать их деньгами за бездарность.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение rmn » 25 июн 2012, 12:32

booblik
а 00282 - это что тогда?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение booblik » 25 июн 2012, 13:40

Виктор Омск писал(а):Сегодня подключили какой-то другой комп. Ошибка вылезла только по клапану ЕГР

:D
уже нету ее, она сама исправилась.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 25 июн 2012, 20:51

Ну вообще-то никто и не фанател. У нас не слишком густо с достойными диагностами на наши авто, поэтому выбирать особо не из чего.

Если Вы так хорошо разбираетесь, тогда поясните в чём может быть тут причина?
booblik писал(а):у автора нет ошибок по дроссельной заслонке ;)

Виктор Омск писал(а):Получается, что всё время вливается богатая смесь и от этого машина работает на повышенных оборотах и большой расход топлива. И, видимо, поэтому не хочет обучаться дроссельная заслонка.

зато есть каша в голове :D

Виктор Омск писал(а):Наверное, соглашусь с его мнением. потому что других мнений нет. Да и вроде как всё логично.

и ужасно некомпетентный "дигнозист" ... но зато КАК ВПАРИВАЕТ? :)

автор. акститесь. адаптация ДЗ проводится на заглушенном двигателе, ей НАСРАТЬ на смесь ... ибо СМЕСИ НЕТ :lol:
йокарный. и где только люди находят таких мастеров и фанатеют одаривать их деньгами за бездарность.
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 25 июн 2012, 20:56

То есть заслонка не зависит от термостата как я понимаю никак? Но ведь термостат влияет на работу двигателя?

Кстати, машина глохнуть перестала на холостом. Просто обороты плавают сильно, от 2000-3000. Но после долгой езды всё-таки начинает держать 600-500. А когда только поехал после простоя плавают сильно-сильно...

Термостат не поменял, фланец нужно ещё, заказал в экзисте.
Андрей Т. писал(а):Термостат тут не причем. По любому придется менять датчик раз он такое выдает....либо в проводке беда. Можно и сам датчик проверить на сопротивление. При температуре 90 градусов, датчик покажет порядка 200 Ом.
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение booblik » 26 июн 2012, 14:39

Виктор Омск писал(а):У нас не слишком густо с достойными диагностами на наши авто, поэтому выбирать особо не из чего.

а думаете у нас по другому?
потому и приходится самому уметь и вагкомом пользоваться, и осцилограффом, и изучать устройство двигателя. если хочется владеть машиной в современных реалиях "среднего класса - те кто не пилит бюджет", то это обязательные навыки.

мне конечно повезло чутка ... на УПК в школе на примере двигателя камаза в разрезе изучили принципы его работы, но так ... я плохо слушал - о чем жалею, в университете научили пользоваться осцилом, по работе бонус в знании и понимание аналоговой и цифровой технике, в том числе и программируемой. Ну и немного здравого смысла и можно всегда понять, чушь говорят на СТО или хотя бы пытаются думать :)

я пока не увидел четкого у вас описания ошибок и проблем.

Виктор Омск писал(а):То есть заслонка не зависит от термостата как я понимаю никак?

вообще никак, одна из вещей электронная, вторая тупой механический клапан.

Виктор Омск писал(а):Но ведь термостат влияет на работу двигателя?

как??? :shock:
на время его прогрева, да. Или думаете если например антифриз слить с машины она не заведется например?
охлаждение двигателя не влияет на его работу. Ну правда без охлаждения двигатель будет работать не долго :)

Виктор Омск писал(а):Кстати, машина глохнуть перестала на холостом.

это пустое. тупо могло потеплеть на улице. +10 градусов и все. не глохнет.
авто должно на холостом на холодную выдавать 1100, потом снижать до 800 при прогреве и удерживать их чтобы вы не делали: крутили руль, включали печку, обогрев ... что угодно.
вот и весь алгоритм видимый пользователю. А да, при сбросе газа стрелка должна плавно опускаться на 800.... Плавно! А не колебаясь как маятник.
Ну и ясен пень она должна адаптироваться. Если она не проходит адаптацию вообще-то ошибка вылезает.

Виктор Омск писал(а):Просто обороты плавают сильно, от 2000-3000

это сложнее. подсос воздуха, ДТОЖ, все помойму.

Виктор Омск писал(а):Но после долгой езды всё-таки начинает держать 600-500.

уже описал что это, не есть гуд.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 26 июн 2012, 20:11

Сегодня понаблюдал за поведением моего авто. После прогрева машины включаю первую, пока еду через дворы, втыкаю нейтралку, и обороты начинают плавать где-то от 1400 до 2100. Туда-сюда, как будто на педаль нажимаешь и потом отпускаешь. Такая фигня минут 5 длится во время езды когда на нейтралке. Потом прекращается. Сёдня разок всё-таки в пробке заглох. Тихо и спокойно. После долгой езды 600 оборотов держит. Сам поразмышлял - наверное, термостат тут ни при чём. Разве что расход бензина наверное должен снизиться после того как его поставим. Похоже всё-таки придётся мне ехать за этим ДТОЖ, чтоб по два раза одну и ту же работу не делать...

А электрика всё глючит и глючит. Сегодня вот предохранитель сплавился от задних стопарей. Я его только три недели назад воткнул. Прошлый три месяца прослужил и тоже сдох, только более спокойно...
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58