RSS

Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 14 июн 2012, 19:52

Всем доброго времени суток! Понимаю, что вопросы относительно работы двигатель на холостом ходу уже заезжены и поиск в нам в помощь, но я всё же рискну поинтересоваться. В общем, всю историю относительно мытарств с моим гольфом я рассказывать не буду, может быть потом после того, как все проблемы с ним разрешатся и я буду нормально ездить. Вкратце, отдал я машину на ремонт двигателя одному горе-мастеру в гараж. Он только смог разобрать двигатель, раскурочить всё, что было под капотом, и ничего не собрать. Двигатель забрали в нормальное СТО, его там собрали (поменяли все сальники, резинки и прочее, кольца тожа). Горе-мастера наказали. Но теперь у меня возникли проблемы с электрикой. Возможно, кое чего не хватает, он некоторые детали про...л. Во-первых, генератор не заряжает аккум. Проверяли прибором. От генератора к плюсовой клемме идёт толстый кабель, посреди от него ответвляется маленький. Куда он идёт - неизвестно. Но когда заводишь авто и прикладываешь на пять секунд этот проводок на плюсовую клемму, генератор ловит возбуждение и начинает аккум заряжать. Вот так и провожу этот ритуал постоянно...
Во-вторых, машина начала глохнуть на горячую на холостом либо после трогания с первой. Перед ремонтом очень-очень редко тоже глохла и обороты сильно поднимались. Почистили заслонку, этого хватило на неделю, потом тоже самое. После ремонта поменял и масляный фильтр, и топливный. На днях воздушный поменяю. Вчера заезжал на комп. диагностику. Были ошибки в основном связанные с тем, что все эти датчики отсоединяли. Адаптировали заслонку, т.к. я этого не делал после промывки. Хватило на 20 минут езды, в пробке опять начала глохнуть. Плюс расход бензина возрос с 10 л до 13,5. Лямбда? Я знаю, что причин такого поведения с десяток, я уже слишком много денег вкинул в это авто, чтобы перебирать одну причину за другой и снова вкидывать деньги. Хочется отделаться малой кровью))
И ещё: от заслонки шли две маленьких оборванных трубки. От ЕГР ничего. Мы подсоединили трубку от ЕГР к первой трубке на заслонку. Оброты плавать перестали. Вторую трубку заглушили. Это было после ремонта как только машину завели. После всех проблем с холостым трубку с ЕГР скинули, а на заслонке одну трубку вставили в другую. Глохнуть почти перестала. Но расход бензина - это раз. А второе - это богатая смесь масла и бензина. Когда газуешь, дым - чёрный.
Масло в двигле пока проверить не могу. Нет трубки с щупом. И ещё отсутствует термостат.
Как быть?
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 14 июн 2012, 19:55

00519 - Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (G71) или его цепи
00518 - Неисправность датчика положения (потенциометра) дроссельной заслонки (G69) или его цепи
00522 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (G62) или его цепи
00523 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (G42) или его цепи
00525 - Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи
00524 - Неисправность датчика детонации №1 (G61 - для цилиндров 1, 2, 3) или его цепи
00609 - Zundausgang 1 (Вывод зажигания 1)
Ignition output 1
00610 - Zundausgang 2 (Вывод зажигания 2)
Ignition output 2
01259 - Fuel pump relay -J17 (реле топливного насоса)
00282 - Неисправность потенциометра дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом (V60)
01265 - Exhaust gas recirculation valve -N18- (датчик ЕГР)

Вот такие ошибки выдал комп. Мастер был вялый, а я забыл попросить ошибки стереть и посмотреть снова.
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Андрей Т. » 14 июн 2012, 20:04

Такое впечатление, что перед тем как снять ГБЦ, отсоединили все разъемы и фишки, а потом зачемто включили ЗЗ. Ошибки трем и наблюдаем...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 14 июн 2012, 20:06

Да, Андрей, мне на СТО диагност тоже самое сказал. Но на данный момент Вы какие видите пути решения?
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 14 июн 2012, 20:08

Не могу фотку закинуть всех этих трубок да проводов. Не соображу как фотки тут закидываются((
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 15 июн 2012, 19:36

Вот тебе и форум... Сутки прошли - ни одного совета(((
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Андрей Т. » 15 июн 2012, 21:29

Андрей Т. писал(а):Ошибки трем и наблюдаем...

Вам этого совета недостаточно??? Сделайте и отпишитесь о результатах... Видимо вы ждете что вам посоветуют перебрать двигатель и желательно с фотографиями каждого шага.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение rmn » 15 июн 2012, 21:43

Виктор Омск
проблем, скорее всего, у вас две. Лямбда и ДЗ. Вот с ними и надо разбираться.

По ошибкам действительно надо стереть и спустя некоторое время повторно считать. Сигнал с лямбды посмотреть. Если всё плохо - новая Бош стоит ~3500.

По ремонту ДЗ есть фотоотчеты.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 16 июн 2012, 21:50

Хорошо. Завтра-послезавтра опять поеду к электрику. Машина периодически глохнет...
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 16 июн 2012, 21:53

Андрей Т. писал(а):Ошибки трем и наблюдаем...

Вам этого совета недостаточно??? Сделайте и отпишитесь о результатах... Видимо вы ждете что вам посоветуют перебрать двигатель и желательно с фотографиями каждого шага.....[/quote]
Да это я понял про ошибки. Меня интересует проблема с генератором и со всеми этими проводами и трубками, про которые я писал, и которые должны куда-то идти...
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 19 июн 2012, 17:45

С генератором сёдня разобрались. Дело всё-таки было в том тонком проводе, который болтался с толстого кабеля. Для этого проводка нашли спец. разъём. который торчал за аккумом. Всё просто оборвано было. После того, как этот провод подсоединили к этому разъёму (штекеру белому), на приборке при проворачивании ключа загорелась индикация аккума. Вроде теперь всё нормально.
Завтра по утру поеду опять к тем диагностам, что мне заслонку адаптировали, будут дальше разбираться. Наверное, с лямбдой тоже что-то связано, т.к. расход бензина не меняется (12 литром). я даже пару дней поездил с сдёрнутой фишкой лямбды. Лучше не стало, но и хуже тоже. Наверное. сдохла она...
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 20 июн 2012, 20:39

Сегодня полдня в сервисе провёл, который занимается япошками и немцами. Электрик колдовал-колдовал с компом и моим авто, но так ничего и не вышло. Проблема осталась. Ошибки все стёрлись, осталась одна - эт дроссельная заслонка. Дело в ней, но что именно? Её не так давно промывали, но не адаптировали. Получается, что нужна адаптация. Пытаемся её адаптировать, комп вдруг пишет, что не видит её. Перезагружаемся, комп заслонку видит, собираемся адаптрировать - опять не видит. Отключаем фишку с дросселя, комп сразу ошибку выдает, что дроссель отключили. Подключаем фишку, всё по старой схеме - опять не видит. Уже и фильтр воздушный снимали, чтоб посмотреть как заслонка ведёт себя после включения системы. При проворачивании ключа делаем тест, всё как положено. НО ПОЧЕМУ ЖЕ ЗАСЛОНКА ОТКАЗЫВАЕТСЯ АДАПТИРОВАТЬСЯ???

Этот вопрос так и повис в воздухе... Что дальше-то делать? Ни один сервис не берётся за мой авто, говорят что не разбираются или просто не хотят браться, чтоб не заморачиваться...
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение rmn » 20 июн 2012, 21:24

Виктор Омск
вскрытие покажет. Тем про ДЗ на этом форуме достаточно.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение Виктор Омск » 21 июн 2012, 19:49

Думаете, надо вскрывать? Заново прочистить что ли и попробовать адаптировать?
Виктор Омск

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:03
Откуда: Омск 55
Машина: Golf IV (1J1) 1.4 16 V МКПП 98
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с электрикой: генератор и холостой ход.

Сообщение booblik » 22 июн 2012, 12:25

Виктор Омск писал(а): Заново прочистить что ли и попробовать адаптировать?

ну это как помыть больного и снова померять температуру.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51