Всем доброго времени суток! Понимаю, что вопросы относительно работы двигатель на холостом ходу уже заезжены и поиск в нам в помощь, но я всё же рискну поинтересоваться. В общем, всю историю относительно мытарств с моим гольфом я рассказывать не буду, может быть потом после того, как все проблемы с ним разрешатся и я буду нормально ездить. Вкратце, отдал я машину на ремонт двигателя одному горе-мастеру в гараж. Он только смог разобрать двигатель, раскурочить всё, что было под капотом, и ничего не собрать. Двигатель забрали в нормальное СТО, его там собрали (поменяли все сальники, резинки и прочее, кольца тожа). Горе-мастера наказали. Но теперь у меня возникли проблемы с электрикой. Возможно, кое чего не хватает, он некоторые детали про...л. Во-первых, генератор не заряжает аккум. Проверяли прибором. От генератора к плюсовой клемме идёт толстый кабель, посреди от него ответвляется маленький. Куда он идёт - неизвестно. Но когда заводишь авто и прикладываешь на пять секунд этот проводок на плюсовую клемму, генератор ловит возбуждение и начинает аккум заряжать. Вот так и провожу этот ритуал постоянно...
Во-вторых, машина начала глохнуть на горячую на холостом либо после трогания с первой. Перед ремонтом очень-очень редко тоже глохла и обороты сильно поднимались. Почистили заслонку, этого хватило на неделю, потом тоже самое. После ремонта поменял и масляный фильтр, и топливный. На днях воздушный поменяю. Вчера заезжал на комп. диагностику. Были ошибки в основном связанные с тем, что все эти датчики отсоединяли. Адаптировали заслонку, т.к. я этого не делал после промывки. Хватило на 20 минут езды, в пробке опять начала глохнуть. Плюс расход бензина возрос с 10 л до 13,5. Лямбда? Я знаю, что причин такого поведения с десяток, я уже слишком много денег вкинул в это авто, чтобы перебирать одну причину за другой и снова вкидывать деньги. Хочется отделаться малой кровью))
И ещё: от заслонки шли две маленьких оборванных трубки. От ЕГР ничего. Мы подсоединили трубку от ЕГР к первой трубке на заслонку. Оброты плавать перестали. Вторую трубку заглушили. Это было после ремонта как только машину завели. После всех проблем с холостым трубку с ЕГР скинули, а на заслонке одну трубку вставили в другую. Глохнуть почти перестала. Но расход бензина - это раз. А второе - это богатая смесь масла и бензина. Когда газуешь, дым - чёрный.
Масло в двигле пока проверить не могу. Нет трубки с щупом. И ещё отсутствует термостат.
Как быть?