RSS

Пониженное напряжение в электросистеме

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Пониженное напряжение в электросистеме

Сообщение САНЁК23 » 30 мар 2012, 14:17

ты все проверяешь,проверяешь...у тебя что акб садится? не пойму. если машина нормально работает то не мешай ей работать, только без обид.
Аватара пользователя
САНЁК23

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Кропткин Краснодарский Край.
Машина: vw GOLF IV 1.6 akl
Баллы репутации: 1

Re: Пониженное напряжение в электросистеме

Сообщение buy » 30 мар 2012, 16:19

Всем спасибо! Еще такой вопрос, после зачистки контактов, можно/нужно ли их протереть например тряпочкой смоченной в WD для защиты от окисления. Или какое-то другое надо средство? Я на клемы АКБ WD пшикаю, нормально? Стоит ли другие контакты обрабатывать и чем?
Golf IV 1.4 basis, модель 1J12D4, 55kW EG2 1999 AHW, Magneti Marelli 4AV, DUW, ~146000 km
buy

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 03:39
Машина: VW Golf 4 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Пониженное напряжение в электросистеме

Сообщение buy » 30 мар 2012, 16:27

САНЁК23 писал(а):ты все проверяешь,проверяешь...у тебя что акб садится? не пойму. если машина нормально работает то не мешай ей работать, только без обид.


Да, есть неустойчивость работы на ХХ и падение оборотов ХХ если подключать потребители энергии. Есть и другие вопросы. Но начать решил с этого. Проверить контакты и крепление массы не сложно, щетки посмотреть. Тем более я только начинаю изучать автомобиль. Потом отдельно создам тему.
Golf IV 1.4 basis, модель 1J12D4, 55kW EG2 1999 AHW, Magneti Marelli 4AV, DUW, ~146000 km
buy

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 03:39
Машина: VW Golf 4 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Пониженное напряжение в электросистеме

Сообщение buy » 01 апр 2012, 22:14

Простмотрел все контакты до которых смог добраться (не много), крепление массы к кузову (под площадкой АКБ), коробку над плюсовой клемой, прочистил все, подтянул гайки, тоже на клеме генератора. Болт крепления провода массы к мотору не трогал, нет пространства чтоб открутить, а главное нормально закрутить обратно, но омметром проверил контакт - нормально. Теперь при отсутствии потребителей 14.3-14.5 В на АКБ и генераторе (одинаково) при влюченных потребителях падает до 13.8 В, (правда обогрев заднего стекла и кондиционер не включал). Это все на холостых.

Кстати увидел что гена у меня - bosh 90 A.
Словом, лучшилось :) Всем спасибо за помощь! =D>

Теперь сконцентрируюсь на стабильности ХХ и провале в оборотах сразу после завода двигателя (пару раз таки заглох после первой попытки). Попробую разные способы что нашел.
Golf IV 1.4 basis, модель 1J12D4, 55kW EG2 1999 AHW, Magneti Marelli 4AV, DUW, ~146000 km
buy

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 03:39
Машина: VW Golf 4 1.4
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8