Простмотрел все контакты до которых смог добраться (не много), крепление массы к кузову (под площадкой АКБ), коробку над плюсовой клемой, прочистил все, подтянул гайки, тоже на клеме генератора. Болт крепления провода массы к мотору не трогал, нет пространства чтоб открутить, а главное нормально закрутить обратно, но омметром проверил контакт - нормально. Теперь при отсутствии потребителей 14.3-14.5 В на АКБ и генераторе (одинаково) при влюченных потребителях падает до 13.8 В, (правда обогрев заднего стекла и кондиционер не включал). Это все на холостых.
Кстати увидел что гена у меня - bosh 90 A.
Словом, лучшилось
Всем спасибо за помощь!
Теперь сконцентрируюсь на стабильности ХХ и провале в оборотах сразу после завода двигателя (пару раз таки заглох после первой попытки). Попробую разные способы что нашел.
Golf IV 1.4 basis, модель 1J12D4, 55kW EG2 1999 AHW, Magneti Marelli 4AV, DUW, ~146000 km