Страница 6 из 6

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:22
Андрей Т.
Если вы ко мне, то я с этим вопросом никогда так серьезно не заморачивался...возьмите старые и проверьте какая у них длина и наконечники.

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:31
Ярославна
ImmortaL
Нужно проверить применяемось по каталогу:
http://www.janmor.eu/rus/katalog.php?p=main&s=1

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 11:57
Ray42
Всем Доброго Времени :) Помаленьку назревает вопрос покупки нового аккумулятора. И вот извечный вопрос: если стоит AKБ большей ёмкости (стоял 51 Ah 5K0 915 105 D Varta), а я подумываю о FORSE 60 Ah EFB, то он не будет успевать восполняться при коротких поездках по городу. Городок маленький. До работы 7 км. Если с родителями по магазинам - то это "завёл-проехал маленько-заглушил". Да ещё зимой. Будет ли успевать восполняться 60ah аккумулятор ? Встречал информацию, что для России VW и так уже увеличили ёмкость АКБ с 40 Ah до 51Ah. Так что тут вся надежда на технологию EFB. Что скажете ? Пока тренирую старый по известным методикам. Пока так и не нашёл информации, по какой технологии выполнена эта штатная Varta (Сa/Сa+) или классической ? Кальциевые кроткие пробеги не любят... Но опять же, если раз в неделю уносить домой да по выходным новый аккумулятор заряжать - то можно особо и не беспокоится...

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 07:46
Андрей Т.
Я себе поставил 77а/ч. Вы вдумайтесь о чем спрашиваете. Расход и "восполнение" акб будет совершенно одинаковым что на 40А/ч, что на 100а/ч.

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 15:33
Ярославна
Ray42 писал(а): Помаленьку назревает вопрос покупки нового аккумулятора. И вот извечный вопрос: если стоит AKБ большей ёмкости (стоял 51 Ah 5K0 915 105 D Varta), а я подумываю о FORSE 60 Ah EFB, то он не будет успевать восполняться при коротких поездках по городу...Кальциевые кроткие пробеги не любят... Но опять же, если раз в неделю уносить домой да по выходным новый аккумулятор заряжать - то можно особо и не беспокоится...

1. Поменяйте лучше на Топла, Словения, качество их выше.
2. При покупке нового смело берите емкость +15%.
3. Аккумуляторы в основном сейчас все Сa/Сa+, и они не любят глубокого разряда.
4. Домой для подзарядки можно не носить, в оттепель прекрасно справляется герметичное устройство Bosch C7, оставленное под капотом на ночь. Главное, чтобы удлинителя хватало. В мороз на улице заряжать нежелательно.

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 09:22
Ray42
Ага...ну про заряжать холдный на морозе аккумулятор - это дело заведомо дохлое. В феврале 2021 года поменял аккумулятор Varta 50 Ah (родной, с завода, отходил 11 лет) на новый (Atlas EFB, 60 Ah). Вопрос: надо ли его прописывать в бортовой компьютер или тогда ещё немецкие инженеры-электронщики так не осложняли жизнь автолюбителям ?

Re: Какой аккумулятор покупать.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 09:29
Ray42
Андрей Т. писал(а):Я себе поставил 77а/ч. Вы вдумайтесь о чем спрашиваете. Расход и "восполнение" акб будет совершенно одинаковым что на 40А/ч, что на 100а/ч.

Вдумался ) В идеальных условиях разницы никакой. Сколько аккумулятор отдал стартеру - на столько и восполнился. При условии, что до старта: а) Плюсовая температура. б) Заряд батареии - 100%. в) Машина эксплуатируется ежедневно.
Если же зимой машина простояла при -20 неделю под сигнализацией, то завестись-то заведётся, но на коротких пробегах восполниться уже не успеет. К тому же, пока аккумулятор не прогреется хоть немного - заряд нормально воспринимать не будет. На межгороде эти проблемы отпадают сами собой, но когда пробеги в один конец не более 10 км, потом машина весь день стоит, а вечером снова заводить-греть-ехать, то на выходных желательно раз в две недели заряжать аккумулятор в стационаре.