RSS

Re: Какой аккумулятор покупать.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Parhom » 14 май 2012, 22:12

Андрей Т. писал(а):
Gulin писал(а): Но вот если амперность генератора небольшая, а амрерность аккумулятора сильно превышает мощность генератора, то у АКБ сильно сократится срок службы. Это связано с тем, что генератор из-за своей низкой амперности неуспевает полностью зарядить емкий АКБ, особенно при коротких поездках.

Вы меня извините, но это бред.



Извените , но это не бред. Gulin полностью прав. акку будет постоянно недозаряжено. и срок службы батареи сократится. это вопервых, а вовторых генератор будет работать постоянно на полной нагрузке...(это тоже не очень желательно)
Аватара пользователя
Parhom

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:59
Откуда: Германия
Машина: Golf IV 1.8t
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 14 май 2012, 23:06

Ну тогда и вы попробуйте аргументировать свое утверждений. А я подкину вам пример из нашей советской действительности. На жигулях, в суровые зимы, многие ставили АКБ по 100 и более ампер (помню тогда их называли "танковыми", и наш генератор на 45 ампер прекрасно справлялся с зарядкой сего здорового агрегата и никаких проблем не было. Еще раз повторяю, нет никакой связи и зависимости между генератором и АКБ. Мощность генератора с годами растет только из-за увеличения активной нагрузки автомашин и в основном на ХХ. Так были уменьшены диаметры шкивы (для увеличения оборотов) при этом увеличили ширину ремня (для увеличения площади соприкосновения ремня и шкива, чтоб не буксовал)и увеличена мощность отдаваемая генераторами до 90 и более ампер. Применение АКБ большей емкости, обусловлено только тем, что современные авто перенасыщены электроникой, причем которая продолжает потреблять энергию после полного выключения, вот для того чтоб машинку можно было завести после месяца простоя и ставят АКБ с большей емкостью. Вот в японских авто АКБ маленькие, так называемые "эври дей", то есть для ежедневной эксплуатации....если такую машинку оставить на месяц без движение, то скорей всего ее уже будет не завести.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение серж1 » 15 май 2012, 00:50

А как вообще высчитывается сколько часов до полной зарядки аккамулятора должно пройти по этим самым амперчасам?
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 15 май 2012, 08:38

Машины в 70-х потребляли 0 (только часы микроамперы), на современных достигает 150мА, некоторые сигнализации плюс еще потребляют20-40мА, а если еще не правильно установили.то тоже все 150. Магнитолы, которые устанавливают сами и как правило без отключения при выимки ключа из замка зажигания - до 1 А. Ну возьмем мерседес с его 150мА , итого получается что за сутки аккумулятор истощается на 150мА х 24часа = 3.6А За 10 - дней это 36 ампер, за 30 соответственно - 108 полноценных амперов. АКБ емкостью в 110 А/час соответственно сядет полностью. Хочу сказать что ток силой в 150мА-это ток потребляемый ВСЕГО ОДНИМ РЕЛЕ!!!! Вот и думайте и считайте. Гольф потребляет порядка 50мА. То есть за месяц АКБ потеряет 55 А/час.
При заведенном моторе, на теперешних генераторах АКБ заряжается всегда!!! Раньше (в 70-х) при включенных фарах и печке, генератор не справлялся и шел недозаряд.
Вывод: конечно лучше покупать АКБ с большей емкостью и если вы мало ездите то по любому необходимо его подзаряжать в стационаре я уже не говорю о малоемких АКБ, которые при такой эксплуатации чаще находятся в недозаряженном состоянии, а то и полностью разряженном (правда на запуск хватает и вы думаете что все в порядке).
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Ярославна » 15 май 2012, 10:09

Вместо штатного заводского 55 А\Ч аккумулятора покупала для Гольф 4 Варту Сильвер 63. Проверяла у дилера по каталогам, размерам и допускам для Golf IV. Подходит по всем параметрам идеально. Аккумуляторы большего размера могут плохо вставать в гнездо.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение серж1 » 15 май 2012, 12:23

Ну еще и такой нюанс- года три назад читал статью в журнале "За Рулем". Ну так вот, они там закупали аккамуляторы по разным магазинам, и делали им хорошую проверку. Ну так вот, Варта там пролетела, а победителем стала какая-то наша батарейка, типа Зверь, или что-то в этом роде. А все потому, что аккамуляторы лежат на складе месяцами и не перезаряжаются спецами магазина раз в три месяца, как положено. В "За Рулем" проверяли по полной программе, и сколько проходит времени до полного разряда, и сколько по времени заряжается, ну вобщем всевозможные проверки проводили.

Так что увы, надо на Варте и аналогичных еще и смотреть дату выпуска, и ежели более полугода это дело, то может лучше взять какую-то нашу, но более свежую......
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение BLAKMAR » 15 май 2012, 14:29

я себе поставил на 72 варту,по допускам подходит.
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Parhom » 15 май 2012, 18:56

Андрей Т. писал(а):Ну тогда и вы попробуйте аргументировать свое утверждений.


реле зарядки отключает генератор до того как батарея полностью зарядится, поэтому она постоянно не дозаряжена. а насчет генератора я признаю, был неправ, :) , рассматривал в поралельно тему по музыке и запарился, сори :)
Аватара пользователя
Parhom

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:59
Откуда: Германия
Машина: Golf IV 1.8t
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 15 май 2012, 19:20

Parhom писал(а):реле зарядки отключает генератор до того как батарея полностью зарядится, поэтому она постоянно не дозаряжена.

Реле НАПРЯЖЕНИЯ (просто нет такого реле ЗАРЯДКИ) никогда ничего не ОТКЛЮЧАЕТ и не ПОДКЛЮЧАЕТ, его задача держать в бортовой сети постоянным НАПРЯЖЕНИЕ и равно оно 14.1-14.5 вольт. 12 вольтовые АКБ не зависимо от емкости заряжаются одним и тем же напряжением. Полностью заряженная АКБ имеет потенциал порядка 12.8 вольта, в режиме подзарядки потенциал поднимается до 14.1-14.4 поэтому только при достижения собственной эдс равной 14.4 батарея перестает подзаряжаться, но это происходит со всеми 12 вольтовыми батареями и не зависимо от их емкости!!!
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Parhom » 15 май 2012, 19:25

и вы хотите сказать, что генератор работает всегда с одинаковой нагрузкой пока батарея не зарядиться до 14 вольт?
Аватара пользователя
Parhom

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:59
Откуда: Германия
Машина: Golf IV 1.8t
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 15 май 2012, 19:43

Генератор всегда работает, а нагрузка зависит от того что мы включаем, что касаема АКБ, то пока батарея разряжена, она может потреблять вначальный момент до 50 ампер, но в течении короткого времени ток падает и обычно в последствии не превышает 15 ампер (это все для разряженной батареи) при дальнейшей зарядки и приближении собственной ЭДС АКБ до 14 вольт, ток плавно падает практически до 0 (порядка 200мА)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Parhom » 15 май 2012, 21:46

Андрей Т. писал(а):
Gulin писал(а): Но вот если амперность генератора небольшая, а амрерность аккумулятора сильно превышает мощность генератора, то у АКБ сильно сократится срок службы. Это связано с тем, что генератор из-за своей низкой амперности неуспевает полностью зарядить емкий АКБ, особенно при коротких поездках.

Вы меня извините, но это бред. Генератор вырабатывает напряжение порядка 14 вольт, даже если на сильно разряженную батарею подать такое напряжение, то потребляемый ток не будет превышать 50 ампер и то его хватит на первые секунды работы, в последствии ток упадет в два три раза. Так что даже на наших стареньких ВАЗах стояли генераторы с током в 50 ампер, которые полностью удовлетворяли нуждам машинки. Амперность АКБ говорит всего лишь о его емкости и не более того. И потом, на машинках уже стоят генераторы от 90 и до 120 ампер, даже по вашей теории они вытянут АКБ в 120 ампер.
Нужно просто следить за состоянием АКБ и степенью ее заряженности. При эксплуатации в городских условиях ОСОБЕННО!!! Так как за короткие поездки действительно АКБ не успевает восполнить свои потери при запуске. Но это совершенно не связано с мощностью генератора ибо возможности генератора отдавать ток заряда на АКБ сильно ограничены напряжением которое не может превышать 14 вольт. Вот если б можно было регулятором напряжения задавать 15 и более то эта проблема точно могла отпасть, но это не возможно по конструктивным особенностям электрооборудования машины.



тогда получается если мы теоретически засунем в машину параллелно подключённых десять батарей полностью заряженных по 120AH зарядка которых будет осуществляться от одного генератора 50 ампер и будем нормально эксплуатировать автомобиль(т.е. без каких-либо мощьных усилителей и т.д.), то они будут всегда полностью зхаряжены или...?
Аватара пользователя
Parhom

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:59
Откуда: Германия
Машина: Golf IV 1.8t
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 15 май 2012, 22:13

Ну в общем то да, при постоянной эксплуатации все будет в шоколаде и батареи будут всегда полностью заряженные. Ведь АКБ работают только при запуске ну и после остановки двигателя, на поддержание часов и памяти.....и чтоб восстановить потерянные амперчасы наших АКБ потребуется не так уж и много времени...все как всегда...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Parhom » 17 май 2012, 02:15

Андрей Т. писал(а):Ну в общем то да, при постоянной эксплуатации все будет в шоколаде и батареи будут всегда полностью заряженные. Ведь АКБ работают только при запуске ну и после остановки двигателя, на поддержание часов и памяти.....и чтоб восстановить потерянные амперчасы наших АКБ потребуется не так уж и много времени...все как всегда...


Андрей, беру свои слова обратно, насчёт отключения зарядки. почитал умные книжки :) и я с вами согласен, что генератор зарядит акку любого объёма, но есть одно но. Как долго это будет происходить? из моей личной практики я сталкивался что батарея постоянно не дозаряжена(проверял тестером, он показывал что батарея не заряжена), заменили на батарею положенного обьёма и все окей, а большую поставили на другую машину, с более мощным генератором и с ней проблема тоже решилась, я поэтому и бил себя в грудь утверждая что батарея не зарядиться. плюс я это слышал от людей которые работают на СТО не один десяток лет. все батареи стоят на просттых домашних авто, которые эксплуатируются для нужд дома и соответственно на короткие дистанции, всвязи с этим позволю себе сказать, что возможно, что батарея постоянно будет не дозаряжена :)
Аватара пользователя
Parhom

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:59
Откуда: Германия
Машина: Golf IV 1.8t
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 17 май 2012, 09:30

Parhom писал(а):что батарея постоянно будет не дозаряжена

Это точно, что и губит ее. Поэтому я всем советую, кто эксплуатирует авто в рваном режиме, хотябы раз в месяц подзаряжать АКБ в стационаре. И еще возможно удивлю вас, а вы делайте выводы сами на счет мощности генераторов. Я заряжаю свою АКБ зарядным устройством от домашнего радиотелефона!!!!! За две - три недели зарядка на 100%, а ведь ток отдачи адаптера не превышает 200мА, при этом потенциал на АКБ как я и писал раньше становится порядка 14.1-14.4 вольт, ну разве это сравнимые значения даже с ВАЗовским генератором в 50А, не говоря о современных по 120 и более. У меня не одна машина, поэтому в хозяйстве два подменных АКБ.

Parhom писал(а):но есть одно но. Как долго это будет происходить?

Уверяю вас будет это происходить совершенно одинаково, ибо напряжение на выходе у всех генераторов одинаково!!! А зарядного тока с избытком.....ну ежели не собрать в одну кучу 20 АКБ :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7