RSS

Re: Какой аккумулятор покупать.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение gatuso » 13 фев 2012, 18:18

а вот еще вопрос,наверно глупый,но все же :D
после покупки аккума его надо заряжать или сразу можно на авто ставить?
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 13 фев 2012, 18:27

Лучше подзарядить. Даже сухозаряженные АКБ после заливки и "пропитки" рекомендуется позарядить перед началом эксплуатации. Но если очень надо, то можно и сразу ставить.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Matlley » 18 фев 2012, 23:50

Подскажите, а какой посоветуете акум мне? 1,9 TDI
С уважением Виталий
Аватара пользователя
Matlley

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:03
Откуда: Юрмала
Машина: WV Golf4 1.9 TDI ASZ 2004г
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение gatuso » 19 фев 2012, 19:32

а вот насчет срока службы vartы никто не может просвятить? юзаю 3 года только я,и неизвестно сколько юзал прошлый владелец.короче слишком быстро стал садиться.
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение серж1 » 20 фев 2012, 22:41

Да нормально 3 года. Все зависит от качества зарядки генератором, нагрузки на аккамулятор, ну и от других причин, допустим, если зимой пру раз забыть выключить габариты часа на три, и почти до нуля разрядить аккамулятор, то и три года может не проработать.
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение gatuso » 25 фев 2012, 11:14

мне сказали что у них ресурс примерно 2(два) года;3(года) уже много.мне кажется что надо уже новый покупать.
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 25 фев 2012, 12:10

У меня родной стоит...машинка 2003 года.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение BLAKMAR » 25 фев 2012, 13:59

gatuso писал(а):мне сказали что у них ресурс примерно 2(два) года;3(года)

если постоянно обслуживать,то будет долго ходить.
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение серж1 » 25 фев 2012, 14:09

BLAKMAR писал(а):
gatuso писал(а):мне сказали что у них ресурс примерно 2(два) года;3(года)

если постоянно обслуживать,то будет долго ходить.


А что значит, постоянно обслуживать? Необслуживаемый, допустим, аккамулятор?
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение BLAKMAR » 25 фев 2012, 14:14

я имею ввиду,как написано в инструкции,подзаряжать раз в три месяца,делать КТЦ(разрядка,зарядка акумулятора)
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Gulin » 12 май 2012, 01:20

Андрей Т. писал(а):Да хоть 110 амперный. Генератору пофигу......


Несовсем так! Генератору действительно пофиг, с ним не станет ничего. Но вот если амперность генератора небольшая, а амрерность аккумулятора сильно превышает мощность генератора, то у АКБ сильно сократится срок службы. Это связано с тем, что генератор из-за своей низкой амперности неуспевает полностью зарядить емкий АКБ, особенно при коротких поездках. Поэтому АКБ постоянно находится в состоянии недозаряда и это разрушает его структуру.
Лучше ставить АКБ емкостью предписанной производителем для вашего двигателя и комплектации. Можно немного превысить емкость, но сильно не стоит, все-равно от нее толку небудет, только АКБ быстрее умрет.
VW Golf IV, 1.6 AEH, 5d, 2000 г.в., АКПП, кожа, климат
VIN: WVWZZZ1JZ1W488363
Аватара пользователя
Gulin

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2012, 19:28
Откуда: г.Санкт-Петербург
Машина: VW Golf IV, 1.6 AEH, 2000 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Gulin » 12 май 2012, 01:21

maladze писал(а):вот вопрос ...поставил я се 75тку бош движек тоже 1.4л....
у меня генератор будет хоть чуть чуть зарежать ее!????
я поставил по боле из за музыки............................


Поставь лучше конденсатор, емкость на 2 фарада нормально будет.
VW Golf IV, 1.6 AEH, 5d, 2000 г.в., АКПП, кожа, климат
VIN: WVWZZZ1JZ1W488363
Аватара пользователя
Gulin

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2012, 19:28
Откуда: г.Санкт-Петербург
Машина: VW Golf IV, 1.6 AEH, 2000 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Gulin » 12 май 2012, 01:25

gatuso писал(а):а вот еще вопрос,наверно глупый,но все же :D
после покупки аккума его надо заряжать или сразу можно на авто ставить?


Нет, нет необходимости. Стоит подзарядить только в том случае, если аккумулятор долго хранился на складе и потерял заряд. Но на этот случай у любого нормального продавца АКБ есть специальная проверочная вилка, которой он создает имитацию нагрузки. Проеверка АКБ под нагрузкой - обязательное условие покупки/продажи АКБ.
VW Golf IV, 1.6 AEH, 5d, 2000 г.в., АКПП, кожа, климат
VIN: WVWZZZ1JZ1W488363
Аватара пользователя
Gulin

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2012, 19:28
Откуда: г.Санкт-Петербург
Машина: VW Golf IV, 1.6 AEH, 2000 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Gulin » 12 май 2012, 01:30

gatuso писал(а):а вот насчет срока службы vartы никто не может просвятить? юзаю 3 года только я,и неизвестно сколько юзал прошлый владелец.короче слишком быстро стал садиться.


Варта варте рознь. Есть несколько моделей сегодня на рынке - silver blue и т.д.
Так же, Варту сегодня производят в России и в Европе. Нужно покупать европейскую.

Европейская Варта служит гарантированно 3 года, но по факту около 5-6 лет.

Современный русско-польский Бош может недожить до 3-х лет даже. Для сравнения, европейские Боши служили по 13-15 лет в услових России, но сегодня к сожалению таких уже не купишь новыми.

Т.ч. на сегодняшний день считаю фаворитом Варту (не реклама).
VW Golf IV, 1.6 AEH, 5d, 2000 г.в., АКПП, кожа, климат
VIN: WVWZZZ1JZ1W488363
Аватара пользователя
Gulin

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2012, 19:28
Откуда: г.Санкт-Петербург
Машина: VW Golf IV, 1.6 AEH, 2000 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Какой аккумулятор покупать.

Сообщение Андрей Т. » 12 май 2012, 09:11

Gulin писал(а): Но вот если амперность генератора небольшая, а амрерность аккумулятора сильно превышает мощность генератора, то у АКБ сильно сократится срок службы. Это связано с тем, что генератор из-за своей низкой амперности неуспевает полностью зарядить емкий АКБ, особенно при коротких поездках.

Вы меня извините, но это бред. Генератор вырабатывает напряжение порядка 14 вольт, даже если на сильно разряженную батарею подать такое напряжение, то потребляемый ток не будет превышать 50 ампер и то его хватит на первые секунды работы, в последствии ток упадет в два три раза. Так что даже на наших стареньких ВАЗах стояли генераторы с током в 50 ампер, которые полностью удовлетворяли нуждам машинки. Амперность АКБ говорит всего лишь о его емкости и не более того. И потом, на машинках уже стоят генераторы от 90 и до 120 ампер, даже по вашей теории они вытянут АКБ в 120 ампер.
Нужно просто следить за состоянием АКБ и степенью ее заряженности. При эксплуатации в городских условиях ОСОБЕННО!!! Так как за короткие поездки действительно АКБ не успевает восполнить свои потери при запуске. Но это совершенно не связано с мощностью генератора ибо возможности генератора отдавать ток заряда на АКБ сильно ограничены напряжением которое не может превышать 14 вольт. Вот если б можно было регулятором напряжения задавать 15 и более то эта проблема точно могла отпасть, но это не возможно по конструктивным особенностям электрооборудования машины.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13